В новом эпизоде шоу “Теперь я Босс!” кресло руководителя сети имидж-лабораторий #Персона займет молодая, энергичная, но малоопытная девушка. За 3 дня ей предстоит разобраться со всеми сложностями управления крупным игроком в индустрии красоты, решить кадровые вопросы и не ударить в грязь лицом перед новоиспечённым коллегами.
В то же время Игорь Стоянов, будучи опытным предпринимателем, прокачает маленький салон красоты “Crop” до серьезного уровня, внедрит новые технологии Сбербанка для малого бизнеса и покажет, как можно масштабировать такой бизнес.
Пойдут ли эти перемены на пользу делу?
Всем привет! В этом выпуске мы пошагово узнаем, как запустить собственный #ШоурумОдежды за 100.000 рублей. Наглядно посмотрим, как запускается #РекламаВИнстаграм
Обязательно досмотрите до конца! Всем приятного просмотра!
В новом выпуске шоу «Теперь я Босс!» мы на 3 дня поменяем местами владельцев брендов детской одежды.
Татьяна Копнина — создатель крупнейшего бренда Orby. В начале 2000-х она вместе с мужем выкупила швейную фабрику в Костроме и за несколько лет построила прибыльный бизнес. в 2006-м году супруги уже открыли свой первый магазин в Санкт-Петербурге, затем еще один в Москве, а в 2008-м запустили сеть франчайзи. Сейчас Orby представлен в 70-ти городах России, а оборот компании достигает полутора миллиардов рублей.
Татьяна на 3 дня станет руководителем молодого бренда «Krasivo 4 kids» и научит малый бизнес зарабатывать деньги.
А в это время место большого босса займет Татьяна Крекшина, которая попробует разобраться с крупным производством, наладить диалог с сотрудниками и добавить индивидуальности крупному бизнесу.
К чему это приведет?
Узнаем из нового выпуска «Теперь я Босс!»
Как всегда, в шоу «Теперь я Босс» мы меняем местами самоуверенных новичков и акул бизнеса. Андрей Трубников — основатель и владелец крупнейшей в России косметической компании Natura Siberica — на 3 дня уступит свое место Екатерине Карповой, которая владеет небольшой компанией Pure Love.
Екатерина получит возможность установить свои порядки в гиганте косметической отрасли, а также будет решать серьезные бизнес-вопросы, обновлять линейку компании и даже попытается создать YouTube-канал бренда.
Андрей в это время попытается сделать из Pure Love прибыльный бизнес: сделает ребрендинг, обновит упаковку продукции и найдет новое место для бутика. Жизнь и бизнес наших героев точно изменятся. Но пойдут ли все эти изменения на пользу делу? Одно ясно точно: что-то однозначно пойдет не по плану…
В новом выпуске шоу “Теперь я Босс!” мы замахнулись на святое — на семейный бизнес. В этот раз отправляем владельца успешной кондитерской компании “Венский Цех” управлять небольшой компанией “Гром Баба”.
Маргарита Данелия вместе с мужем за 7 лет превратила абсолютно убыточную кондитерскую фабрику в прибыльный бизнес. И она с удовольствием поделится своим профессионализмом! Маргарита как опытный предприниматель поможет “Гром Бабе” выйти на сетевых клиентов, проведёт аудит технологического процесса и кондитерского цеха. Вдобавок ко всему она подскажет, как можно без особого труда снизить затраты на операционные процессы в бизнесе при помощи сервисов от Сбербанка.
Ее место на это время займет Татьяна Громова, которая вместе с мужем уже 5 лет владеет “Гром Бабой”, однако все еще не может перейти от домашнего производства к серьезным заказам. Несмотря на локальные неудачи, Татьяна все же преуспевает в продвижении бизнеса, а помогают ей в этом instagram и другие социальные сети. Девушка поможет настроить коммуникацию с молодой аудиторией и проведет в Парке Горького крутой Event совместно с Костей Павловым из LizzzTV.
Жизнь и бизнес наших героев точно изменятся! Но пойдут ли все эти изменения на пользу делу?
Не забывай смотреть шоу «Теперь Я босс» по средам в 22:00 на «Пятнице!» и на сайте: goo.gl/EQ2oNf
Всем привет!
Меня зовут Люба и это мое первое видео, где я делюсь своим опытом в создании бренда одежды. Сегодня я расскажу о своих 5 главных ошибках, которые я совершила в самом начале запуска марки.
Не повторяйте их, совершайте свои!)
5 основных ошибок 3:19
lamoda — www.lamoda.ru/b/26255/brand-mirrorstore/?redirect=search
#lamoda #wildberries
Всем привет! В этом видео сравниваю свою работу на двух маркеталейсах: Wildberries и Lamoda. По многим пунктам WB выигрывает, но для меня также важно сотрудничать с Lamoda, я верю в их потенциал) оставляйте своё мнение в комментариях и, конечно, жду ваши вопросы и пожелания по следующим видео. Хорошего дня)
#Ламода — это fashion площадка. Он будет актуален для вас, если вы продаете одежду или аксессуары. В этом видео мы подробно разбираем все плюсы и минусы данного маркетплейса. #Маркетплейс #Lamoda — отличный инструмент для увеличения продаж.
