Запись вебинара «Как начать продавать через маркетплейсы и соцсети» от 23.04.2020.
Хотите получать заказы онлайн, но при этом не вкладываться в продвижение интернет-магазина, не заниматься доставкой и не связываться с онлайн-платежами? Это возможно — если вы разместите товары на маркетплейсах или в соцсетях. С чего начать, как сэкономить и что учесть в кризис — расскажем на вебинаре.
Вместе с ВКонтакте, маркетплейсами Беру, goods.ru и партнером Ozon (Topse11er) рассказали:
— Кто может подключиться? Какие ограничения? Что для самозанятых?
— На какой площадке ваши товары будут продаваться лучше всего?
— Во сколько все это обойдется? Как сэкономить? Доступные схемы работы и комиссии.
— Как гарантировать себе продажи? Советы для новичков. Типичные ошибки.
— Как автоматически выкладывать товары и обрабатывать заказы? Рабочие инструменты.
— Что меняется в кризис? Какие товары выстреливают? Есть ли акции для мерчантов?
Программа вебинара:
(12:00) | МойСклад
— CRM для торговли: аналитика по товарам, клиентам, каналам; обзор интеграций с маркетплейсами
(44:39) | Topse11er (партнер Ozon)
— Про платформу Ozon, условия для поставщиков и возможности интеграции
(1:23:41) | goods.ru
— Как быстро и эффективно начать продажи на маркетплейсе бесплатная интеграция с МоимСкладом
(1:58:33) | ВКонтакте
— Про Магазин ВКонтакте, VKPay и возможности для рекламы товаров
(2:20:57) | Беру (Яндекс.Маркет)
— Как стать партнером маркетплейса Беру, подготовить каталог и опубликовать товары
00:00 Заставка
1:06 План вебинара
2:53 МойСклад
5:28 Статистика продаж в офлайн и онлайн рознице
6:34 Исследование: какой канал продаж был наиболее прибылен в период самоизоляции
8:52 Инструменты для сбора и сегментирование контактов
20:14 Возможности сегментации клиентов в МоемСкладе
21:12 Как понять, какой аудитории, что предлагать?
25:51 CRM и программа лояльности
26:20 Как работает конструктор бонусов и скидок в МоемСкладе
29:44 Отчеты и аналитика
36:05 Как автоматизировать повторяющиеся процессы
39:26 Дополнительные возможности: IP-телефония, рассылки, магазин приложений.
45:32 Bonfire
47:56 План выступления
49:30 Что нужно знать перед запуском email продвижения
55:17 Обзор платформ для email рассылок. Какой сервис подойдет
1:02:15 Как настроить рассылку в зависимости от действий клиентов
1:06:04 Как не попасть в спам
1:11:58 О чем писать в email рассылках
1:14:19 Какой openrate и clickrate считается нормальным
1:19:50 Кейс: рассылки для магазин мотоэкиперовки
1:24:26 Кейс: рассылки для магазина одежды
1:25:53 Аналитика и окупаемость email рассылок
1:35:25 SIGMA messaging
1:37:11 Законы, регулирующие SMS рассылки
1:39:09 Почему SMS раньше стоили 5 копеек?
1:48:03 Как снизить стоимость SMS
1:52:15 Как сэкономить на каскадной рассылке сообщений
2:07:10 Демо: как работает интеграция SIGMA messaging и МойСклад
2:10:38 Демо: настраиваем SMS уведомление о статусе заказа
2:18:18 Кейс: оптимизация SMS рассылок для салона красоты
Бонусы от организатора и партнеров вебинара
:
— МойСклад | 1 000 рублей на счет для новых пользователей www.moysklad.ru/bonus1000r
— UniSender | 15 бесплатных рассылок в течение месяца, до 10 000 уникальных контактов coupon.unisender.com/?promoms
— SIGMA messaging | 100 рублей на счет новым пользователям и 5 бесплатных SMS каждый день sigmasms.ru/service/moysklad/
Тайминг вебинара и бонусы от организаторов
Теперь ваши покупатели могут оплачивать заказы с доставкой прямо ВКонтакте! На вебинаре покажем, как это работает и настраивается. А еще — как продавать со смартфона, автоматически обновлять остатки и объединить магазин с другими каналами продаж.
