Начать продавать на Вайлдберриз за 3 дня! (Пошаговая инструкция)


Вступи в закрытый клуб ProMarketplaces: clc.to/IO0LaQ

Если вам кажется, что заключить договор с Вайлдберриз — это сложно, просто посмотрите это видео clc.to/topseller.

*********

Содержание видео:

00:27 Начинаем. Где находится кнопка «Партнерам»?
00:56 Личный кабинет Вайлдберриз
01:17 Шаг 1. Оформление коммерческого предложения
02:52 Шаг 2. Условия сотрудничества
03:08 Шаг 3. Анкета контрагента
04:40 Шаг 4. Уставные документы
06:53 Шаг 5. Выбор оператора ЭДО
07:39 Когда приходит подписанный договор в ЭДО со стороны #wildberries?
08:30 Когда с вами связывается персональный менеджер #вайлдберриз?
08:40 Отгрузка на Wildberries в течении 3-х ДНЕЙ!

*********

Привет, меня зовут Марина Храмкова, я предприниматель, аналитик онлайн продаж, интернет-маркетолог. С 2016 года увеличиваю продажи с помощью маркетплейсов.

На этом канале я делюсь своим опытом работы с маркетплейсами и делаю полезные видео для новичков и не только.

Здесь мы обсуждаем все аспекты работы с маркетплейсами: от заключения договора до продвижения товаров в ТОП на маркетплейсах, что сильно помогает увеличивать продажи.

Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые видео clc.to/ProMarketplaces

*********

Мой инстаграм: www.instagram.com/mrs_hramkova/

Наш сайт: promarketplaces.ru/

По вопросам сотрудничества: partners@promarketplaces.ru

*********

Полезные ссылки:

Вступи в закрытый клуб ProMarketplaces: clc.to/IO0LaQ

Тест на выбор маркетплейса для Вашей категории товаров: clc.to/I7v_dw

Инструкция по маркировке товаров: clc.to/t0kWmA

Ссылка на оператора ЭДО для маркетплейсов clc.to/_zKcxw

Телеграм чат: clc.to/bAVmEQ

Комплексные услуги для поставщиков маркетплейсов: clc.to/l3-tOg

Запишитесь на персональные Консультации: clc.to/dfg9yA

Запишитесь на Мастер-класс: clc.to/8DhCuQ

#пошаговаяинструкция #продаватьвайлдберриз #личныйкабинетвайлдберриз #перваяотгрузка

ТОВАРНЫЙ БИЗНЕС НА МАРКЕТПЛЕЙСЕ / Как работает маркетплейс Вайлдберриз, Озон, Ламода, Амазон?


Подписывайтесь на канал и поднимайте продажи через маркетплейс — vk.cc/a4zmtO
Файл с комиссиями маркетплейса тут — globalretailschool.getcourse.ru/lid-magnit1

БОТ ДЛЯ АНАЛИЗА ТОВАРОВ НА WB.RU — t.me/huntersalesbot

ЧЕМ МЫ МОЖЕМ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫ:
Доставка ваших грузов на склады маркетплейсов — logisticglobal.ru/
Обучение по маркетплейсам — edu.global-consult.net/

Записывайтесь на ближайший вебинар. Расскажем о плюсах и минусах работы с маркетплейсами — vk.cc/9VaLmz

Наш инстаграм — www.instagram.com/globalretailgroup/
Наш ВК — vk.com/globalrg
Новости про маркетплейс — t.me/rusmarketplace
Чат поставщиков — t.me/globalretail

КОРОТКО О НАС:

С 2015 года активно работаем с маркетплейсами:
#Wildberries, #Lamoda, #Ozon, Mamsy, Kupivip, Ulmart, Beru, Goods и так далее.

С 2018 года работаем с Амазоном. Суммарно, во все сети поставляем более 20 брендов. Привозим товар из Турции, Китая, Польши, Америки, Германии и России.

