Июнь 2020-ого выдался очень насыщенным в плане эвакуаций застрявшей тяжёлой техники. За короткий промежуток времени было произведено четыре спасения тонущих экскаваторов. Данный ролик повествует о самой легкой и простой из этих операций. Это видео — хороший пример того, как стоит действовать в подобных ситуациях владельцам тяжёлой техники, попавшей в такую беду. Они своевременно приняли решение отказаться от попыток решить проблему самостоятельно. Таким образом положение не было усугублено и удалось избежать лишних затрат.
В этом видео Сергей и Роман расскажут об основных видах деятельности компании «МАРС» и кратко поведают о машинах, с которыми работают на данный момент.
Уважаемые зрители, представляем вашему вниманию наш первый выезд на бездорожье на автомобиле Урал-375Д. Если быть точным, то название «бездорожье», для данного случая, является не совсем верным. Правильнее назвать это вылазкой на заброшенную лесную дорогу. Мы только начинаем открывать для себя внедорожные качества этого автомобиля. Особо обращаем ваше внимание, что данный конкретный 375-ый является абсолютно серийной моделью, без каких либо доработок. Если его и ждут в ближайшее время какие-то изменения, то они будут направлены только на то, чтобы вернуть его в абсолютно штатное состояние. В дальнейших планах — попробовать его способности и на триальной трассе в карьере, и на заболоченном покрытии, и на песке, и на снегу, и многое другое. Поэтому пока стоит воздержаться от скоропалительных выводов. Итак, в нашем совместном заезде приняли участие следующие автомобили:
1. Урал-375Д (6х6) с лебёдкой. Фактическая масса — около 8100 кг. Мощность двигателя — 180 л.с. Дорожный просвет (клиренс) — 400 мм (под всеми мостами). Блокировки межколёсных дифференциалов отсутствуют. Тип привода — постоянный полный. Резина ОИ-25 (диаметр колеса — 1260мм)
2. ГАЗ-66 (4х4) с лебёдкой. Фактическая масса — свыше 6-ти тонн (ну очень тяжёлый экземпляр). Мощность двигателя — ориентировочно 155 л.с (доработанный двигатель от БРДМ). Дорожный просвет — 335 мм (под обоими мостами). В качестве межколёсных дифференциалов установлены кулачковые дифференциалы повышенного трения, именуемые в народе самоблоками. Тип привода — полный с возможностью отключения переднего моста. Резина К-58 (диаметр колеса 1132 мм).
3 ЗИЛ-157 (6х6) с лебёдкой. Фактическая масса — около 7 тонн. Мощность двигателя 110 л.с. Дорожный просвет — 310 мм под передним мостом и 355 мм под задними. Блокировки межколёсных дифференциалов отсутствуют. Тип привода — полный, с возможностью отключения переднего моста. Резина К-70 (диаметр колеса 1084 мм).
4. ЗИЛ-131 Триал (6х6) с лебёдкой. Фактическая масса — около 6,5 тонн. Мощность двигателя 150 л.с. Дорожный просвет под передним мостом 330 мм и 355 мм под задними. Межколёсный дифференциал среднего моста заварен, остальные межколёсные дифференциалы свободные. Тип привода — полный с возможностью отключения переднего моста. Резина М-93 диаметр колеса — 1142 мм.
5. УАЗ с мостами и силовым агрегатом от Land Rover.
При проведении работ по ландшафтному дизайну, 20-ти тонный экскаватор JCB заехал вглубь частного земельного участка. Первое прохождение не вызвало никаких сложностей и не предвещало никакой беды. Но, как это часто бывает при движении по переувлажнённым торфянистым грунтам, поверхностный слой почвы был разрушен первым прохождением и оказался непригодным для повторного движения по нему. При попытке вернуться обратно на твёрдый грунт, экскаватор начал проваливаться. Когда глубина погружения достигла двухметровой отметки и стала очевидной невозможность поворота башни для дальнейших попыток выбраться самостоятельно, владелец решил вызвать на помощь второй экскаватор. Как развивалась ситуация дальше смотрите в нашем видео.
В этом видео я буду самостоятельно закрашивать множество сколов на капоте автомобиля, которые образовались за многие годы эксплуатации.
Используемый материал:
-обезжириватель
-авто эмаль с подбора
-лак в баллоне
-наждачная бумага 2000 влагостойкая
-полироль ЗМ №09374
Всем привет!
В этом видео я покажу, как можно убрать любую, даже глубокую царапину без покраски.
В отличии от карандашей, маркеров и прочего, от царапины не останется и следа.
Мастерство отточенное годами, на ваше обозрение! Учись, работай, развивайся! Всё о кузовном ремонте! Любых автомобилей, обучающие материалы. Свой бизнес, тюнинг, бесплатные уроки. А так же, разборка разных автомобилей, подробно. Снятие и регулировка автомобильной оптики,«фары, фонари, поворотники, противотуманные фары» и замена всех ламп. Ремонт и покраска фонарей.