00:00 Заставка
1:13 Начало
3:24 ВКонтакте. Как начать продавать ВКонтакте
6:18 Какие категории товаров продают ВКонтакте
10:22 Как оформит Магазин
12:24 В чем особенность Магазина ВКонтакте 2.0
19:56 Как найти своих клиентов ВКонтакте
24:18 МойСклад. Взаимодействие с Магазином ВКонтакте 2.0
27:14 Какая доля продаж в социальных сетях и интернет-магазинах
29:32 Как выбрать канал интернет продаж
34:41 Чем удобен МойСклад для интернет продаж
37:14 Возможности синхронизации МоегоСклада с Магазином ВКонтакте 2.0
40:44 Как настроить синхронизацию с ВКонтакте
45:41 Кейс: как магазин сладостей продает через ВКонтакте
49:57 Демонстрация как создать Магазин ВКонтакте
1:05:18 Демонстрация как загрузить товары из МоегоСклада в Магазин ВКонтакте
Бонусы от организатора и партнеров вебинара:
— МойСклад | 28 дней бесплатного доступа ко всем возможностям МоегоСклада для новых пользователей. Зарегистрируйтесь по ссылке: www.moysklad.ru/bonus-vkontakte/?q=vk-cross20
Хотите больше узнать о маркетплейсах?
Регистрируйтесь на бесплатный вебинар: clck.ru/NKCUu
ТАИМКОДЫ:
13:20 — История успеха на маркетплейсах
15:10 — История на грани банкротства при работе с маркетплейсами
18:50 — Зарегистировать ИП / ООО для маркетплейсов
20:10 — Подать заявку на регистрацию ТЗ для маркетплейсов
Шаг 3 — Сертифицировать свою продукцию для маркетплейсов
Шаг 4 – Сделать ЭДО
Шаг 5 – Заключить договор с маркетплейсом изучив его полностью
Шаг 6 – Создать складской учет в МС или 1С, настроить выгрузки для маркетплейса
Шаг 7 – Зарегистрировать бренд на маркетплейсе
Шаг 8 – Разобраться с заполнением заказов на маркетплейсе
Шаг 9 – Разобраться с заполнением спецификации на маркетплейсе
Шаг 10 – Провести фотосессию своего товара / загрузить фотографии на маркетплейс
Шаг 11 – Сформировать правильное ценообразование на свой товар в маркетплейсе перед его отправкой
Шаг 12 – Создать УПД на отгрузку на маркетплейсо
Шаг 13 – Упаковать товар согласно правилам площадки и отвезти на склад маркетплейса
Оналайн-конференция про то, как быстро искать нишу на маркетплейсах, автоматизировать продажи и аналитику продаж на маркетплейсах: Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет. AliExpress
00:00:55 — Вступительное слово
00:02:55 — Статистика продаж на маркетплейсах
00:09:30 — Система для автоматизации торговли на маркетплейсах — Александр Рошаль, директор по продукту, RDV Маркет — rdv-it.ru/products/rdv-market/
00:25:24 — Стоит ли использовать FBO и FBS одновременно
00:35:02 — Финансовые отчеты в RDV Маркет
00:45:28 — Ключевые преимущества RDV Маркет
01:09:32 — Работа с данными и как они помогают развивать магазин на AliExpres — Герман Ваймер, руководитель направления развития продавцов, AliExpress Россия
01:27:52 — Автоматизация на AliExpress Россия
01:33:40 — Все маркетплейсы в одном кабинете, Максим Смородинов — сооснователь,
Кактус — kak2c.ru/upsales
01:39:25 — Аналитика в Кактус
01:55:16 — Инструменты для аналитики, которые позволяют увеличивать продажи, Екатерина Харина, руководитель клиентского отдела, Stat4Market stat4market.com/?ref=dvhqcx
02:07:10 — Промокод для участников конференции от Stat4Market
02:07:45 — Актуальные вопросы к сервису Stat4Market
02:15:30 — Обзор сервиса анализа маркетплейсов MPSTATS — Анатолий Казанцев, руководитель отдела продаж и поддержки клиентов, mpstats.io/?invite=20a148de380c328f543f3350083bf03d
02:40:10 — Точность данных на MPSTATS
02:59:05 — Обзор сервиса Whisla. Прогнозирование уровня продаж на основе данных селлера и его конкурентов — Иван Колыхалов, генеральный директор, Whisla -https://seller.whisla.com/?ref=dOYuG