Ozon Talks. Личный опыт продавца: про ошибки.
Ozon запускает новый формат ток-шоу — Ozon Talks. В формате свободного диалога мы будем обсуждать насущные вопросы на тему работы на площадке, раскрывать тренды электронной коммерции и делиться реальным опытом продавцов-практиков. Гостями наших встреч станут реальные продавцы Ozon, эксперты в различных областях e-com и представители Ozon. По ходу шоу у зрителей будет возможность лично задать вопрос спикерам и поучаствовать в диалоге, а также специально для всех участников мы будем проводить интерактивные конкурсы с классными призами от Ozon.
В этот раз специально для тех, кто готовится начать продажи на Ozon, мы пригласили действующих продавцов нашей платформы – в формате открытого диалога мы обсудим как подготовиться и начать продавать на Ozon и какие основные ошибки могут быть допущены на том или ином этапе.
Эта встреча будет полезна вам, если вы:
— Хотите начать продавать товары в онлайн
— Хотите масштабировать свой бизнес и продавать товары по всей России.
— Уже начали процесс регистрации на маркетплейсе, но хотите прояснить детали
Когда: 3 сентября в 11:00
Модератор встречи:
Денис Бачурин — представитель Ozon, шоумен, продюсер.
Приглашенные спикеры:
Денис Маслов и Анатолий Мищенков — соучредители онлайн-академии Tradewill, продавцы Ozon. Работают на Ozon c декабря 2019 года. Оборот за декабрь 2019 – 43 223 руб, к июлю 2020 года оборот вырос до – 1 795 566 руб. Количество активных SKU в первый месяц работы – 32 ед., в июле 2020 — 150 ед. Начинали с категории бижутерии, на данный момент более 70% оборота приносят продажи женской одежды.
Александр Бубликов — соучредитель компании Brilliant Smile, продавец Ozon. 2 года работает с Ozon, на данный момент представлены 17 SKU. За время работы на площадке увеличил оборот в 4,5 раза.
На вебинаре эксперты поговорят про:
— Подготовку к выходу на маркетплейс — выбор товара, тестовые продажи;
— Процесс регистрации — документы, технологические партнеры;
— Оформление аккаунта и карточки товара;
— Выбор схемы продаж и подготовку к первым отгрузкам;
— Прогнозирование и аналитику на маркетплейсе;
— Рекламные возможности площадки и работу с клиентами;
А также, многое другое!