ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ МАРКИРОВКА ОДЕЖДЫ ОТ А ДО Я


Бизнес-завтрак, посвященный теме обязательной маркировке одежды.
Спикеры:
— Светлана Демьянова- Директор по прозводству Гулливер и Button Blue, экс-директор по производству InCity, KETROY, Alfred Muller.
— Марина Вакуленко- Эксперт ВЭД и член совета директоров таможенного представителя и международного экспедитора ЕВРОТРАНСЭКСПЕДИЦИЯ (много работает с фэшн-брендами (ROSARIO), с начала маркировки помогает обувщикам)
Обсуждали:
— Что такое обязательная маркировка товаров, зачем она нужна и каких товарных групп она касается?
— Когда это надо делать и кому?
— Кто за этим следит и какие последствия, если не делать?
— Насколько маркировка обязательна? Есть ли послабления / исключения для каких-то участников рынка?
— Содержание национальной системы прослеживаемости товаров в обороте. Что означает ее внедрение для российских импортеров / экспортеров / дизайнеров / производителей?
— Если я импортер / производитель / экспортер одежды – что я должен сделать для того, чтобы вписаться в систему прослеживаемости и обязательной маркировки? В какие сроки я должен успеть это сделать?
— Какие расходы меня ожидают в процессе подготовки?
— Как повлияет обязательная маркировка на выбор контрагента при продаже моей одежды?
Модератор: Станислава Нажмитдинова, www.shtab.eu

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.