0.00
0 читателей, 4870 топиков

Открыть АВТОПРОКАТ МЕЧТЫ. Истории успеха DayDream от Мирославы. Интервью Константину Заруцкому.


Аренда премиальных автомобилей ДэйДрим. Как работает прокат авто, бизнес как есть на канале СУПРОТЕК РЕЙСИНГ с AcademeG.
Сайт: daydream.ru/
Инстаграм: www.instagram.com/miroslava.daydream/
Youtube: www.youtube.com/channel/UC0gsOHfCV8AlRz9647NkXdg/featured

00:00 — Интро
00:42 — Приветствие
01:09 — Представление гостя
02:06 — Переход на «ты»
02:25 — Откуда у нас богатство, или как все началось.
02:57 — Детство и родители
03:24 — Закончила школу с золотой медалью (Академик — нет)
04:28 — Отгадай, какой вуз и про поступление
05:50 — Первая работа
07:05 — Мужчины не любят умных женщин?
07:30 — «Крестная мама корабля» и фэйл с бутылкой
09:35 — Работа — интересно, когда сложно
10:00 — Ушла на помощь бизнесу мужа. История успеха
13:40 — Первый Porsche 911
15:12 — Рождение идеи компании по прокату дорогих автомобилей
16:25 — Второй Porsche 911.
17:10 — Бизнес-вопросы. Как? Что?
17:40 — Смелость или отмороженность?
18:25 — Porche и условия тест-драйва для Академика.
19:00 — Последний шанс. От отказа Porsche до статуса партнер Porche.
20:35 — Сложный первый год.
21:04 — Москва — Санкт-Петербург. Попытка поглощения
22:05 — Конкурент ушел!!!
22:40 — Развитие. Пополнение автопарка
24:00 — Вопросы из чата
25:15 — Сроки окупаемости. Бухгалтерия. Нюансы
29:33 — Угнали Camry. Погоня, засада
31:38 — Когда в прокате новые машины. Что останавливает обновление парка
34:17 — Как относитесь к тому как Академик «гоняет» на ваших машинах?
36:48 Сколько стоит весь автопарк?
38:58 — Бизнес предложение инвесторам
39:06 — Верно ли что прокат не для простых пацанов?
45:02 — О проблемах и бедах проката
47:17 — Угонщики и мошенники — самые очаровательные люди
50:43 — Черный список клиентов
52:57 — Штрафы
54:06 — McLaren 720 — неуправляемая дичь
55:10 — Продвижение и реклама. Цена- эффективность
56:45 — Вопросы Академику и Супротек про youtube
57:44 — Про социальные сети. Как снимаю. сколько приходит клиентов
01:01:30 — Академик вырезал Давидыча. «Эрик я все объясню „
01:04:38 — Приглашение Давидыча на интервью
01:05:35 — Проект вышел за пределы Санкт-Петербурга
01:08:22 — Открытие в Сочи и пандемия.
01:10:20 — Куда идем дальше?
01:11:20 — Немного о конкуренции и уверенности в завтрашнем дне
01:12:45 — Про коллектив
01:16:45 — Управление филиалами
01:17:39 — Нюансы работы с клиентами. Важные пункты — большими буквами
01:19:40 — Лояльность и постоянные клиенты. Интересные случаи
01:24:42 — Специфика работы со звездами
01:30:40 — Негативные отзывы
01:31:26 — Вопросы из чата. Неадекватные цены
01:33:38 — Расход в новом гелике в два раза меньше на 200 км\ч
01:34:34 — Про имя Мирослава
01:34:56 — часто ли теряют ключи?
01:35:37 — Будет ли франшиза?
01:36:14 — Будет ли прокат мото
01:37:00 — Супротек Апрохим берет часть рисков по тех. обслуживанию на себя
01:37:19 — Подарки от Академика
01:39:20 — Финалочка

Лучший способ о чем-нибудь узнать — поговорить с человеком, который разбирается в вопросе. Канал SuprotecRacing — это место встреч с людьми, которые занимаются автоспортом. Заниматься им можно только при условии, что никакой другой жизни ты не представляешь и не хочешь. Автоспорт заглатывает тебя целиком. И людям, приходящим поговорить с Константином “Academeg» Заруцким, есть чем поделиться со зрителями.

Здесь идет веселый разговор, интересный, случайный — настоящий. Желание сделать тех, на чьих плечах держится автомобильный спорт хоть немного известнее, а зрителей чуть более разбирающимися. Доброго просмотра!

Ведение канала является проектом компании «Супротек» suprotec.ru

В 2016 году канал создавался, как видеодневник гоночной команды по ралли-рейду Suprotec Racing и рассказывал о строительстве собственной гоночной Нивы и прохождении этапов чемпионата России по ралли-рейдам и Гонки «Шелковый путь». Этот проект был закрыт в начале 2019 года.

#daydream #daydreamcars #Апрохим #супротек #Academeg #арендаспорткара #мирославатиханова

AcademeG - про Bentley Ultratank, Давидыча, деньги и власть


Один из самых популярных автоблогеров Константин Заруцкий, более известный как AcademeG, этим летом взорвал не только Рунет, но и все мировое медиапространство. Сюжеты о его проекте Bentley Ultratank, который представляет собой купе Continental GT на гусеницах, вышли на CNN и BBC.

Давид Акопян из Autonews.ru встретился с Академиком и выяснил, что он будет делать дальше со своими безумными машинами, насколько эти проекты рентабельны и как у него складываются отношения с другими блогерами.

А еще AcademeG рассказал о гараже мечты, вспомнил о предложениях от федеральных каналов и похвалил питерских полицейских.

