Если ваш взгляд упал на новую ТОЙОТА КАМРИ 2018 то в этом видео вы найдёте ответ, нужна она вам или нет.
Всё будет очень подробно! В этом видео подробнейший обзор и тест драйв Тойота Камри 2018 года. Проверка ездовых качеств на разном дорожном покрытии. Расскажем о возможностях, достоинствах и недостатках, сравнение с конкурентами особенно с Киа Оптима 2019 модельного года.
Как обычно — прозрачный общий вывод от Энергетика.
Первая тысяча км. на новой Тойота Камри 2018 (XV70) российской сборки. Правда, не совсем новой — ведь была и «шестидесятка», только не у нас. И не совсем российской — основные агрегаты всё же приходят из Японии. Обо всём подробнее — через обзор и тест-драйв по нервным дорогам и трассам солнечного Азербайджана!
Обзор снят при поддержке «НИКА МОТОРС Холдинг», официального дилера Toyota с 1998 г.
Тойота Центр Отрадное | Тойота Центр Коломенское
Заезды на новейшей Тойота Камри 2.5 181 л.с против Шкода Суперб 1.8 180 сил DSG. Кто быстрее? У кого лучше оснащение? Мы взяли новую 2018 Toyota Camry и провели замеры 0-100 км/ч и заезды на 402м заезды ходом с новой Skoda Superb
Третий выпуск новой рубрики #ЧтоПочем от Infocar.ua.
Мы отошли от запланированной очереди и сняли неожиданно появившуюся у нас новинку — абсолютно новую Тойоту Камри 2018. Разобрались со всеми комплектациями и выяснили цены на Toyota Camry. Европейская версия
Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
Мои первые впечатления от приобретенной (надо сказать достаточно спонтанно) Toyota Camry XV70.
Свои впечатления буду добавлять в новых видео по мере эксплуатации автомобиля.
Зарегистрируйтесь по моей ссылке на сайте AirBnB и получите скидку на первое бронирование жилья для вашего путешествия www.airbnb.ru/c/1c4d10?curren...
Зарегистрируйтесь по моей ссылке на сайте Booking.com и получите бонус:https://www.booking.com/s/57_6/artsio41
Можно ли купить полноценный бизнес-седан за рекламные 1 399 000 рублей? За что стоит платить больше и как выглядит начальная двухлитровая Toyota Camry на фоне более мощных версий? Иван Ананьев из Autonews протестировал новую Тойота Камри с кузовным индексом XV70 и ответил на многие из этих вопросов.
Что если НАГЛЯДНО сравнить Toyota Camry и KIA Optima 2019 в предельных возможностях?! Вы офигеете от результатов по подвескам!
Пауербанк от интрестеп. Промокод на 20% — Auto clck.ru/Daw7V
Новая Тойота Камри 2018 (Toyota Camry) стала намного точнее, она держится за дорогу, переднюю панель развернула к водителю.
По сравнению с предшественницей новая Тойота Камри 2018 получила новую платформу. Сами японцы говорят, что их целью было создать драйверские автомобиль. Сказать, что они достигли этой цели в полной мере – нельзя, но Камри точно поехала заметно лучше, чем раньше. По чувству контроля над автомобилем, она теперь стоит выше Киа Оптима, но до уровня эталонной Мазда 6, Тойота по- прежнему не дотягивается. Новое шасси ощущается заметно более широким и уверенно стоит на дороге. Причем достигнуто это не столько габаритами, сколько снижением центра тяжести. Но вместе с тем стала ниже и линия крыши. Места сзади конечно хватает, но особого запаса над головой нет. Зато много места для ног.
Новый мотор 3,5 литра получил 8-ступенчатый автомат и небольшой прирост крутящего момента. Таким образом спокойная езда по трассе стала ещё приятнее. При скорости 100 км/ч, на высшей передаче обороты едва выше холостых, но запаса тяги вполне достаточно для штурма не крутых подъемов и плавного ускорения на прямой.
2-литровый автомобиль остался весьма флегматичным. В то время как 2-литровая Оптима вполне уверенно держится в потоке, на Камри приходиться нажимать газ едва ли не в пол. Для нормального движения в потоке, мотор регулярно приходится раскручивать до 4000 об/мин или смириться с ролью тихохода, обновляя рекорды экономичности.
Однако, с ростом скорости Камри снова становится самой собой. Руль становится легче и автомобиль отодвигается. Водителю, как и прежде, приходится нащупывать траекторию. Зато подвеска по-прежнему совершенно всеядная. Дорожный просвет немного сократился, но любые российские направления можно штурмовать ходом. Главное на совсем крутых перегибах и при парковке у тротуара быть внимательным с огромной нижней «губой» переднего бампера. Она и раньше сильно выдавалась вперёд, но у нее был небольшой подъем. Сейчас «губа» практически горизонтальная и регулярно цепляет за бордюры.
Сравнительный тест предыдущей версии Камри с Киа Оптима здесь youtu.be/h9vLpB9EeAk
Ведущие на видео Игорь Сирин и Константин Терещенко, оператор Евгений Михалкевич.
Благодарим за предоставленный автомобиль дилерский центр Тойота Рублевский, входящий в состав Группы компаний «Бизнес Кар». ГК «Бизнес Кар» — крупнейшая в Европе сеть официальных дилерских центров по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Toyota Lexus.