➤Новая профессия прямо-сейчас bit.ly/3robWh8
Пройди бесплатный онлайн-курс и получи бонусные 5 000р для дальнейшего обучения
— ★ Наш Telegram канал: bit.ly/TelegramTOPTOP
➤ Реклама на канале: bit.ly/reklamaTOPBIZHB
— В этом выпуске мы отобрали 7 прибыльных бизнес идеи. Это бизнес 2021 года, который будет наиболее актуален. Мы собирали идеи для бизнеса из совершенно разных сфер: это и малый бизнес и бизнес с нуля и бизнес идеи из европы.
01:00 — знакомство
06:10 — почему мы проводим вебинар
08:50 — тайминг
10:15 — знакомство с гостем
13:20 — гость коротко говорит о себе
15:25 — №1. Что такое белый и черный метод завоза товара?
23:25 — №2. Ситуация с границей на данный момент.
30:00 — №3. Штрафы за контрабанду.
34:40 — №4. Почему черный завоз?
41:40 — Первая акция
43:00 — №5. Откуда везти товар сложнее всего?
51:30 — Могут ли закрыть Москву? Что делать?
С 2015 года активно работаем с маркетплейсами:
Wildberries, Lamoda, Ozon, Mamsy, Kupivip, Ulmart, Beru, Goods и так далее.
С 2018 года работаем с Амазоном. Суммарно, во все сети поставляем более 20 брендов. Привозим товар из Турции, Китая, Польши, Америки, Германии и России.
Как завозить товар, если границы закрыты? Что такое «черный» товар и стоит ли покупать на рынках? А какой штраф за контрабанду? Как понять, что перед вами хороший поставщик и его товар можно продавать на маркетплейсе? На все эти вопросы мы ответим на нашем вебинаре! Это запись, друзья. Сам вебинар был 3 апреля 2020 года!
Стоит ли работать с российскими производителями? Кидают ли они? Как сделать так, чтобы ваши товары не угнали? А может лучше работать только с иностранцами? Все эти темы рассматриваются в нашем видео! Пишите свои вопросы в комментариях! И не работайте с непорядочными людьми)
Подписывайтесь на канал и поднимайте свои продажи через маркетплейс — vk.cc/a4zmtO
Транскрибация:
Добрый день дорогие друзья Меня зовут Вадим и вы на канале команды Global Retail это видео будет немного необычно потому что мы не будем сегодня рассказывать какие-то лайфхаки или внутреннюю информацию сегодня мы поговорим о производителях точнее мы сегодня поговорим о недобросовестных производителях иногда в комментариях в личку Люди спрашивают Вадим Скажи пожалуйста насколько надежно работать с российским Стоит ли они Можно ли работать с ними в долгосрочной перспективе и так далее так далее Вот как раз таки Сегодня мы решили рассмотреть этот вопрос и поделиться своей историей своим опытом то через что мы сами и рассказать о 2/3 истории которые произошли с нами некоторые К сожалению закончились не очень на хорошей ноте если весь смысл видео свести к одной фразе то могу сказать что да российский производитель и это происходит довольно таки часто не буду голословным приведу несколько примеров из нашей жизни и расскажу как мы с этим сталкивались как вообще это всё закончилось И к чему это всё пришло история 1 мы познакомились с одним производителем он производил женскую одежду работал в этой сфере примерно лет 15 он был таким вот мотором производителям из девяностых работал только на своем производстве и про продукция оптом То есть у него не было розничных точек у него не было тем более интернет-магазинах так далее так далее И когда мы с ним познакомились и сказали вот назовем его на примере Иван Михайлович типа Добрый день рад знакомству с Вами хотим продавать ваш товар на маркетплейсах он этому только обрадовался сказал да ребята конечно Я понимаю то что Всё движется туда да то что люди из оффлайна перетекает теперь тот кто будет продаваться и будет выставлен на интернет площадках он выживет а те которые вот по старинке продают они постепенно постепенно вымрут то есть одним словом Он был очень рад тому что мы после того как состоялся разговор и мы рассказали ему своё видение того Каким образом должны выставляться его товары на маркетплейсах пожали руку и сказали что договорились И он там отгрузил на первой парте дальше больше до товара попал на маркетплейсе попал в сети начал там продаваться И приносить неплохую выручку товар у него был Ещё раз напоминаю из женской категории и товар был сезонный То есть он хорошо хуже продавался в Тёплый период Вот то есть в летние месяцы он продавался хуже Но несмотря на это мы продавали этот товар весной Несмотря на то что для теплой одежды Весенний сезон он короткий Мы за вот эти неплохой выручку вот он видел то что это выручка растет с каждым месяцем и на каком-то этапе выручка выросла до таких размеров то