MITSUBISHI DELICA |||. Обзор легендарного японского внедорожника — минивэна третьего поколения, «Булка» или «Кирпич», как их именуют в простонародье.
В этом ролике обзор на асфальте в роли пассажира и водителя в движении, а также легкий тест — драйв на лёгком бездорожье.
Немного технических характеристик:
Год выпуска 1992
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4380
Ширина, мм 1690
Высота, мм 1840
Количество дверей 4
Количество мест 8
Объем багажника, л 200
Страна сборки Япония
Приобретён в 2018 году за 320000 т.руб.
Приятного просмотра!
Буду очень признателен, если в комментариях к видео вы поделитесь своим опытом владения данным автомобилем, его сильными и слабыми местами.
#мицубиси #митсубиси_делика #mitsubishi_delica
Господа!
Сегодня обсудим самый жирный из всех дизельных Prado — комплектацию Luxe.
Поговорим о плюсах и о минусах данного авто, особенностях приобретения.
И да, эта машина продается.
Купить этот Prado: 8-495-778-45-27
Как восстановить советский мини-заводик и заняться производством прессованных гранулированных кормов из люцерны.
Такие корма востребованы в животноводстве, хотя на рынке мало таких предложений.
Всё новое — это хорошо забытое старое, технология несложная, но делает кормление на животноводческих фермах гораздо более насыщенным, удобным и экономически выгодным.
Телефон Константина для связи по кормам 79898149508
Чтобы быть «в теме» сельхоз-отрасли можете также подписаться на наш телеграм-канал t.me/yamonstry
Ждём ваши истории для сюжетов и съемок на E-mail:
malich@agrarnaya.ru
По вопросам рекламы и предложениям писать на E-mail:
mail@agrarnaya.ru
#запрет #ограничения #ограничениянарегистрационныедействия
Можно ли покупать и ездить на автомобиле с запретом/ограничением на регистрационные действия.
В этом видео мы покажем самые яркие моменты нашего Евротура на машине из Киева. За месяц мы проехали 5628 км были в дороге 69 часов и объехали 8 стран.
Музыку беру здесь – share.epidemicsound.com/wnscz
Максимально советую использовать музыку с этого сайта, тогда у вас не будет проблем с авторскими правами.
Расходы на двоих месяц
Жилье — 1700 евро — арендовали на airbnb
Бензин — около 600 евро — самый дорогой в Италии
Платные дороги — около 200 евро — собственно тоже в Италии — там надо платить за каждый кусочек дороги
Парковки — около 200 евро — больше половины угадайте где)- правильно в Италии (например 2 евро/час в Генуе)
Еда — около 1000 евро — мы брали с собой из Киева овсянку, гречку и прочий провиант, чтобы экономить, завтракали всегда дома, покупали в основном вино, сыр и поршутто, пиццу, джелатто
Развлечения и прочие расходы — около 300 евро — билеты в парк Плитвицкие озера, аквариум в Генуе, поездки на гондоле в Венеции и прочие радости
ytimg.preload(https://r9---sn-axq7sn7s.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r9---sn-axq7sn7s.googlevideo.com/generate_204?conn2);Авто из Японии, SUBARU IMPREZA, молодежная версия в Краснодаре!!! — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Музыка:
Заставка — Flosstradamus — Moshpit Ft. Casino (8Er X K A V I A R Remix)
Качаем сабы, ребята )))
Реклама-
Brian Bennett — Boogie Juice
Заключение-
Paul Pritchard — Seeng is believing
Прочие звуковые эффекты взяты с сайта: www.audiomicro.com
Попробовали себя в роли владельца электромобиля зимой. Печка и мороз делаю свое дело.
В крещенские морозы пробег Zoe составил 177 км, то есть заряжать ее нужно как iPhone. Так что, не смотря на красивую цифру «400» в графе «запас хода», ареалом обитания «зои» остаются мегаполисы и пригороды с хорошо развитой инфраструктурой.
Renault ZOE (Рено ЗОЕ) – переднеприводный электромобиль B-класса. Топовая комплектация, представленная в обзоре, — Renault ZOE Intense (младшие компл. Life LR и Life)
Электромобиль Renault ZOE – это 5-дверный хэтчбек, который отлично подходит для повседневного использования в городе. Автомобиль оснащен новейшими технологиями, он доступен массовому потребителю, здесь предусмотрены все возможные функции современного электромобиля. Электрокар Renault ZOE особенно привлекателен как второй автомобиль в семье.
Но главное в Renault ZOE – это встроенное зарядное устройство «Chameleon» высокой мощности. Если использовать ускоренные зарядки (около 20 кВт), наиболее актуальные для Украины, то решение с высоко-мощным ЗУ позволяет заряжать ZOE почти полностью примерно за 1 час! Таким образом, Renault ZOE делает мини-революцию в мире электрокаров: с мощным встроенным ЗУ радикально решается важнейший вопрос скорости зарядки АКБ без необходимости строительства очень дорогих станций «быстрой зарядки» типа CHAdeMO или Supercharger.
Однако быстрая зарядка – далеко не единственные плюсы Renault ZOE. Электрокар не лишен индивидуальности и оригинальности, над чем специалисты Renault работали с особой скрупулезностью. Электрокар выглядит мягко и по-европейски сдержано, в нем чувствуются гены типичного городского хэтчбека Clio. Подобный подход можно заметить и в оформлении внутреннего убранства, которое отличается некоторой футуристичностью (все-таки электрокар), но, в тоже время, практично и хорошо продумано с в плане эргономики и организации пространства, что особенно важно для городского компакт-кара.
Особое внимание разработчики акцентируют на информационно-развлекательной системе R-Link с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Важным элементом мультимедиа является навигационная система, которая подскажет наиболее экономичный маршрут и расположение станций подзарядки; функция советов по вождению для экономичной езды; он-лайн магазин R-Link Store, при помощи которого можно купить различные полезные приложения.
К тому же, автомобиль оснащен должным образом. В его комплектации входят все необходимые системы безопасности и комфорта: ABS EBD, система контроля стабильности ESC и антипробуксовочная система, помощник старта на подъем, несколько подушек безопасности.