В рамках интервью, данного петербургскому ютуб-каналу «Невская студия», говорили об истории, политике, последних новостях и политических технологиях, которые пытаются изменить мир – в какую сторону? Каждый сделает собственные выводы по просмотру первой части данного интервью.
#ОкноОвертона #расчеловечивание #воспитание
Хронометраж:
00:00 — Воспоминания Николая Старикова из юности
07:20 — Об уникальности переворота 1991 года
08:28 — Как работает технология «Окно Овертона»
10:37 — О западнофилии – болезни русской интеллигенции
12:45 — Почему «великие умы» уезжали из России
18:31 — Как научиться понимать происходящие в мире процессы
28:44 — О приоритете западной культуры в молодых умах и СМИ
35:48 — Как Сталин ставил задачи и получал нужный результат
38:08 — Как СМИ формируют моду и вкус
41:10 — Как искусство влияет на сознание людей
44:40 — О необходимости языковой экспансии и законе о Русском языке
53:07 — Об учителях и обучении
54:18 — О воспитании детей и общении с семьей
Героиней четвертого выпуска шоу Рамблер/live стала телеведущая, журналист, бывшая участница «золотого состава» реалити-шоу «Дом-2» Алёна Водонаева.
О татуировках и проколотых сосках, домашнем обучении сына, российском образовании, травле в школе, феминизме, сильных женщинах, альфонсах, врагах, дружбе с бывшими, ресторанной империи Ольги Бузовой, плюс-сайз моделях, вреде лишнего веса, жизни через 30 лет, отказе от секса после 50-ти, Мадонне, плохом зрении и многом другом Алена Водонаева рассказала в интервью
Содержание выпуска:
2:25 — О татуировках и проколотых сосках
2:55 — Перевод ребенка на домашнее обучение и воспитание малыша
5:18 — Про отношение к «Рамблеру» и эпоху первого интернета
5:40 — Стоит ли отдавать ребенка на домашнее обучение
6:18 — Почему сын будет получать высшее образование не в России
7:05 — О травле в школе
7:39 — Образ феминистки
8:14 — Почему мужчины боятся сильных женщин
9:56 — Причина распада второго брака
11:01 — Кто был инициатором расставания со вторым мужем
12:13 — Женское терпение, «сказки» и главное в отношениях
12:56 — Заработок и распределении дел в семье
14:08 — О возможном воссоединении со вторым мужем
14:28 — Про общего кота
14:35 — Дружба с бывшими и враги
15:38 — Второй муж был альфонсом?
15:51 — О муже Лолиты и альфонсах
17:51 — Откровенная фотосессия и фотография попы
19:35 — Какие комментарии в соцсетях могут задеть
20:31 — О заднице в 47 лет
20:48 — Плюс-сайз модели и бодипозитив
22:18 — Похудение и работа над фигурой
23:45 — Вред пропаганды лишнего веса
24:03 — Книга «Мамин торт» и десерты
24:39 — Еда от хандры
25:56 — Ресторанная империя Ольги Бузовой
27:07 — Отношения с Собчак и Бородиной
27:26 — Книга «Голая», отношения девушек к себе и возможность выйти на улицу ненакрашенной
28:52 — О предпочтениях к мужчинам
29:29 — Про важность секса
30:36 — Кто должен быть лидером в постели
31:11 — Что может состарить девушку
31:52 — О самом важном
32:42 — Можно ли быть страшной по утрам
33:35 — Возраст и красота
33:52 — Режим дня
34:22 — Бизнес, секс и свой салон красоты
35:45 — Почему самые богатые женщины выглядят плохо
37:06 — Эталоны женской красоты
37:24 — Жизнь через 30 лет
38:02 — Когда нужно быть сексуальным
38:42 — Об отказе от секса после 50-и
39:03 — Человеческая жизнь и перемена взглядов
39:32 — Прыжок с парашютом
40:00 — Про Мадонну
40:33 — Быть человеком-исключением и жизнь по режиму
40:54 — Про фотошоп в личном Instagram’е
42:01 — Плохое зрение и операция на глаза
43:38 — Любимые жирафы
На Деда Мороза надейтесь, а кредит наличными на исполнение всех желаний возьмите у спонсора выпуска — банка «Открытие». Точная ставка — 6,9%. Заполните заявку онлайн и получите решение в тот же день: www.open.ru/credits/cash/universal_split2?from=main_menu
Отправляйтесь в путешествие на новом внедорожнике GLB по неизведанным уголкам России по маршрутам, разработанным «Мерседес-Бенц» при поддержке Ростуризма: goo.su/3kbj
Новогодняя бомба: #МУЗЫКАЛИТИ x #ВОПРОСРЕБРОМ! Два лучших шоу Газа замутили праздничный коллаб и собрали сумасшедшее чаепитие, чтобы выбрать главный трек года!
