В этом выпуске я провожу сравнение седана Mazda 3 и лифтбека Skoda Octavia. Какой автомобиль купить разумнее, а какой прикольнее? Семейный, правильный подход Шкода против модного, яркого от Мазда. Цены на автомобили Mazda 3 и Skoda Octavia в сюжете — по состоянию на начало декабря 2014 года.
Разбираемся в достоинствах и недостатках Мазда 3 3-го поколения.
Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
Современные технологии компании Mazda в ее детище, новая линейка двигателей Skyactiv. Устройство, отличия от предыдущей серии, болячки, причины выхода из строя. Разбираем мотор после 100К пробега, ищем причину поломки.
Наши контакты:
8 (499) 390-12-17 Наш телефон многоканальный www.hodosauto.ru
WhatsApp it-s.me/hodosauto www.instagram.com/hodosauto/
Если хотите с нами связаться или поддержать канал финансово, переходите по ссылке в описании. www.youtube.com/user/hodosauto/about
Иных контактов нет! Опасайтесь мошенников!
Обзор Mazda3 2019 с новыми моторами Skyactive-D 1.8, Skyacrive-G 2.0. Салон Мазда 3 может конкурировать с BMW 1 Series и Audi A3, но куда делся ее спортивный характер тройки!?
Мазда 3 третьего поколения, как говорится не «пошла», сегодня попробуем разобраться в чем причина.
Вспомним для начала историю модели, первая Мазда 3 появилась в 2003 году и подарила своим владельцам яркую управляемость, шустрый мотор в комплекте с механической коробкой. Во втором поколении (с 2009 года), все это испарилось, и острая управляемость и быстрые моторы. Версию MPS оставим в стороне, она была значительно дороже. В третьем поколении (с 2014 года), решили вернуться к истокам и сделали одну из самых красивых машин в классе. Как же она ведет себя на дороге? Смотрим видео и все узнаете.
На тесте у нас седан с мотором 1.5 (120 л.с.) серии SkyActiv и шестиступенчатый автомат. Цена за комплектацию Exclusive 1 356 800р.
Сегодня на тесте навая Mazda 3 с мотором 2,0 SKYACTIV. Пытаюсь найти в новом автомобиле тот же хулиганский характер, что был в прошлой «трешке» 2,0. Находим что-то другое, не хуже. Новый комфорт, обалденный дизайн и острую управляемость в сочетании с меньшей жесткостью подвески. Мотора маловато для отжига. Хотя, кому как…
SkyActiv – концепция Mazda, затрагивающая двигатели, трансмиссии, шасси и кузов. Концепция, которая стремится совместить динамичное эмоциональное вождение и экономичность, оставив при этом доступность для массового потребителя.
Расход топлива и выбросы СО2 – вот основные причины бессонницы современных автомобильных инженеров. И «маздовских» далеко не в последнюю очередь: не секрет, что ряд моделей Mazda, особенно с «автоматом», отличаются неэкономичным аппетитом.
Рассмотрим как инженеры Мазда решали поставленные задачи на примере бензинового двигателя SkyActiv-G