Транскрибация:
Привет Меня зовут Артур и наш канал становится всё больше подписчиков всё больше и чаще и чаще мы встречаемся с такой ситуацией что люди вообще не понимаю о чём мы говорим что же такого маркетплейс И в чём работы с этими маркетплейсами и в этом видео я решила ответить на этот вопрос что же такое маркетплейс marketplace Это просто большой интернет-магазин например этого года OZON.ru Гудс KupiVIP мамси дочки-сыночки тимол АлиЭкспресс Алибаба и Amazon eBay джум берито и так далее так далее То есть маркетплейсов огромное количество и возможно Для вас станет открытием Но все эти интернет магазины продают не свои собственные товар не продают товары чужих людей и так как это работает основатель маркетплейса создает интернет-магазин и Делать всё возможное чтобы этот интернет магазин посещали обычные покупатели и делали там покупки Я просто ты назовем его Иваном у Ивана есть интернет-магазин но нет товара в принципе этот товар а он не хочет закупать Потому что есть риск что он закупит тот товар который не будет продаваться на рынке предприниматели ипэшники приводите свои товары на мойсклад я буду их продавать предпринимателей действительно привозят товары и он принимает Эти товары располагает их на складе и размещает товарное предложение начинается Первое продаже клиенты заказывают Эти товары Иван обрабатывать эти заказы доставляют Ну в общем занимаются обработка заказа клиента получает этот товар клиенту платят за это денежку и эту денег платит поставщику который привёз этот товар а часть комиссии которую он заслужил за эту работу Он забирает себе получилось так что предприниматели просто привезли товар на склад его на Эти товары продавались получили за это деньги заработал его на своей комиссии и заработал предприниматель Потому что продался его товар И при этом у нас клиент доволен Клиент получил свой товар а теперь Представьте что у Ивана несколько десятков тысяч при этом эти поставщики Они продают абсолютно разные товары кто-то продаёт инструменты кто-то продает одежду кто-то продаёт пивку кто-то электронику так далее так далее Вот так вот те марки пояса которых я говорил в начале видео в чём Выгода для Ивана Ивана не покупает товар он берёт Эти товары у поставщиков на реализацию и платят только за те товары которые продались получается так что Чем занимается закупкой товара у него этот товар лежит просто на складе от разных поставщиков он занимается чисто продажами и обработка клиентов А в чём же выгодный для поставщика Неужели этот поставщик не может интернет-магазин такой же какой Иван Ну конечно же может Вот только сделать это крайне сложно для сравнения Возьмите маркетплейс Wildberries ежемесячно этот marketplace этот интернет магазин посещает 100 уникальных посетителей чтобы поставщику привлечь столько же клиентов ему необходимо затратить очень большие деньги но этот поезд можно сравнить с городским базаром то есть какая-то огромная территория на этой куча разных поставщиков каждый продают что-то своё и при этом у этого базара огромный трафик людей Обычно интернет-магазин это просто отдельные магазин который стоит в стороне этого базара Может ли этот и столько же людей к кинобаза Ну в принципе можно но нужно затратить просто очень огромные усилия чтобы получить такое же трафик людей поэтому поставщикам выгодно просто привести свои товары на маркетплейсе внутренними работами В то время как Market Play занимается привлечением Этих клиентов Вот как раз этим бизнесом мы занимаемся с 2015 года в России Мы охватили практически все марки кофе которые есть Почему потому что с какими-то маркетплейсами выгодно работать с какими-то не очень если с этим с какими-то мы продолжаем сотрудничество с какими-то нет условия сотрудничества и размеры комиссии на разных marketplace везде разный и чтобы у вас в голове сложился эта картина чтобы вы понимали общую картину плюс-минус понимали порядок цифр этих комиссий мы составили файл в котором показали для всех товарных категорий которые Размер комиссии

Как вывести товар в топ на озоне. Для продавцов Озон


Коллеги, привет! Это видео для селлеров ОЗОН

Tandemseller провели очередной вебинар на тему: Как вывести товар в ТОП.

В данном видео мы разбираем вопрос из области Сео оптимизации при размещении товара на Озоне:
— Зd дизайн картинки
— Реклама для новых товаров
— Акции
— Заголовок
— Описание
— Вариации
— Конверсия!
— Отзывы, купить самим- друзья. Инициация (за балы)
— Предусмотреть бюджет, чтобы поднять карточку вверх
— Нельзя попадать в аут оф сток
— Реклама с инсты и вк сразу на озон
— 250 символов в названии по Сео визуально больше
— Клеим наклейки, чтобы оставить отзыв на озоне!!!
— Подарок небольшой
— Визитки больше не кладем к отправкам
— Продумать подарок

Наша миссия- создать сильное комьюнити поставщиков озона для взаимовыгодной работы: совместные покупки софта, услуг, обмен опытом, совместное обучение.

Присоединяйтесь!
✅Анонс мероприятия и ссылка на встречу будет в этом канале t.me/tandemseller

✅Общение и вопросы — в этом чате t.me/MarketplaceChati

✅ пишите сюда, чтобы записаться на марафон по выводу своего товара в ТОП за 30 дней t.me/Marafonmp_bot

✅ пишите сюда для записи на следующий веб vk.cc/aAFlkX

Коммерческое предложение по ссылке drive.google.com/drive/folders/1G9KYJS7ewZyINVR78kTvOhom7dot1soD
Тайминг
0:01 Введение
6:08 Продажи на Озон: основные факторы
20:38 Вопросы
33:13 Вопросы о рекламных кабинетах
42:25 Вопрос по карточкам товаров
50:34 Вопросы по видео
1:00:00 Вопросы по транспортировке