Предложить автомобиль на обзор — avtokriminalist.test@yandex.ru
Автомобиль Renault Sandero куплен без предварительной проверки, по утверждению продавца у машины 3 крашеных элемента, без серьезных ДТП. Профессиональная проверка автомобиля показала совсем другие результаты. Автомобиль после серьезного ДТП, сварен из двух частей, без подушек безопастности, и еще много всего интересного. Очень интересный Рено Сандеро Степвей с профессиональной точки зрения.
кресло качалка, своими руками, для моих родителей. В этом видео, будем гнуть фанеру, расскажу из чего состоит моя гнулка для фанеры, и поделюсь с вами шаблонами кресла качалки.
Достар,
каналымда «Lifehaқs» айдарының жаңа видеосы шықты. Онда кітапты қалай оқитынымды және маған жылына 80 кітап оқуға көмектесетін кайдзен технологиясын қолдану жолдарын көрсеттім. Бұл лайфхакты қолданып көруіңізге кеңес беремін.
Сонымен бірге, сіздерге арналған тамаша жаңалығым бар!
Оқырмандарым арасында сүйікті кітабым – Нассим Талебтің «Рискуя собственной шкурой» атты кітабын ойнатуды жөн көрдім. Ол туралы каналымда да айтқан болатынмын.
Ал шарттары мынадай:
1. Менің ютуб каналыма жазылу.
2. Видеоға лайк басу.
3. YouTube каналымдағы «Lifehaқs» айдарының соңғы ролигінің астына «Марғұланның кітабын алғым келеді» деп пікір қалдыру.
Жеңімпазды кездейсоқ сандар генераторының көмегімен анықтаймыз.
Қорытындысы 11/11/19 шығады.
Бәріңізге сәттілік тілеймін!
__
Друзья,
вышла новая рубрика Lifehaқs, где я рассказал про то, как я читаю книги и показал применение Кайдзен технологии в чтении книг, которая помогает мне прочитывать по 80 книг в год. Советую и вам попробовать этот лайфхак.
Ссылка как всегда в профиле.
Также, у меня для вас есть классная новость!
Я решил разыграть среди своих подписчиков мою любимую книги Нассима Талеба «Рискуя собственной шкурой», про которую я тоже рассказывал у себя на канале.
Какие условия:
1. Подписаться на мой ютуб канал
2. Поставить лайк на видео
3. Написать комментарий «хочу книгу от Маргулана» под последним роликом Lifehaқs на моем YouTube канале.
Победителя мы определим с помощью генератора случайных чисел.
Академик (Супротек Suprotec Рейсинг) заехал в гости в HyperPort к Ишхану, сооснователю Evil Empire, Роял Автошоу, гоночных войн, школа дрифта и т.д. чтобы на фоне почти легендарного «Мустанга» поговорить с ним об автомобилях, и связанных с ними движухах. Кто такой #Ишхан? В мире питерского стрит-рейсинга он известен как человек, который всё решает. Впрочем, самому Ишхану этот титул не очень нравится. Начав с уличных гонок, он создал Royal Auto Show — один из самых заметных в России неформальных автомобильных форумов. А теперь погрузился в виртуальный мир. О том, как достигать результата и масштабировать успех, где брать деньги и куда их тратить? Обо всём этом в интервью Академику.
www.youtube.com/watch?v=u8lAbfC7Dgs
Toyota Corolla 1.6 (ValveMatic) 132 л.с., 6 -ст МКПП. Самый полный обзор автомобиля. Рассказ о разнице в системах VVT-i, VVT-iE, VVT-Li, Valve Matic. Обзор двигателя, салона. Ходовые испытания в городе и на трассе. Разгон до 100 км\ч -180 км\ч. Рекомендация по покупке и уходу.
Сегодня в обзоре автомобиль Toyota Corolla в кузове E 150, с двигателем 1,6 и 6-ст МКПП. Однако двигатель не простой, а 132 л. Оснащенный системой Valve Matic.
История автомобиля начинается с 1966. В то время это был заднеприводной автомобиль. До 2007 года эта модель производилась в кузове седан, хэчтбэк, универсал. И с 2007 года начиная с кузова E140 Corolla выпускалась и выпускается только в кузове седан.
В 2000 году это была самая продавая модель в мире, их продано более 40 миллиона штук одной модели. Toyota Corolla попала в книгу рекордов Гиннеса, как самая продаваемая модель в мире!
На сегодняшний момент устанавливаются двигателя объемом 1.4, 1.6, 1.8, 2.0. Коробки передач 6-ступенчатая Механика. И 6-ступенчатый Вариатор.
Основная задача системы ValveMatic это максимально улучшить разгонную динамику с низких оборотов. ValveMatic объединяет в себе DUAL VVT-I и VVT-Li. Система управляет подъемом впускного распредвала.
с 12,03 вставить ссылку на ГБО 5 поколения.
Ходовая часть.
Спереди МакФерсон и поперечный рычаг на двух сайлентблоках. Сзади полунезависимая подвеска на двух продольных рычагах. Важным моментов в комфорте и управляемости это то что конструкторы Toyota максимально наклонили переднюю стойку и увеличили Кастер.
И по факту конструкторы Toyota Corolla достигли совершенства конструкции автомобиля.
Обзор салона.
Разгон автомобиля до 180 км\ч.
Узнайте почему Тоуота Corrolla можно сравнить с временами года? www.youtube.com/watch?v=u8lAbfC7Dgs
Автомобиль будет интересен как мужчинам так и женщинам а особенно тем кто уже «наездился» на Kia Rio и Hyundai Solaris
Технический спонсор:
SPService — автозапчасти к любым автомобилям по оптовым ценам. Доставка в любой регион России и Беларуси.
Программный спонсор:
Компьютерная программа Учета и Анализа автобизнеса Трицепс Авто tricepsauto.ru
Помощь каналу donatepay.ru/d/143721 Помощь каналу donatepay.ru/d/143721 Обзор Шевроле Авео LT и Авео LS в кузове Т250. В видео показаны основные отличия Авео LS с двигателем F15S3 — 1.5 8V Корейской сборки от Авео LT с двигателем F16D3 -1.6 16V Шанхайской сборки.