0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Какие первые инвестиции нужны для запуска своего бренда?


Подробнее о годовой программе Fashion Practice по ссылке clck.ru/MLZom

Вебинар проводит Ольга Мигачева,
В Fashion Factory School Ольга — проводник к раскрытию потенциала ваших идей. Она поможет превратить идеи в пошаговый план действий, а творческий хаос — в работающую систему. Вы получите ценные персональные консультации от неё лично. Ольга разложит вам по полочкам всё «от и до», чтобы вы начали действовать, принимая только взвешенные решения.

Основные тезисы:
✓ С каких инвестиций начинается fashion-бизнес?
✓ Как не потерять инвестиционный бюджет на запуске?
✓ Почему увеличение инвестиций не всегда определяет успех бренда?
✓ Когда стоит искать инвестора?

Анонсы прямых эфиров live.fashionfactoryschool.com

Подробнее о наших курсах: fashionfactoryschool.com/courses

Подписывайтесь на нас в Instagram. Там всегда есть самая свежая информация о наших вебинарах, а также много полезностей с курсов: instagram.com/fashionfactoryschool

#fashionfactory
#fashionfactoryschool

Как составить ТЗ для фабрики по пошиву одежды?


Подробнее о курсе «Швейный цех для модного бренда» по ссылке clck.ru/ME4fX

Вебинар проводит Дарья Борисова,
собственник и основатель Мануфактура №7, экспериментального швейного производства, специализирующегося на пошиве женской одежды маленькими партиями.

Основные тезисы:
✓ Что нужно для составления ТЗ при размещении заказа на производство?
✓ Ошибки в работе с техническим заданием.
✓ Сопроводительная документация: как влиять на качество продукции?

Анонсы прямых эфиров live.fashionfactoryschool.com

Подробнее о наших курсах: fashionfactoryschool.com/courses

Подписывайтесь на нас в Instagram. Там всегда есть самая свежая информация о наших вебинарах, а также много полезностей с курсов: instagram.com/fashionfactoryschool

#fashionfactory
#fashionfactoryschool

Как создавать сильные бренды. Интервью с Андреем Федоривым


Какие книги по маркетингу вы прочитали за последнее время? А по другим областям бизнеса? Как у вас с английским языком? Андрей Федорив, основатель FEDORIV AGENCY (https://fedoriv.com/), FEDORIV GROUP и мультимедийного пространства FEDORIV HUB (https://fedoriv.com/hub/), cчитает, что большинству предпринимателей в наших странах не хватает базовых знаний, и они действуют как «ежики в тумане», допуская одни и те же ошибки. О том, что нужно прочитать первым делом, как отстроиться от конкурентов на рынке и создать бренд, как связаны между собой performance marketing и бренд-имидж – смотрите в нашем интервью.
FEDORIV AGENCY разработало более 100 брендов по всему миру. Среди клиентов агентства крупнейшие украинские бренды (Моршинська, Нова Пошта, OLX, Ощадбанк, Rozetka, Ukrnafta, и др.), а также международные компании из США, Европы, Казахстана, Узбекистана, и др.
Также Андрей Федорив известный спикер и автор образовательного канала FEDORIV VLOG (https://www.youtube.com/channel/UCKk1NczxrN2YoJDvjKpKVGw). Наше интервью с Андреем мы записали в его киевском офисе.

0:35 Нужен ли бренд малому и среднему бизнесу
1:00 Инструкция: как формировать бренд
13:02 Прочитайте хотя бы 2 книги по маркетингу
14:27 Performance marketing или бренд, что важнее?
20:40 Офис FEDORIV
21:15 Бизнес-конференции — это рок-н-ролл
22:56 Все, что вы должны знать о маркетинге за 14 секунд
26:11 О FEDORIV HUB
27:25 «Вся моя жизнь – это одна сплошная ошибка»
28:46 Владелец, директор, инвестор, стартапер – чем отличаются эти роли
31:32 Участие в операционке
36:25 Туалет в агентстве FEDORIV – «Андрей разрешил»
40:48 Как управлять творческой командой
44:55 Конфликт между эмоцией и транзакцией
47:47 О чем говорит великий боевой беларус

Как любимое вязание развить в личный бренд трикотажа?