Наш сайт: www.autonews.ru

Мы в ВКонтакте: vk.com/auto_news

Мы в Facebook: www.facebook.com/autonews.ru/

Мы в Instagram: www.instagram.com/autonews.ru/

За помощь в организации съемок редакция благодарит:

Международную медиасеть Yoola (https://yoola.com/ru)

Отель Crowne Plaza Saint Petersburg Airport (https://cpairport.ru)

Эвакуация экскаватора. Сaterpillar 320 не смог выбраться самостоятельно.


Июнь 2020-ого выдался очень насыщенным в плане эвакуаций застрявшей тяжёлой техники. За короткий промежуток времени было произведено четыре спасения тонущих экскаваторов. Данный ролик повествует о самой легкой и простой из этих операций. Это видео — хороший пример того, как стоит действовать в подобных ситуациях владельцам тяжёлой техники, попавшей в такую беду. Они своевременно приняли решение отказаться от попыток решить проблему самостоятельно. Таким образом положение не было усугублено и удалось избежать лишних затрат.

Заказать манипулятор — вездеход Санкт-Петербурге и Лен. области: www.kmu6x6.ru/?utm_source=youtube

На лесной дороге. Легендарные советские вездеходы и Урал-375Д... Доминирование?


Уважаемые зрители, представляем вашему вниманию наш первый выезд на бездорожье на автомобиле Урал-375Д. Если быть точным, то название «бездорожье», для данного случая, является не совсем верным. Правильнее назвать это вылазкой на заброшенную лесную дорогу. Мы только начинаем открывать для себя внедорожные качества этого автомобиля. Особо обращаем ваше внимание, что данный конкретный 375-ый является абсолютно серийной моделью, без каких либо доработок. Если его и ждут в ближайшее время какие-то изменения, то они будут направлены только на то, чтобы вернуть его в абсолютно штатное состояние. В дальнейших планах — попробовать его способности и на триальной трассе в карьере, и на заболоченном покрытии, и на песке, и на снегу, и многое другое. Поэтому пока стоит воздержаться от скоропалительных выводов. Итак, в нашем совместном заезде приняли участие следующие автомобили:
1. Урал-375Д (6х6) с лебёдкой. Фактическая масса — около 8100 кг. Мощность двигателя — 180 л.с. Дорожный просвет (клиренс) — 400 мм (под всеми мостами). Блокировки межколёсных дифференциалов отсутствуют. Тип привода — постоянный полный. Резина ОИ-25 (диаметр колеса — 1260мм)
2. ГАЗ-66 (4х4) с лебёдкой. Фактическая масса — свыше 6-ти тонн (ну очень тяжёлый экземпляр). Мощность двигателя — ориентировочно 155 л.с (доработанный двигатель от БРДМ). Дорожный просвет — 335 мм (под обоими мостами). В качестве межколёсных дифференциалов установлены кулачковые дифференциалы повышенного трения, именуемые в народе самоблоками. Тип привода — полный с возможностью отключения переднего моста. Резина К-58 (диаметр колеса 1132 мм).
3 ЗИЛ-157 (6х6) с лебёдкой. Фактическая масса — около 7 тонн. Мощность двигателя 110 л.с. Дорожный просвет — 310 мм под передним мостом и 355 мм под задними. Блокировки межколёсных дифференциалов отсутствуют. Тип привода — полный, с возможностью отключения переднего моста. Резина К-70 (диаметр колеса 1084 мм).
4. ЗИЛ-131 Триал (6х6) с лебёдкой. Фактическая масса — около 6,5 тонн. Мощность двигателя 150 л.с. Дорожный просвет под передним мостом 330 мм и 355 мм под задними. Межколёсный дифференциал среднего моста заварен, остальные межколёсные дифференциалы свободные. Тип привода — полный с возможностью отключения переднего моста. Резина М-93 диаметр колеса — 1142 мм.

5. УАЗ с мостами и силовым агрегатом от Land Rover.

Заказать манипулятор — вездеход Санкт-Петербурге и Лен. области: www.kmu6x6.ru/?utm_source=youtube

Экскаватор JCB в торфяной ловушке.


При проведении работ по ландшафтному дизайну, 20-ти тонный экскаватор JCB заехал вглубь частного земельного участка. Первое прохождение не вызвало никаких сложностей и не предвещало никакой беды. Но, как это часто бывает при движении по переувлажнённым торфянистым грунтам, поверхностный слой почвы был разрушен первым прохождением и оказался непригодным для повторного движения по нему. При попытке вернуться обратно на твёрдый грунт, экскаватор начал проваливаться. Когда глубина погружения достигла двухметровой отметки и стала очевидной невозможность поворота башни для дальнейших попыток выбраться самостоятельно, владелец решил вызвать на помощь второй экскаватор. Как развивалась ситуация дальше смотрите в нашем видео.

Заказать манипулятор — вездеход Санкт-Петербурге и Лен. области: www.kmu6x6.ru/?utm_source=youtube

Правильная полировка авто! Чёрный автомобиль.Детальный разбор.


Очень надеюсь, что этот ролик будет вам информационно полезен! Задавайте вопросы, отвечу!!!
Мой Инстаграм www.instagram.com/aleks_feel_uniavto/

Моя группа ВКонтакте vk.com/club121797811

Наш официальный сайт uni-auto.moscow/

Ремонт сколов на капоте.


В этом видео я буду самостоятельно закрашивать множество сколов на капоте автомобиля, которые образовались за многие годы эксплуатации.
Используемый материал:
-обезжириватель
-авто эмаль с подбора
-лак в баллоне
-наждачная бумага 2000 влагостойкая
-полироль ЗМ №09374