«Эффективный маркетинг для собственников и руководителей бизнеса в fashion и легкой промышленности»
В рамках Деловой программы 54-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» 13 февраля в Москве на ВДНХ в павильоне 75 на площадке Free Space Ирина Пищук, эксперт по системному маркетингу в fashion-индустрии, директор маркетингового агентства «ТОМ СОЙЕР», основатель Академии системного маркетинга, провела мастер-класс «Эффективный маркетинг для собственников и руководителей бизнеса в fashion и легкой промышленности».
В видеоролике представлена запись мероприятия и интервью Ирины Пищук.
Программа мастер-класса:
— Понятие маркетинга для предпринимателей.
— Маркетинг vs система маркетинга.
— Основные ошибки предпринимателей в маркетинге в fashion и легкой промышленности.
— Особенности маркетинга производителей, оптовых компаний и розницы.
— Функции и задачи маркетинга компании.
— Задачи специалистов по маркетингу. Отраслевая специфика. Штатные сотрудники vs фриланс и аутсорсинг.
— Инструменты маркетинга. Как найти точки роста бизнеса.
— Как построить сильный фундамент бизнеса, занять свою нишу и отстроиться от конкурентов.
— Планирование маркетинговой деятельности.
— Как наладить грамотное привлечение клиентов. Краткий обзор 16 эффективных инструментов маркетинга.
— Как обслуживать клиентов, чтобы их чек был до 50% больше. Обзор 11 инструментов маркетинга для отдела продаж.
— Инструменты удержания и возврата клиентов в бизнес. Как формировать лояльную клиентскую базу и продавать ей до 67% больше. 5 действенных инструментов маркетинга.
— Как и когда контролировать маркетинг.
— Чьими «руками» делать маркетинг. Делегирование.
— Построение системы маркетинга в fashion-бизнесе и легкой промышленности.
— Презентация книги Ирины Пищук «Система успеха» для предпринимателей отрасли.
Актуальность темы:
Формирование системы инструментов маркетинга по привлечению, обслуживанию и удержанию клиентов, которая позволяет работать продуктивно и продавать больше.
Федеральная ярмарка «Текстильлегпром» является ведущей отраслевой площадкой, на которой представлена продукция всех секторов рынка от сырья и оборудования и до готовой продукции.
Фильм создан студией «Видеоника», видеопартнеры НПО «Грация», COMTENSE и НЦ «Ассоль».
0 комментариев