Подробнее о курсе «Трикотажная коллекция: от создания до успешных продаж» — goo.gl/Nx6awN

Вебинар проводит Людмила Норсоян,
основатель бренда инновационного трикотажа NORSOYAN.
Автор курсов и лектор Bunka Fashion Colledge (Tokyo), МГУ, ВШЭ, МХПИ, БВШД.
Член жюри международного конкурса молодых дизайнеров «Русский силуэт».
Участник выставки Il Filo Diventa Storia в музее Palazzo Pitti, Florence

Основные тезисы:
— в чем уникальность трикотажного бренда
— преимущества работы с трикотажем
— новые возможности на современном fashion рынке
— как выбрать вектор развития трикотажного бренда

Подробнее о наших курсах: fashionfactoryschool.com/courses

Подписывайтесь на нас в Instagram. Там всегда есть самая свежая информация о наших эфирах и вебинарах, а также много полезностей с курсов: instagram.com/fashionfactoryschool

Анонсы открытых лекций мы публикуем также на нашем сайте: live.fashionfactoryschool.com

Как кризис трансформирует общество и моду?


Анонсы прямых эфиров live.fashionfactoryschool.com

Подробнее о наших курсах: fashionfactoryschool.com/courses

Подписывайтесь на нас в Instagram. Там всегда есть самая свежая информация о наших вебинарах, а также много полезностей с курсов: instagram.com/fashionfactoryschool

#fashionfactory
#fashionfactoryschool

Какие рекламные акции повышают продажи бренда?


Подробнее об обновленном курсе Fashion Impulse по ссылке ☞ clck.ru/M9sUH

Вебинар проводит Ольга Лысенкова.
Опыт работы в маркетинге более 12 лет, от координатора рекламного агенства до маркетолога, отвечающего за представленность бренда в России на стороне клиента. Поддерживала и продвигала крупные международные марки на российском рынке в офлайн и онлайн каналах, B2B и B2C направлениях.
Работала в таких крупных компаниях, как: рекламное агентство New Point, Федеральный закупочный союз ТЗС, одёжной fashion company JamilCo (бренды Timberland, Lee Cooper, Vilebrequin), fashion watches company «Московское время» (часовые бренды Guess, GC, Skagen, Armani Exchange), ИКЕА.

Основные тезисы:
✓ Какие рекламные акции работают?
✓ Какие каналы выбрать?
✓ Примеры рекламных акций и их эффективность, показатель ROI.

Анонсы прямых эфиров live.fashionfactoryschool.com

Подробнее о наших курсах: fashionfactoryschool.com/courses

Подписывайтесь на нас в Instagram. Там всегда есть самая свежая информация о наших вебинарах, а также много полезностей с курсов: instagram.com/fashionfactoryschool

#fashionfactory
#fashionfactoryschool

Когда дизайнеру нужно открывать свой швейный цех?


Подробнее о курсе «Швейный цех для модного бренда» по ссылке ☞ clck.ru/MBNDi

Вебинар проводит Светлана Солныкова.
Руководитель и собственник швейного производства. Более 10 лет опыта руководства крупными предприятиями, антикризисный менеджмент.
Основала собственную швейную компанию «Форма-т». Клиенты: сеть Якитория, Комус, Yves Rocher

Основные тезисы:
✓ Чем отличается работа с экспериментальным цехом от работы со швейным цехом?
✓ Как определить, что вы «переросли работу с подрядчиками » и готовы открыть свое производство?
✓ Основные проблемы, с которыми вы столкнетесь при открытии своего производства.

Анонсы прямых эфиров live.fashionfactoryschool.com

Подробнее о наших курсах: fashionfactoryschool.com/courses

Подписывайтесь на нас в Instagram. Там всегда есть самая свежая информация о наших вебинарах, а также много полезностей с курсов: instagram.com/fashionfactoryschool

#fashionfactory
#fashionfactoryschool

Как выстроить процесс создания fashion коллекции, чтобы получить свою мечту?


Вебинар проводит Оксана Ливецова

Профессиональный конструктор одежды и лектор курса Fashion Factory «Fashion Impulse»

Основные тезисы:
— из чего состоит процесс создания одежды.
— какие тонкие моменты выявляют качество вашего продукта?
— почему в команде важно каждое звено? И можно ли быть человеком-оркестром.
— концентрация на процессе. Почему так важен конструктор в Вашей команде?

Подробнее о наших курсах: fashionfactoryschool.com/courses

Подписывайтесь на нас в Instagram. Там всегда есть самая свежая информация о наших эфирах и вебинарах, а также много полезностей с курсов: instagram.com/fashionfactoryschool

Анонсы открытых лекций мы публикуем также на нашем сайте: live.fashionfactoryschool.com