goOMNI - Автоматизация и аналитика продаж на маркетплейсах Ozon, Wildberries, Яндекс.маркет
Оналайн-конференция про то, как быстро искать нишу на маркетплейсах, автоматизировать продажи и аналитику продаж на маркетплейсах: Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет. AliExpress
00:00:55 — Вступительное слово
00:02:55 — Статистика продаж на маркетплейсах
00:09:30 — Система для автоматизации торговли на маркетплейсах — Александр Рошаль, директор по продукту, RDV Маркет — rdv-it.ru/products/rdv-market/
00:25:24 — Стоит ли использовать FBO и FBS одновременно
00:35:02 — Финансовые отчеты в RDV Маркет
00:45:28 — Ключевые преимущества RDV Маркет
01:09:32 — Работа с данными и как они помогают развивать магазин на AliExpres — Герман Ваймер, руководитель направления развития продавцов, AliExpress Россия
01:27:52 — Автоматизация на AliExpress Россия
01:33:40 — Все маркетплейсы в одном кабинете, Максим Смородинов — сооснователь,
Кактус — kak2c.ru/upsales
01:39:25 — Аналитика в Кактус
01:55:16 — Инструменты для аналитики, которые позволяют увеличивать продажи, Екатерина Харина, руководитель клиентского отдела, Stat4Market stat4market.com/?ref=dvhqcx
02:07:10 — Промокод для участников конференции от Stat4Market
02:07:45 — Актуальные вопросы к сервису Stat4Market
02:15:30 — Обзор сервиса анализа маркетплейсов MPSTATS — Анатолий Казанцев, руководитель отдела продаж и поддержки клиентов, mpstats.io/?invite=20a148de380c328f543f3350083bf03d
02:40:10 — Точность данных на MPSTATS
02:59:05 — Обзор сервиса Whisla. Прогнозирование уровня продаж на основе данных селлера и его конкурентов — Иван Колыхалов, генеральный директор, Whisla -https://seller.whisla.com/?ref=dOYuG
0 комментариев