Lada Vesta 2017 года, двигатель 1.6 литра 21129 — с огромным пробегом 376 тыс.км за 4 года!!!
Мотор совершенно исправен, не стучит, не дизелит, расход масла 0.5 л на 10 ткм, есть стучок гидрокомпенсаторов.
На пробеге 160 ткм вылез чек, отказал катализатор — контроллер перепрошили. На 280 ткм кончилось сцепление. ГРМ меняется каждые 100 ткм.
Капиталим исправный мотор?!
P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика — удаляются, хейтеры банятся без обсуждения.
P.P.S. В связи с истечением недельного срока актуальности обсуждения данной публикации, новые комментарии более не добавляются.
Друзья!
В этом ролике, вы увидите поистине удивительные инженерные решения, потому советуем досмотреть его до конца:)
Мы разобрали самый, на наш взгляд, неоднозначный автомобиль российского рынка и нашли там удивительное…
В данном видео разберемся с наболевшим вопросом, прогревать двигатель Сузуки Гранд Витара или не прогревать в холода. Обсудим плюсы прогрева двигателя при отрицательных температурах, не трогая экологические минусы.
Друзья! На мой взгляд, сегодня на обзоре, крайне перспективный автомобиль. Возможно он не хорош, возможно, есть проблемы… Но, мы говорим не о серийных авто, а частном экземпляре.
Мы любим беларусь, но покажем, то что увидели в конкретном авто.
Мы не эксперты, не претендуем. Это несомненно частный случай.
Господа!
В этом видео, мы докажем вам, что новый, только что купленный в автосалоне Mitsubishi Pajero Sport, не сильно отличается от нового УАЗ PATRIOT.
Мы покажем вам многочисленную коррозию и поговорим о тонкостях антикоррозийной обработки.