что этот производитель начал думать Каким образом дальше поставлять свой без нас нужно сказать что если вы работаете с каким-то производителем и этот производитель просто оказался недобросовестным и на каком-то этапе он захочет вас спихнуть всё-таки в виду того что он стоит бренд И вообще вся линейка да и всё вот это вот все вот эти мощности последнее слово будет за ним вот и Исходя из этого Здесь тоже до пришёл конец сезона производитель начал докапываться до каких-то находил одну причину то находил другую причину и в итоге это всё свелось к тому что просто человек на каком-то этапе сказал всё ребята я дальше не хочу работать с вами я буду работать с другими ребятами выгодные условия и в итоге как бы вот на этой ноте у нас сотрудничество с этим человеком закончилось все раскрученная карточки товаров весь этот раскрученный бренд В итоге перешел к другому поставщику Вот и этот бренд продаётся продаётся хорошо Ну вот у него Вот такая вот история захода на маркетплейс и человек производитель который в первом знакомстве нам говорил божился и клялся то что он только работает в целом как бы никогда не планирует продавать что-то в розницу а тем более в этих вот интернета всех вещах он в одной части я поменял своё мнение и начал продавать на этих площадках Ну вот такая вот короткая начале нашего пути таких историй у нас много ещё раз повторяю это было в начале нашего пути мы не знали Каким образом защищаться и каким образом делать так и вести переговоры
С 2015 года активно работаем с маркетплейсами:
Wildberries, Lamoda, Ozon, Mamsy, Kupivip, Ulmart, Beru, Goods и так далее.
С 2018 года работаем с Амазоном. Суммарно, во все сети поставляем более 20 брендов. Привозим товар из Турции, Китая, Польши, Америки, Германии и России.
Транскрибация:
Всем привет Меня зовут Артур и вы на канале команды Global Retail сегодня в этом видео я сделал попытку разрушить миф и некоторых людей расскажу о целевой аудитории в адрес и почему некоторые товары не продаются Нужно просто найти товар подешевле завести на склад Wildberries создать карточки товаров выставить с большим ценником на сайте и продавать высчитать своими делами если об этом говорит ваш знакомый Тоби это об этом говорит ваш друг Дайте Этому другу леща Потому что это не так да вы можете потерять своего друга но зато сэкономите кучу денег потому что на Wildberries нужно заходить с правильным товаром Что значит правильно это тот товар который прошёл тестовый режим продаж и показал свои первые результаты правильный товар это тот товар который вы сумели проанализировать и примерно оценили объем этого рынка правильный товар это в конце точно бьёт по целевой аудитории маркетплейса вот с таким товарам нужно заходить на Market поиск Как именно находить такие товары Конечно же это целая Наука и видео всё-таки не об этом сейчас мы поговорим от слива Если вы поймёте целевой аудитории marketplace это можете сэкономить себе кучу денег во-первых Давайте разберёмся На какие вообще страны продает Wildberries в первую очередь это конечно за Россию Россия Киргизия Беларусь и совсем недавно начала свою экспансию в Европу и начала её с Польши О чём это говорит Это говорит о том что у любого товара есть предел и в определенный момент когда вы начнете продавать этого потолка потому что товар он не может масштабироваться и увеличивает свои обороты до бесконечности Конечно есть способы увеличения продаж Например можно продавать на Озоне том же потому что аудитория Озон встречаться от аудитория Wildberries понятное дело есть пересечение между этими аудиториями я думаю что пересечение достаточно большое но тем не менее есть покупатели которые покупают на Озоне но не покупать есть наоборот есть покупатели которые покупают на Wildberries но не покупают на Озон если и тут вы достигли потолка то можно рассмотреть уже другие страны например Это рынок США можно продавать свои товары на amazon разобрались Давайте Теперь попробуем разобраться с портретом клиента если мы говорим про возраста примерно 75% составляют женщины от 25% мужчины из этого следует что скорее всего женские товары они продаются легче говорит ли это о том что мужские товары продавать не стоит Ну конечно же нет потому что всё-таки создаются новые категории делается новые рекламные кампании Ну и так далее так далее просто Это говорит о том что Вы только-только заходите на маркетплейс Wildberries и ещё не определились с товаром то стоит рассмотреть этот критерий и возможно по