0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Пять брендов из КНР, которые будут доминировать в Европе. Дайджест №3 об электромобилях из Китая


Сайт компании Voltauto — voltauto.com.ua

Группа в Facebook — www.facebook.com/groups/201812824331352

Мы в Инстаграме — www.instagram.com/voltauto2020/

Телеграм канал — t.me/voltauto

Привет всем любителям «электро». Это третий дайджест об электромобилях из Китая на канале украинского импортера Voltauto. Мир авто с батареями становится каждую неделю разнообразней. Особенно это быстро происходит в Поднебесной. И, конечно же, мы обо всем вам расскажем.
Поэтому, как говорят в этой азиатской стране — «ДзоуБа», что значит, «Поехали».

Начнем с новостей из КНР за эту неделю.

Бренд Nio выпустил на рынок кроссоверы EC6, ES6, ES8 с более ёмкими батареями. С седьмого ноября можно купить авто с топовым аккумулятором, который обеспечивает запас хода до 615 км по циклу NEDC.

Китайские СМИ сообщили, что флагманский седан от бренда Arcfox, входящего в BAIC Group, получил имя «альфа-эс».

Совместное предприятие GAC Honda сертифицировало в Китае электрический седан GAC EA6. На рынке он появится в начале следующего года.

Кроме новостей об электромобилях из Поднебесной, для вас у нас сегодня есть и немного аналитики.

Китайские электромобили станут популярными далеко за пределами КНР. Произойдет это совсем скоро и в этом не сомневаются в компании JATO Dynamics. Это мировой лидер по сбору и обработке данных и маркетинговых исследований мирового авторынка. В этот раз не будем углубляться в причины будущего успеха Китая на рынке электрокаров. А познакомим вас с пятью ключевыми игроками, к которым стоит присмотреться в 2021 году.

Первым в перечислении и по стоимости капитализации среди китайских производителей стоит концерн BYD. Аналитики отмечают, что этот производитель является ведущим поставщиком аккумуляторных батарей в мире. Вдобавок он имеет сильнейшие позиции в Европе на рынке электрических автобусов. К слову, свою первую модель автобусов в BYD выпустили десять лет назад. А с этой осени концерн начал выходи на рынок легковых электромобилей в ЕС.

Помните такую марку, как MG. Этот известный британский бренд куплен компанией SAIC Motor еще в 2005 году. Да, вначале китайцы делали модели с ДВС, которые были разработаны на туманном Альбионе, для своего рынка. Но в последние пару лет начали выпускать и электромобили с шильдиком MG. В частности, небольшой кроссовер ZS EV, вышедший на рынок 1 сентября 2019 года, уверенно продается в некоторых европейских странах. Электрический кроссовер ZS оказался востребованным в той же Великобритании. К слову, там он занимает 6% рынка электрокаров.
От себя добавим, что еще 14 лет назад было понятно, что производители из КНР через бренд MG пыталась не только выйти, но и занять приличную часть рынка авто в Европе. Как показали года, с ДВС-моделями им этого не удалось. Но вот в случае с электроавто, у них есть реальный шанс. Как минимум, начало уже положено.

Подобным путем пошли и в Geely. Там открыли для себя путь в Европу через покупку таких брендов как Volvo и Lotus. На их базе мы уже видим как серийные электромобили для массового рынка, как тот же Polestar 2, так будущий писк моды среди эксклюзивных спортивных электрогиперкаров Лотус Эвайя.

Следующую компанию иногда называют «китайской Tesla». Да, это Nio. Они не только выпускают и постоянно обновляют свои модели, но еще и предлагают инновационные решения в сервисе. Похоже, их концепция «Аккумулятор как услуга», то есть замена севшей аккумуляторной батареи на «свежую» работает. А давайте вспомним, что тот же Маск утверждал, что это полностью нежизнеспособно: как идея, так и технология. Конечно, эта услуга от Nio есть исключительно в Китае. Но со следующего года их электромобили будут продаваться и в Европе. И мы уверены, что они, как минимум, попробуют запустить бизнесмодель с заменой аккумуляторов в тех же скандинавских странах.

