Какие рекламные акции повышают продажи бренда?


Подробнее об обновленном курсе Fashion Impulse по ссылке ☞ clck.ru/M9sUH

Вебинар проводит Ольга Лысенкова.
Опыт работы в маркетинге более 12 лет, от координатора рекламного агенства до маркетолога, отвечающего за представленность бренда в России на стороне клиента. Поддерживала и продвигала крупные международные марки на российском рынке в офлайн и онлайн каналах, B2B и B2C направлениях.
Работала в таких крупных компаниях, как: рекламное агентство New Point, Федеральный закупочный союз ТЗС, одёжной fashion company JamilCo (бренды Timberland, Lee Cooper, Vilebrequin), fashion watches company «Московское время» (часовые бренды Guess, GC, Skagen, Armani Exchange), ИКЕА.

Основные тезисы:
✓ Какие рекламные акции работают?
✓ Какие каналы выбрать?
✓ Примеры рекламных акций и их эффективность, показатель ROI.

Анонсы прямых эфиров live.fashionfactoryschool.com

Подробнее о наших курсах: fashionfactoryschool.com/courses

Подписывайтесь на нас в Instagram. Там всегда есть самая свежая информация о наших вебинарах, а также много полезностей с курсов: instagram.com/fashionfactoryschool

#fashionfactory
#fashionfactoryschool

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.