этому критерию Выделите для себя только женские категории товаров и так давайте клиента мы поняли что я на 75% Это скорее всего женщин 25% это мужчины хотелось бы знать ещё возраст этих людей есть ли рассматривать аудиторию женщин то большинство из них в возрасте от 25 до 34 лет их примерно от 35 до 44 лет их примерно 18% эти цифры вы можете увидеть на экране от 45 до 54 Это примерно 10% от 18 до 24 лет и старше 55 примерно по 7% исходя из этих цифр можно сделать примерно следующие выводы например условно два женских товара 1 например в аудитории там 32 летних женщин друган аудитория там 18 и моложе Ну было бы наверное логичнее предположить что первым товаром будет скорее всего поддаваться больше вопросов женщин больше которые там покупают раз больше аудитория значит больше денег Ну как минимум по крайней мере будет легче стартовать Если вы новичок Если вы будете ориентироваться на эти цифры Я не спорю что эти цифры не могут меняться Что сейчас актуально это может быть неактуальна например через год всё-таки делается новые рекламные кампании открываются новые категории открываются новые товары на базе так далее так далее на сегодняшний примерно такая вот конкретно аналогичным образом можете проанализировать аудиторию мужчин цифры вы можете видеть на экране цифры вот примерно такие Кстати как вы думаете Как изменится аудитория чем на маркетплейсе вайбер через 5 лет увеличится
Ролик про то, что указать в заявке на поставку, как подготовить товары к отправке и какие документы нужно передать экспедитору, который поедет на склад.
Сравнительно недавно я решил начать сотрудничество с маркетплейсом BERU.
В этом видео я делюсь своим опытом после месяца продаж и работы с маркетплейсом от Яндекса и Сбербанка.
На чем я делаю акцент?
-как участвовать в акциях на беру;
-возможно ли сделать видимой скидку на витрине магазина beru;
-как происходит расчет с поставщиком за проданный товар;
-комиссия маркетплейса (каким образом беру ру получает ее от поставщиков и еще некоторых важные нюансы);
-война с технической поддержкой, победа возможна;
-сколько и как можно продавать на БЕРУ.
Помимо этого я рассказываю как работают остальные маркетплейсы России и вообще возможно ли заработать на маркетплейсе Беру (делюсь своими мыслями по этому поводу).
Обязательно смотрите видео, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал.
В этом видео я рассказываю как оформить поставку на маркетплейс БЕРУ.
Показываю процесс заполнения заявки в excell-файле, загрузку в личном кабинете Беру для поставщиков.
Пошагово поясняю что нужно сделать, чтобы отгрузить товар на маркетплейс Beru:
-как правильно заполнить столбцы файла для загрузки заказа;
-где в личном кабинете маркетплейс Беру необходимо загружать заказ;
-поясняю инструкции из раздела помощи маркетплейса;
-какие документы необходимо распечатать для поставки;
-как правильно промаркировать товары.
Помимо этого я показываю и процесс поездки на транзитный склад для отгрузки товара.
____________________
Всем привет, меня зовут Артем. Я рад видеть вас на моем канале. Здесь я рассказываю про онлайн-ритейл, работу с маркетплейсами и инвестирование. Подписывайтесь и ставьте лайки!
На канале я делюсь своим опытом без воды. Как увеличить продажи в онлайне? Подводные камни работы с маркетплейс? Что нужно знать о финансах в 21 веке?
Обо всем этом и не только рассказывает подгузниковый магнат Карякин.
____________________
Сотрудничество, реклама и консультации: 289rnd@gmail.com
____________________
Мои ссылки (если вы купите что-то из списка ниже, то я получу вознаграждение, его направлю на развитие канала):
Всё о маркетплейсах от B2basket — технологического партнера ведущих российских площадок.
Чем это видео отличается от всех предыдущих? Актуальностью! В нем собрана вся информация о маркетплейсах для начинающих на сентябрь 2020 года. Площадки регулярно изменяют условия, схемы работы, комиссии, промо — мы оперативно обновляем презентацию. Всё по шагам для готовых быстрой выйти на маркетплейсы и начать эффективно продавать.
1. Регистрация: адреса, пароли, явки и типичные ошибки
2. Права и обязанности: товарные знаки, авторизационные письма, сертификаты
3. Логистика, хранение, товар: чек-лист по договорам и документам
4. Работа с покупателями: регламенты ваши и площадок
Если вы уже продаёте на Ozon, Aliexpress/Tmall, goods, Lamoda, Wildberries и хотите знать всё об изменениях на маркетплейсах — подписывайтесь на наш канал t.me/vestnikmp