Коррозия на машине, ржавчина, так называемые жучки. Как быстро и недорого своими руками убрать эту ржавчину с кузова автомобиля и покрасить его из баллончика. Получается не супер, но намного лучше, чем ржавая машина.
Господа!
Мы нашли для вас самую дешевую на момент съёмки ролика шведку 2016 года выпуска с пробегом 89000 км в Москве:)
Обсуждаем, есть ли смысл в приобретении такого авто… Цена, состояние, перспективы…
Стоит ли открывать детейлинг центр в 2020 году? Ключевые моменты. Кто ваш клиент и где брать покупателей услуг? Обычная мойка и детейлинг — в чем отличительные триггеры?
Детейлинг культура — эфемерное понятие, ставшее реальностью и давшее будущее сотням предпринимателей! Совершившим скачок от «мечты пацана» к реальному делу!
Что такое детейлинг центр и какова его философия, идеология?
Еще 12 лет назад никто и слова не знал такого, лишь горстка инициативных ребят в хорошее для России время искали дело своей жизни и нашли его. В наши дни детейлинг бизнес имеет ярко выраженные черты и своих представителей на всей территории России.
Одни из самых сильных традиционно расположились в городах миллионниках Москва и Петербург.Что вполне логично. Если смотреть бизнес идеи 2020 года — детейлинг находится на пике популярности. Это видно и по динамике запросов в Google/Yandex.
На примере детейлинг центра SAPPO™ мы разобрали ключевые моменты, которые отличают профессиональный центр от потоковой автомойки со схожими услугами. Все что вы увидите и услышите — это исключительно мысли Серкова Леонида в рамках рубрики «Пропаганда Детейлинга». Мы не претендуем на однозначно верное трактование столь емкого понятия. На текущий момент на рынке имеется ряд ярких представителей, таких как: Sopun Lab, Detailing Alarm, Black Star, 722 detailing и другие, которые по-своему видят культуру этого направления.
Как известно в этом бизнесе продажи строятся через доверие и эмоциональную наполненность. Большую роль играют личности стоящие за проектом и люди работающие в контактной зоне — онлайн и оффлайн. Основной канал развития — социальные сети. Портрет клиента — cредний класс и выше. Хотите узнать подробнее?
Смотрите в выпуске «Что такое детейлинг», максимум конкретики и примеров.
А так же инсайд о тренде рынка в 2020 году.
Живые примеры и пошаговое погружение в атмосферу, держитесь ритма!
Приятного просмотра!
_________________________________________________________________________
Подписывайтесь на канал и следите за нами в Instagram:
Меня зовут Серков Леонид, я владелец Sappodetailing — в данном видео хочу рассказать о математике детейлинг бизнеса без купюр.
Мне важно чтобы вы четко понимали цифры и реалии которые вас ожидают. По ряду причин, детейлинг бизнес окутан множеством мифов. Сам бизнес — очень красивый!
Дорогие автомобили создают картинку с налетом пафоса и мы зачастую видим то, что хочется увидеть. Кого-то я порадую, кого-то разочурую. Все зависит от ваших ожиданий и вашего опыта в бизнесе.
Sappodetailing уже 4 года — мы начали со среднего сегмента и абсолютно с 0, делали в основном 10 летние автомобили. Сейчас картинка поменялась, но и расходная часть так же сильно изменилась. За эти годы пришло осознание, что любой здоровый бизнес — это долго.
Сейчас мы работаем в высоком премиуме и дотягиваемся до люкс сегмента. Несмотря на расширение в 5 машиномест, по факту мы по-прежнему работаем на 3 машиноместа.
Статистика которую мы приводим, справедлива для детейлинг центра 120 квадратов и 3 машиноместа. Те два места которые мы получили благодаря расширению, со временем благополучно приватизировала детейлинг школа SappoSchool.
Основной упор Sappodetailing — качество обслуживания клиентов и гарантированный результат. Мы не гонимся за потоком и не стремимся оптимизировать бизнес по принципу выжимки прибыли любой ценой, ключевая задача наработка клиенсткой базы и выход в высокий премиум, люкс. Частично эти задачи выполнены. Это очень важный момент который следует понимать — мы с радостью соглашаемся на переделки, сопровождаем клиентов, делаем бонусы, подарки. Активно производим контент и стремимся создать клубные отношения с нашими гостями. Делая ставку на компетенцию специалистов и создаение культурного уровня внутри компании. Что впоследствие позволяет масштабировать позитив и работать за счет органического потока от сарафанного радио.
В любых услугах — сарафан это освноной инстурмент. Как и маховик постоянных клиентов, которые с цикличностью 3 года возвращаются с такой плотнотностью — что вы всегда имеет регулярную загрузку.
Желаем вам приятного просмотра, не стесняйтесь задавать вопросы!
Буду рад ответить на каждый из них, с уважением, Серков Леонид.