Алёна Мироненко «Sammy Icon» — продажа носков как бизнес / Молодые и красивые


Алёна Мироненко, официальный дистрибьютор марки весёлых носков Sammy Icon в России, в 2013 году познакомилась с основателями бренда и стала продавать их товар в Москве. Сегодня бренд продаётся в 100 магазинах страны, оборот компании в год около 12 млн рублей.

3:10 — носки-настроение
3:40 — как с помощью носков встретить мужа
4:37 — подбираем мне носки
8:16 — доска подсчёта
10:50 — о страхе носить цветные носки
15:42 — история провала

Подписывайтесь на канал и ставьте колокольчик, чтобы не пропустить следующий выпуск: www.youtube.com/channel/UCJGb15UC_jlOx6rlbEY62mQ?sub_confirmation=1

Наши социальные сети:
ВКонтакте: vk.com/molodye.i.krasivye
Инстаграм: www.instagram.com/molodye.i.krasivye/

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.