ФАЙЛ С КОМИССИЯМИ МАРКЕТПЛЕЙСОВ ТУТ — vk.cc/9D9pKn
С 2015 года активно работаем с маркетплейсами:
Wildberries, Lamoda, Ozon, Mamsy, Kupivip, Ulmart, Beru, Goods и так далее.
С 2018 года работаем с Амазоном. Суммарно, во все сети поставляем более 15 брендов. Привозим товар из Турции, Китая, Польши, Америки, Германии и России.
Транскрибация:
Добрый день дорогие друзья Меня зовут Вадим и сегодня мы с вами будем разбираться в таком маркетплейсе как ламода. обязательно посмотрите это видео до конца в конце мы вам сделаю такое предложение от которого сложно отказаться. Поставьте лайк и подпишитесь на наш канал потому что здесь выходит очень мощный контент Итак Господа Давайте начнём разбираться в маркетплейсе Lamoda Перед тем как мы с вами распишем плюс Давайте вспомним откуда появилась эта площадка и постараемся понять как на этой площадке зарабатывается маркетплейс Ламода появилась в 2010 году и основали его четыре немца из 3 самых крупных маркетплейсов Напоминаем что первый это Wildberries 2 это озон и третье ТО Lamoda это в наш внутренний рейтинг из всех этих трёх самых крупных маркетплейсов России Lamoda является самой молодой и самой маленькой на сегодняшний примерно 16-18 млн посетителей уникальных заходит на этот сайт ежемесячно после того как 2010 году Lamoda основали и начали развивать как интернет-магазин 4 года он развивался как классическая интернет площадка то есть они закупали у поставщиков одежду или какие-то другие аксессуары а потом перепродавали со своей наценкой 2015 году улан-удэ появилась такая вещь как marketplace то есть о чём это говорит маркетплейс Ламода открылась для многих поставщиков и они могли теперь продавать свою продукцию через эту площадку не продавая отдавай на реализацию если Wildberries iozone развивается на сегодняшний день глобальный marketplace то есть они продают всё начиная от средство для похудения и заканчивая какой-то верхней одеждой то Ламода имеет свою специфику именно в товарной категории Lamoda изначально взяла что она будет являться Fashion площадкой То есть если вы зайдёте сегодня на Lamoda то увидите то что в основном там представлена одежда и в основном представлен аксессуары обувь сумочки ремней и так далее. Навряд ли на момент записи этого видео вы найдете такие вещи как например БАДы или какие-то подсолнечное масло или например какие-то машинные детали и так далее так далее этими товарными категориями Ламода ещё раз повторимся Lamoda на сегодняшний день себя позиционирует как Fashion интернет-площадка То есть если вы занимаетесь производством или же вы продаёте какие-то Fashion вещи То есть это одежда и так далее тогда Это отличный инструмент для увеличения продаж Если же вы торгуете другой категории которые не представлены в ламоде то навряд ли из-за вас она будет вводить новую категорию соответственно пока площадку проигрывать А мы с вами Господа двигаемся дальше и Давайте начнём перечислять плюсы и минусы данной площадке своё перечисление я начну недостатков и так недостаток номер один это закрытость данной площадке что мы подразумеваем под этим недостатком есть ли на Озон или на маркетплейс Wildberries Вы можете попасть в довольно-таки легко то на такой marketplace как Ламода попасть это крайне тяжёлое процедура Ламода относится к своим поставщикам и если вдруг вы решили попасть на эту площадку и захотите продавать свою продукцию через этот маркетплейс то готовьтесь к тому что вам нужно будет пройти просто тону бюрократе это поднять всю документацию вашей фирмы это поднять все разрешительные документы на ту продукцию которую вы торгуете Если же вы не производитель Опеле продаёте какой-то товар из заграницы то готовьтесь к погода за просят все Есть ли от какого-то производителя или от какого-то поставщика вы когда-нибудь услышать это что они пробивались на эту площадку полгода или год это Lamoda Это самый закрытый маркетплейс из всех трех который мы с вами обсуждали мы идём дальше недостаток номер два это высокая комиссия если на момент записи этого видео Wildberries забирать примерно 19 Озон то Lamoda может забрать у вас от 35 до 70% комиссия это очень много не один маркетплейс в России не забирает такой Размер комиссии как Ламода. На территории России нету больше
Автор бестселлера «100 способов изменить жизнь» Лариса Парфентьева обычно говорит о том, как сделать жизнь лучше.
Но на этот раз Лариса расскажет о противоположном.
Она узнала у своих читателей, какие способы разрушить себе жизнь самые действенные и эффективные. Нелюбимая работа, бездействие, попытки понравиться всем и другие гарантированные способы проспать свою жизнь. Автор бестселлера «100 способов изменить жизнь» This talk was given at a TEDx event using the TED conference format but independently organized by a local community. Learn more at www.ted.com/tedx
#wildberries
Всем привет! Наконец отвечаю на ваши вопросы, обещаю выпускать следующие видосы своевременно) А в этом видео говорю о сертификации, упаковке товаров для WB, себестоимости, ассортименте, возвратах, торговом знаке, проценте выкупаемости и о многом другом. Присоединяйтесь!)