Как обмануть КОФЕЙНЫЙ аппарат или автомат с кофе, вкусняшками и едой? В этом видео я покажу как обмануть автомат с кофе с помощью заводских кодов! Этот хак автомата сработал и кофе стал бесплатным! Если вы хотите видеть больше видео со взломом и как я обыгрываю различные уличные аттракционы и призовые автоматы, то ставьте ЛАЙК и подписывайтесь)
Ни в коем случае не повторяйте, видео снято в развлекательных целях! Все события вымышлены!
Маркировка товаров легкой промышленности станет обязательной с 1 января. Чтобы вы успели подготовиться, представитель ЦРПТ расскажет о схеме работы системы «Честный знак», а мы покажем готовое решение СБИС для маркировки.
01:00 статистика по маркировке;
02:32 этапы внедрения обязательной маркировки одежды и текстиля;
04:43 о правилах работы в системе «Честный знак»;
11:32 эмиссия кодов и ввод товаров в оборот;
16:50 передача прав собственности и вывод товаров из оборота;
18:52 маркировка импорта;
20:52 общественный контроль;
27:36 как загрузить в СБИС каталог и заполнить карточки товара для заказа кодов;
29:56 процесс заказа кодов и ввода в оборот при производстве;
34:35 процесс заказа кодов и ввода в оборот при импорте;
38:56 отгрузка маркированного товара по ЭДО;
45:53 решение СБИС для маркировки «под ключ».
Маркировка одежды и текстиля: схема работы, сроки, чек-листы по подготовке для всех участников оборота: sbis.ru/marking/clothes_2020
Герой Гарика — Ярослав Костров по стечению обстоятельств попадает в норвежскую тюрьму, условия в которой соответствуют уровню хорошей российской гостиницы. Проблемы с женой, детьми, родителями, любовницами и мафией! Всё это ему придётся решать с помощью скайпа.
Генеральный спонсор — Сергей Гришин.
В главной роли — Гарик Харламов.
Антоныч и Алексей Подоляк.
Три высших образований на двоих.
Суровые, но крайне креативные сибирские мужчины.
Обучение выращивания гриба вешенки, по технологии доступной всем.
Продовольственная безопасность на кухне.
Cultivation of oyster mushrooms. «Food Security of Russia.»
Antonych and Alexey Podolyak.
Three higher educations for two.
Extremely creative Siberian men.
Training of mushroom oyster mushroom cultivation, technology accessible to everyone.
«Food safety» in the kitchen
УЛЁТНАЯ КОМЕДИЯ! «Авантюра» 1-3 СЕРИЯ! КИНО, ФИЛЬМЫ HD
Через 20 лет заключения по несправедливому приговору на свободу выходит Иннокентий Бочкин. Он пытается воссоединиться со своей повзрослевшей дочерью Настей, которую воспитывал подполковник милиции Василий Тучков, вынужденный уйти в отставку за отказ участвовать в махинациях. С помощью весёлых авантюр Бочкину удаётся не только поселиться в доме Тучкова, но и закрутить роман с его сестрой Марией.
В этом видео речь пойдет о мега грязной химчистке на Ауди, которую Мы сделали бесплатно!
Конечно, что-то тут делает наш сосед Эрик Давидыч Растаман, Вы узнаете в конце видео! :) Салон конечно, жестоко испачкали! но мы не зверомойка, все исправили!
В мире часто происходят различные удивительные ситуации и моменты, но мало кто это может увидеть. Но некоторые моменты удается запечатлеть на видео. И тогда мы все может посмотреть на такие интересные кадры.
Группа ВК: vk.com/skaytop1
Именно так звучит основной тезис моего выступления. Дело в том, что масштаб вашего бизнеса не может быть больше масштаба вашего мышления. Масштаб вашего бизнеса может быть меньше масштаба вашего мышления, но никак не больше. Я думаю, многие с этим согласятся. Следующее, к чему вы наверняка придете, это зададите себе вопрос: как мне увеличить масштаб мышления, чтобы вырос масштаб моего бизнеса?
Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны понять, что такое масштаб мышления и как он влияет на рост вашего бизнеса. Масштаб мышления – это размер вашего мышления, или то, какими категориями вы мыслите. Одни люди мыслят сотнями, другие – тысячами, третьи – миллионами. Кто-то мыслит в рамках одного дня, кто-то – в рамках одной недели, кто-то мыслит годами и десятилетиями. Кто-то видит картину в целом и оперирует большими мазками, а кто-то видит ее в деталях. Но, как вы, наверное, не раз замечали в своей жизни, люди, оперирующие большими масштабами, не всегда имеют крупный успех. Вроде казалось бы – человек мыслит крупными категориями, соответственно, у него должен быть и крупный бизнес, и успех. Нет, это далеко не так. И в этом кроется подвох. Он заключается в том, что масштаб бизнеса никогда не превышает, но может и не дотягивать до масштаба мышления. Попробуем разобраться в этом утверждении.