Здесь Баста, Басков, Королева, Ревва, Клава Кока, SQWOZ BAB, Ramil, Галкин и, конечно же, Киевстонер. Это единственный Огонёк для всех поколений! Смотрим!
Ресторан Frank by БАСТА (ул. Мясницкая, 24): frankmeat.ru/
Таймкод:
00:00 Что было перед началом шоу?
01:40 Музыкалити х Вопрос ребром. Go!
03:30 Вопросы ребром от Киевстонера
05:15 “Вопрос от Артем Дзюбы”
06:14 Почерк Клавы Коки – какой он!?
07:35 Тройничок. Было или нет?
08:43 Тима Белорусских – Веснушки
11:18 Любимая песня Тимы Белорусских у SQWOZ BAB
13:22 Дуэт Клавы Коки и Баскова
14:14 Голосование на Вопрос ребром
16:34 Челлендж от Басты и Стонера
17:40 Самые страшные истории про корпоративы
19:19 Самый дорогой подарок
21:07 Скриптонит – Москва любит…
22:55 СТАРИКИ НЕ ЗНАЮТ СКРИПА!
24:55 Слушаем молодежь
26:48 Переобувание Баскова
27:52 Оценка из зала
28:50 Побег Галкина
31:36 Какая новогодняя песня должна умереть!?
34:27 Леван Горозия – Вместе
36:36 Сводный хор Gazgolder
39:24 Голос народа
41:25 Секреты звездных райдеров
44:05 Dequine — На Западе
46:07 Чем гости занимались в детстве?
46:58 Подборка новостей от гостей
49:23 Оценка ребром!
50:22 Ориентация Клавы Коки!?
52:00 Бьем посуду на счастье!
52:40 SLAVA MARLOW — Снова я Напиваюсь
54:18 «Это лучший трек! Это жизнь!»
56:45 Баллы одинокому и пьяному Славке
57:54 Поем все вместе!
58:19 Итоги!
59:17 Дедушка Киевстонеромороз!
01:01:07 SQWOZ BAB получается самый странный подарок
01:03:08 Ревва превращается в бабушку
01:05:02 С Новым годом!
01:06:38 Ловим флешбеки
Вступи в закрытый клуб ProMarketplaces: clc.to/IO0LaQ
Если вам кажется, что заключить договор с Вайлдберриз — это сложно, просто посмотрите это видео clc.to/topseller.
*********
Содержание видео:
00:27 Начинаем. Где находится кнопка «Партнерам»?
00:56 Личный кабинет Вайлдберриз
01:17 Шаг 1. Оформление коммерческого предложения
02:52 Шаг 2. Условия сотрудничества
03:08 Шаг 3. Анкета контрагента
04:40 Шаг 4. Уставные документы
06:53 Шаг 5. Выбор оператора ЭДО
07:39 Когда приходит подписанный договор в ЭДО со стороны #wildberries?
08:30 Когда с вами связывается персональный менеджер #вайлдберриз?
08:40 Отгрузка на Wildberries в течении 3-х ДНЕЙ!
*********
Привет, меня зовут Марина Храмкова, я предприниматель, аналитик онлайн продаж, интернет-маркетолог. С 2016 года увеличиваю продажи с помощью маркетплейсов.
На этом канале я делюсь своим опытом работы с маркетплейсами и делаю полезные видео для новичков и не только.
Здесь мы обсуждаем все аспекты работы с маркетплейсами: от заключения договора до продвижения товаров в ТОП на маркетплейсах, что сильно помогает увеличивать продажи.
