Привет! Это мой первый ролик из серии «Бизнес Секретики».
В нем я рассказываю на личном опыте сколько стоит открыть магазин разливного пива. На бизнес тренера не претендую, буду рад адекватной критике.
Приятного просмотра!
Сегодня узнаем как устроен колбасный бизнес! Разберем такое направление, как розничная продажа продуктов питания. Узнаем как выбрать хорошую локацию, какое оборудование требуется на точку и сколько оно стоит.
Будет интересно и очень полезно! Всем приятного просмотра!
По вопросам сотрудничества и рекламы — sharif@razborshik.tv
Всем привет! Это уже второй выпуск из Санкт-Петербурга. Сегодня разберем оптовый бизнес с нуля. Узнаем где и как искать поставщиков и клиентов.
Друзья, помимо бизнеса Дмитрий проводит свои курсы по оптовому бизнесу. Огромная просьба, не бегите сразу покупать курсы. В этом выпуске постарался дать максимум информации бесплатно. Погрузитесь в эту тему более детально. В интернете сейчас при желании можно найти большое количество ценной и полезной информации, просто нужно пошевелиться.
Если даже кому то ну очень лень делать что то самому, перед покупкой каких либо курсов, обязательно узнайте как можно больше информации о человеке который обучает. В обязательном порядке найдите ребят которые уже прошли обучение и пообщайтесь с ними лично!
Всем приятного просмотра!
Какая выкладка товара в магазине позволяет поддерживать эффективные запасы, рационально использовать полочное пространство, продвигать товары собственной марки? Благодаря какой выкладке покупатель может легко найти нужный товар? И, самое главное, выбор какого типа выкладки увеличивает объем продаж и прибыль на 25%?!
Узнайте на Вечернем интенсиве Екатерины Богачевой.
В программе:
Основные принципы выкладок категорийного мерчендайзинга:
— Вертикальная корпоративная.
— Горизонтальная по марке.
— Горизонтальная выкладка по марке.
— Вертикальная выкладка по типу товара.
— Вертикальная выкладка по типу упаковки.
— Вертикальная корпоративная выкладка.
— Модифицированная вертикальная корпоративная выкладка.
— Полетная выкладка.
— Дисплейная выкладка.
В чем разница между выкладками и где секрет увеличения продаж?
Как выглядит продуктовый магазин в США|Америке.
Сеть продуктовых магазинов Wholefoods принадлежит компании Amazon и обладает огромной сетью по всей стране.
— Вопрос: Где и когда и чем снималось это видео?
— Ответ: Видео снималось в 2015 году на мобильный телефон iPhone 6s в центральной Флориде, в одной из прилежащих территорий города Орландо с населением несколько тысяч человек.
— Вопрос: Что означает «органик» фрукты/овощи?
— Ответ: Понятие органические фрукты означает, что земля и семя из которого были выращены фрукты — не были генно модифицированы.
— Вопрос: Почему фрукты/овощи в этом магазине блестят как пластиковые?
— Ответ: Блестят т.к. их натерли воском. Вы должны понимать, что если на фрукте/овоще обозначено, что они органик, то это не означает, что их не натерли воском, гуталином, кремом для обуви или чем-то еще. Это означает, что земля и семя из которого были выращены фрукты — не были генно модифицированы.
От того, что фрукты натерли воском, они в ГМО не превратились.
— Вопрос: А где червивые продукты?
— Ответ: Червивые продукты: а) Не попадают на прилавки магазина. б) Фрукты и овощи обрабатываются химией от насекомых во время роста. Точно так же как и обрабатывают картошку от колорадского жука. От того, что овощи/фрукты обработали во время роста, они в ГМО не превращаются, они по прежнему остаются органическими, обработанными от насекомых.
— Вопрос: А где все люди? Почему так мало покупателей?
— Ответ: Данное видео снималось в очень маленькой деревне с населением около 2 тысяч человек, в связи с этим в магазине не много людей. Так же стоит обратить внимание, что видео снималось в рабочее время, а в рабочее время как правило все люди на работе. В основном наплыв покупателей происходит либо в послерабочее время, либо в выходной день.
— Вопрос: А почему все дороже чем в России/Украине/Казахстане/Беларуси/Вьетнаме/Тайланде/ и т.д. и т.п.
— Ответ: Связано это с тем, что здесь высокие зарплаты.
Актуальная франшиза на 2019 — 2020 годы. Всё ещё думаете как открыть свой бизнес. Ловите отличную бизнес идею основанная на реализации экзотических фруктов из разных стран мира через офлайн торговые точки.
Так как продукт основан на эмоциях людей, огромные объемы продаж идут через инстаграм.
В сегодняшнем интервью я сделал обзор на успешную бизнес идею молодого предпринимателя Александр Колодяжный, ниша Бутик Экзотических фруктов — Magic Fruit.
Первая часть: youtu.be/7AoUhVpqZdI
1 октября 2019 года мы с другом открыли шаурму.
В этом ролике вы увидите итоги спустя год работы. Мы подробно рассказывает с чем нам пришлось столкнуться, о проблемах, расходах и не только.
00:00 — Интро
01:29 — Предыстория
02:15 — Продажа бизнеса и первый отказ покупателю
03:32 — Стоимость бизнеса Ромы
04:44 — Главные причины провала
08:02 — Почему 95% бизнесменов прогорают
12:51 — Долги Ромы из-за Крутильни
13:57 — Сколько нужно денег для этого бизнеса
15:12 — Пример удачного бизнеса на Шаурме от шефа
16:18 — Ты продаешь убыточный бизнес?
19:29 — Почему россияне не отдают кредиты банкам
20:40 — Подписчик банкир
22:58 — Не опускать руки!
25:16 — Арендодатель вымогает деньги
26:14 — Это плохой опыт?
26:59 — Рома говорит это не конец
ВЫПУСКИ С РОМОЙ:
1 ЧАСТЬ — НАЧАЛО, ПРОДАЛ КВАРТИРУ, ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ ШАВЕРМУ youtu.be/aC0PpNrG9VQ