Еще один в будущем сильный китайский экспортер, компания Aiways.
В прошлом году во время пробега из Китая в Германию их модель U5 проехала примерно 15 тыс. км за 53 дня. Понятно, что тем самым они хотели и смогли продемонстрировать качество и возможности своего электрического авто. В этом же году Aiways уже привезла «Ю 5» во Францию для фирмы по прокату авто на Корсике. В компании утверждают, что у нее есть договоренности на продажу электромобилей уже в нескольких странах Европы, в частности, в Германии.

Как вам эта пятерка? Давайте перечислим еще раз: BYD, Nio, Geely, Aiways и MG. Уверены, что в следующем году мы еще не раз вам расскажем об их успехах. И конечно, украинский импортера электромобилей из Китая компания Voltauto сможет порадовать своих клиентов и электромобилями от этих брендов, на авто от которых в будущем будет ездить среднестатистический европеец.

Электромобиль Geely Emgrand EV450 | Честный Обзор | Начинка как в Geometry, но стоит 16.000$


Электромобиль Geely Emgrand EV450 известен на нашем рынке как бензиновая версия модели Geely Emgrand 7. К сожалению, как в случае с чери, запчасти от бензиновой версии к электрической не подойдут. Планируют ли выпускать в Беларуси этот кузов — пока неизвестно. Но зато это хороший замах на комфорт премиального уровня за небольшие деньги. А запчасти сможет привезти Электричка.бел, даже по более интересным ценам, чем с белорусского завода джили.

Добро пожаловать на обзор электромобиля Geely Emgrand EV450!

Навигация по видео:
00:00 — про характеристики
00:21 — показываем электромобиль снаружи и внутри
00:51 — про машину, откуда она, главные плюсы
01:34 — про запчасти
02:19 — про батарею и зарядку джили
05:40 — отдельно про порты зарядки
07:26 — про подкапотное пространство emgrand ev450
08:14 — о кузове Geely
09:20 — обзор багажника
10:03 — про арки и колеса
10:34 — про ржавчину и антикор
12:10 — про бесключевой доступ
12:40 — запуск мотора
12:57 — обзор этой комплектации Geely Emgrand EV450
17:51 — обзор салона
18:57 — поехали кататься на электрической джили!

Запас хода: 400км
Пробег: 60000км
Ёмкость ВВБ: 52кВт
Год выпуска: 2019
Максимальная скорость: 140км/ч
Мощность электромотора: 163лс
Крутящий момент: 250нм
Минимальный дорожный просвет: 140мм
Порт быстрой зарядки: Да
Разгон до 100км/ч.: 9,3сек
ДxШxВ: 4631x1789x1495 мм

Сделан антикор и установлен порт быстрой зарядки.

Стоимость под ключ (в наличии) в Минске: 16.000$

Приобрести можно по ссылке: bit.ly/3l7ujmf

Обзор снят командой Электричка.бел

Xpeng - китайский аналог Tesla | Обзор Xpeng G3 Electric SUV


В сегодняшнем видео Sakun китайский аналог Tesla — Xpeng. Xpeng G3 Electric SUV — новая модель электрокара Xpeng, все детали обзора машины в новом видео.
Xpeng G3 во многом напоминает теслу так как она изготовлена по патентам компании Тесла

MACKLEMORE FEAT REIGNWOLF - FIREBREATHER


GEMINI — AVAILABLE NOW
smarturl.it/MacklemoreGemini

Macklemore
Firebreather feat. Reignwolf

Performed by Macklemore and Reignwolf
Produced by Joshua «Budo» Karp

Written by: B. Haggerty; J. Karp; T. Andrews; J. Rawlings

Lyrics by Ben Haggerty
Guitar by Joshua “Budo” Karp
Additional Guitar by Reignwolf
Drum Programming by Joshua “Budo” Karp
Organ by Joshua Rawlings
Background Vocals by Grace Love and Tyler Andrews

Mixed by Jon Castelli at The Gift Shop, DTLA
Mastered by Dale Becker
Mastering Assistant Mandy Adams
Engineered by Tyler Dopps
Engineer for Mix Ingmar Carlson

Bengal Yucky (BMI)
Gutterfunk (ASCAP)
Tyler W Andrews (ASCAP)
Joshua Robert Rawlings (ASCAP)

© 2017 Bendo, LLC. All rights reserved.