С 2015 года активно работаем с маркетплейсами:
#Wildberries, #Lamoda, #Ozon, Mamsy, Kupivip, Ulmart, Beru, Goods и так далее.
С 2018 года работаем с Амазоном. Суммарно, во все сети поставляем более 20 брендов. Привозим товар из Турции, Китая, Польши, Америки, Германии и России.
Транскрибация:
Привет Меня зовут Артур и наш канал становится всё больше подписчиков всё больше и чаще и чаще мы встречаемся с такой ситуацией что люди вообще не понимаю о чём мы говорим что же такого маркетплейс И в чём работы с этими маркетплейсами и в этом видео я решила ответить на этот вопрос что же такое маркетплейс marketplace Это просто большой интернет-магазин например этого года OZON.ru Гудс KupiVIP мамси дочки-сыночки тимол АлиЭкспресс Алибаба и Amazon eBay джум берито и так далее так далее То есть маркетплейсов огромное количество и возможно Для вас станет открытием Но все эти интернет магазины продают не свои собственные товар не продают товары чужих людей и так как это работает основатель маркетплейса создает интернет-магазин и Делать всё возможное чтобы этот интернет магазин посещали обычные покупатели и делали там покупки Я просто ты назовем его Иваном у Ивана есть интернет-магазин но нет товара в принципе этот товар а он не хочет закупать Потому что есть риск что он закупит тот товар который не будет продаваться на рынке предприниматели ипэшники приводите свои товары на мойсклад я буду их продавать предпринимателей действительно привозят товары и он принимает Эти товары располагает их на складе и размещает товарное предложение начинается Первое продаже клиенты заказывают Эти товары Иван обрабатывать эти заказы доставляют Ну в общем занимаются обработка заказа клиента получает этот товар клиенту платят за это денежку и эту денег платит поставщику который привёз этот товар а часть комиссии которую он заслужил за эту работу Он забирает себе получилось так что предприниматели просто привезли товар на склад его на Эти товары продавались получили за это деньги заработал его на своей комиссии и заработал предприниматель Потому что продался его товар И при этом у нас клиент доволен Клиент получил свой товар а теперь Представьте что у Ивана несколько десятков тысяч при этом эти поставщики Они продают абсолютно разные товары кто-то продаёт инструменты кто-то продает одежду кто-то продаёт пивку кто-то электронику так далее так далее Вот так вот те марки пояса которых я говорил в начале видео в чём Выгода для Ивана Ивана не покупает товар он берёт Эти товары у поставщиков на реализацию и платят только за те товары которые продались получается так что Чем занимается закупкой товара у него этот товар лежит просто на складе от разных поставщиков он занимается чисто продажами и обработка клиентов А в чём же выгодный для поставщика Неужели этот поставщик не может интернет-магазин такой же какой Иван Ну конечно же может Вот только сделать это крайне сложно для сравнения Возьмите маркетплейс Wildberries ежемесячно этот marketplace этот интернет магазин посещает 100 уникальных посетителей чтобы поставщику привлечь столько же клиентов ему необходимо затратить очень большие деньги но этот поезд можно сравнить с городским базаром то есть какая-то огромная территория на этой куча разных поставщиков каждый продают что-то своё и при этом у этого базара огромный трафик людей Обычно интернет-магазин это просто отдельные магазин который стоит в стороне этого базара Может ли этот и столько же людей к кинобаза Ну в принципе можно но нужно затратить просто очень огромные усилия чтобы получить такое же трафик людей поэтому поставщикам выгодно просто привести свои товары на маркетплейсе внутренними работами В то время как Market Play занимается привлечением Этих клиентов Вот как раз этим бизнесом мы занимаемся с 2015 года в России Мы охватили практически все марки кофе которые есть Почему потому что с какими-то маркетплейсами выгодно работать с какими-то не очень если с этим с какими-то мы продолжаем сотрудничество с какими-то нет условия сотрудничества и размеры комиссии на разных marketplace везде разный и чтобы у вас в голове сложился эта картина чтобы вы понимали общую картину плюс-минус понимали порядок цифр этих комиссий мы составили файл в котором показали для всех товарных категорий которые Размер комиссии