Как сделать полнофункциональную кухню в ограниченном пространстве? В этом видео все этапы изготовления практичной современной кухни своими руками, шаг за шагом.
Материалы которые мы использовали в проекте:
ДСП — bit.ly/2IL1cEb
Столешница — bit.ly/33ih1M5
ViyarBazar — bit.ly/2WcvWpK
Мы рады приветствовать Вас на нашем канале «MY GALAXY» «жизнь своими руками» Это серия видеороликов о строительстве недорогого дома из газобетона. В ней мы подробно на своем опыте показываем все строительные этапы от закладки фундамента и возведения стен до инженерных и отделочных работ.
Все пошаговые видео о строительстве этого дома от А до Я по порядку вы можете посмотреть здесь: www.youtube.com/playlist?list=PLKa2p3pKsw0bvTI2zR2MP0R3JD9Sl_E65
Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь в развитии канала, за то что делитесь нашими роликами, ставите лайки и пишите комментарии. Ваша благородная помощь помогает нам делать видео лучше.
Подробнее об обновленном курсе Fashion Impulse по ссылке ☞ clck.ru/M9sUH
Вебинар проводит Ольга Лысенкова.
Опыт работы в маркетинге более 12 лет, от координатора рекламного агенства до маркетолога, отвечающего за представленность бренда в России на стороне клиента. Поддерживала и продвигала крупные международные марки на российском рынке в офлайн и онлайн каналах, B2B и B2C направлениях.
Работала в таких крупных компаниях, как: рекламное агентство New Point, Федеральный закупочный союз ТЗС, одёжной fashion company JamilCo (бренды Timberland, Lee Cooper, Vilebrequin), fashion watches company «Московское время» (часовые бренды Guess, GC, Skagen, Armani Exchange), ИКЕА.
Основные тезисы:
✓ Какие рекламные акции работают?
✓ Какие каналы выбрать?
✓ Примеры рекламных акций и их эффективность, показатель ROI.
Подписывайтесь на нас в Instagram. Там всегда есть самая свежая информация о наших вебинарах, а также много полезностей с курсов: instagram.com/fashionfactoryschool
Всем привет и спасибо, что смотрите это видео! Тут вы найдёте тайм-коды для вашего удобства:
0:00 — 3:13 — Об устройстве на работу
3:14 — 4:50 — Первые дни работы
4:52 — 6:00 — Про мои задачи на работе
6:01 — 6:37 — Ожидание vs Реальность
6:38 — 12:58 — Как нас подставлял менеджер
12:59 — 32:15 — Истории с покупателями
32:16 — 34:28 — Треш-история, которую запомнил весь магазин
34:29 — 39:20 — Почему уволилась
39:20 — 39:48 — Заключение
Сегодня я решила поделиться с вами своим опытом работы в компании Inditex, а именно в магазине Zara. Я проработала там почти 9 месяцев и за такое время накопились много историй. Наливайте чай/кофе и приятного просмотра❤️
Не думала, что буду выкладывать это видео, но все же сейчас эта тема вполне актуальна, а Вайлдберриз набирает обороты. Расскажу правду, а если зайдет, то выпущу второе видео, где расскажу еще более интересные и шокирующие факты о ВБ.
В новом выпуске шоу «Теперь я Босс!» мы на 3 дня поменяем местами владельцев брендов детской одежды.
Татьяна Копнина — создатель крупнейшего бренда Orby. В начале 2000-х она вместе с мужем выкупила швейную фабрику в Костроме и за несколько лет построила прибыльный бизнес. в 2006-м году супруги уже открыли свой первый магазин в Санкт-Петербурге, затем еще один в Москве, а в 2008-м запустили сеть франчайзи. Сейчас Orby представлен в 70-ти городах России, а оборот компании достигает полутора миллиардов рублей.
Татьяна на 3 дня станет руководителем молодого бренда «Krasivo 4 kids» и научит малый бизнес зарабатывать деньги.
А в это время место большого босса займет Татьяна Крекшина, которая попробует разобраться с крупным производством, наладить диалог с сотрудниками и добавить индивидуальности крупному бизнесу.
К чему это приведет?
Узнаем из нового выпуска «Теперь я Босс!»
Друзья!
В этом ролике, вы увидите поистине удивительные инженерные решения, потому советуем досмотреть его до конца:)
Мы разобрали самый, на наш взгляд, неоднозначный автомобиль российского рынка и нашли там удивительное…