Как открыть рекламное агентство с нуля и зарабатывать по 150 000 в месяц


У нашего нового гостя, Евгения Коробко, рекламное агентство. Его бизнес специализируется на оффлайн-рынке рекламных услуг. Несмотря на трудности с сезонностью чистая прибыль предпринимателя в среднем составляет 150 000 рублей в месяц.
Продажи у Евгения осуществляются в основном в секторе B2B. Как уже было отмечено, его компания специализируется на оффлайн-рынке рекламных услуг и занимается продажей баннеров, визиток, листовок и так далее. Наш гость отмечает, что заказчики, интересующиеся такого рода продукцией, находят ее преимущественно через поисковые системы Yandex и Google. В связи с этим для развития такого бизнеса и привлечения новых клиентов в качестве основной интернет-площадки надо использовать сайт.
Евгений Коробко очень предприимчивый игрок на рынке рекламных услуг и в свое время для страховки собственного бизнеса создал псевдоконкуренцию, открыв параллельно еще один сайт, предлагающий людям те же услуги, что и основной офис. Это было сделано для того, чтобы в случае ошибок, от которых ни один предприниматель не застрахован, можно было подхватить недовольных и ушедших клиентов с помощью сайта-псевдоконкурента. Такая тактика сработала, и действительно, люди, которые по какой-либо причине оставались недовольными услугами агентства №1, отправлялись в агентство№2, даже не подозревая, что у этих компаний один и тот же владелец.
Рассуждая на тему онлайн и оффлайн рынка, Евгений говорит, что несмотря на массовый переход в электронный формат многие сферы бизнеса все же нуждаются в собственных точках и магазинах за пределами цифрового мира. В качестве примера он приводит таких гигантов онлайн-ретэйла современного рынка как Amazon и WildBerries.
Только открывающимся рекламным агентствам наш гость не советует гнаться за крупными заказчиками и рекомендует поработать для начала с маленькими клиентами. Также он отмечает, что скооперировавшись с одним только дизайнером, рекламщик может легко получать 100-150 тысяч рублей чистыми, поэтому большой штат при открытии агентства набирать вовсе необязательно.
В рекламном бизнесе довольно капризная сезонность:
— 1-й сезон начинается в марте и длится до середины июня;
— с середины июня, июль и август — это не сезон;
— сентябрь-декабрь — очередной сезон;
— декабрь-февраль — не сезон.
Таким образом, летом и зимой рекламный бизнес терпит убытки, и поток клиентов значительно сильно снижается. Зато в сезон заработок составляет до 300 000 в месяц. В среднем показатели таковы, что ежемесячная прибыль составляет около 150 000 рублей. Самой низкомаржинальной из своих услуг наш гость называет полиграфию, а наиболее рентабельные заказы — это реклама на стендах.
Новичкам на этом рынке, по словам Евгения, места всем хватит, но необходимо сразу же создать свой сайт, предложить как можно больший перечень услуг и не ждать, что к вам сразу побежит толпа клиентов. Поначалу надо также приготовиться к возможной необходимости снижения цен на услуги.

Instagram Евгения Коробко — www.instagram.com/korobko23/
— По вопросам сотрудничества:
Instagram (директ): www.instagram.com/biznes_kroliki/
e-mail: bizneskroliki@gmail.com

— Контакты команды:

Дмитрий Москвитин — автор идеи, основатель и режиссёр проекта
Instagram — www.instagram.com/dmitry_mosk...
ВКонтакте — vk.com/id6441028

Анастасия Лубенец — сооснователь и ведущая проекта
Instagram — www.instagram.com/anastazzzzii/
ВКонтакте — vk.com/id133618016

Андрей Москвитин — сооснователь и видеограф проекта
Instagram — www.instagram.com/andrey.mosk...
ВКонтакте — vk.com/id12402411

Александр Бережнов — сооснователь и ведущий проекта
Instagram — www.instagram.com/berezhnov.pro
ВКонтакте — vk.com/aberezhnov

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.