Воронки или туннели продаж в мессенджерах уже широко известный маркетинговый инструмент, но экспертов в этой области мало. К счастью Алексей Яковлев один из них. В этом интервью он расскажет что это такое тоннели в мессенджеррах и как их строить. В конце видео БОНУС от Алексея для подписчиков моего канала. Алексея ищите тут vk.com/alexeyseo
Также подкасты «Истории успешного продвижения» можно смотреть в группе ВКонтакте vk.com/advchemarina — ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!
Записаться на личную консультацию к Наталии Чемариной по вопросам рекламы:
тел.: 7(911)9488962
email: nchemarina@gmail.com
ВКонтакте: vk.com/nchemarina
Павел Доронин (Chatbots Сommunity)
13 грехов разработчиков чат-ботов: взгляд со стороны Product Design
О докладе
За 6 месяцев существования Chatbots Community, которое входит в AI Community, через мои руки прошло более сотни чат-ботов на абсолютно разные тематики. 99% из них рождены, чтобы стать «одноразовой игрушкой».
Я задался вопросом: «Почему так происходит? Почему эти чат-боты никогда не станут новой привычкой пользователя? И самое главное — в чем секрет успеха?».
Я разобрался в вопросе и разработал собственную методологию, которой готов с вами поделиться.
О спикере
Основатель крупнейших в Восточной Европе сообществ Chatbots Community (www.chatbotscommunity.com) и AI Community (www.ai-community.com), в которые уже входит более 1500 специалистов и инженеров из области искусственного интеллекта. Основные технологические направления: машинное обучение, нейронные сети, чат-боты, распознавание текста и образов.
Также основатель B2B-сервиса AI Today (www.aitoday.ru) — «одно окно» в мир искусственного интеллекта для компаний национального масштаба. Основные направления помощи: рекрутинг, поиск технологии, заказная разработка, экспертное сопровождение, технологическое партнерство «под ключ».
В видео разбираемся с настройкой бота и автоворонки Вконтакте через сервис Senler: senler.ru?rid=48423. Показываю по шагам, как создать бота и сделать вариативную воронку, как добавить в бота подписчиков или наоборот удалить, тестируем бота.
НАВИГАЦИЯ ПО ВИДЕО:
0:33 — создание бота;
2:02 — интерфейс редактора бота;
2:33 — принцип работы редактора;
2:54 — начало взаимодействия с ботом, шаблон первого сообщения;
7:03 — добавление блоков (элементов) в редакторе бота, какие элементы доступны;
7:25 — как передвигать отдельные блоки и всю схему целиком;
7:49 — редактирование блока;
7:53 — блок Таймер;
8:33 — блок Действие;
9:31 — блок Сообщение;
9:44 — блок Условие;
10:28 — настройка масштаба в редакторе бота;
11:13 — другие функции в редакторе;
12:32 — как выйти из редактора;
12:58 — как активировать бота;
14:42 — схема автоворонки, которую я создаю в уроке;
14:28 — создаем автоворонку в боте из блоков по шагам;
21:31 — как связывать блоки между собой;
38:02 — тестирование созданной воронки;
40:01 — как добавить подписчиков в бота;
41:53 — создание группы подписчиков в Senler и привязка бота к группе;
45:38 — подписка на бота по ключевому слову;
47:14 — как удалить подписчика из бота;
48:45 — где смотреть, на каком шаге бота находится тот или иной подписчик;
49:08 — как переключиться на бота вместо классической автоцепочки сообщений в уже созданной группе подписчиков;
51:00 — о тарифах Senler;
51:37 — как отправлять периодические рассылки подписчикам бота.
— ПОДПИСКА НА МОЙ КАНАЛ: www.youtube.com/subscription_center?add_user=viktoriakarpova
МОЙ БЛОГ: o-zarabotkeonline.ru/
Наши успешные партнеры и признанные эксперты по чат-ботам Антон Гончаров, Юлия Семахина, а также сам основатель Чатформы Роман Горобченко рассказывают, что они думают о рынке и его состоянии сегодня.
— Кому нужны чат-боты? Кто готов за них платить?
— Какие задачи бизнес решает с помощью чат-ботов?
— Куда движется рынок и что будет с чат-ботами дальше?
________________
Получайте 100 000 — 200 000 руб./месяц*, создавая чат-боты в WhatsApp, Facebook, Telegram, Viber и Вконтакте для малого и среднего бизнеса — chatforma.com
— Немного о нас: Конструктор чат-ботов для бизнеса. Зарабатывайте больше, оптимизируя процессы по привлечению, удержанию и обслуживанию клиентов через популярные мессенджеры без участия разработчиков. За 2017-2019 гг. к нам присоединилось более 500 партнеров, создано более 27000 ботов, 1 000 000 человек используют ботов созданных у нас.
Чат боты для бизнеса. Как использовать чат-боты для автоматизации и продвижения бизнеса. Запишись на бесплатный мастер-класс «Как с нуля стать SMM специалистом и зарабатывать от $1000 в месяц удаленно» aip.academy/smm-webinar/?utm_source=youtube-chatboti-biznes Заходите, обучайтесь и увидимся с вами внутри.
Кто вообще знает, что такое чат-боты и для чего нужны чат-боты? Уже очень многие делают автоворонки продаж на чат-ботах. И сейчас я хочу показать вам несколько кейсов, как можно использовать чат-боты для бизнеса. Чат-боты — это быстрые продажи товаров или услуг через общение с аудиторией. То есть я не буду говорить, что это программа, которая позволяет устраивать общение через мессенджеры. В первую очередь нас, как предпринимателей, больше всего волнует продажи — продажи товаров и услуг.
Итак, примеры чат-ботов. Такси «Максим». Создали Чат-бот в Телеграм, который позволяет заказать машину без приложения. Сбербанк в 2016 создал своего чат-бота, который отвечает на вопросы пользователей и позволяет узнать, где ближайшее отделение или банкоматы. Следующее. Суши. Бот «Сушилар». С помощью этого chat bot клиенты могут принимать заказы, тем самым, разгружая операторов-консультантов и экономия времени на клиентов.
Так же можно использовать чат-бота, например, Стас Недвижка через компанию Лобстер Групп делает продажи через чат бот недвижимости. Алексей Воронин. У него есть чат-бот, который продает бизнес-образование. Игорь Владимирович Щербаков запустил квест с помощью чат-бота. И это не единственные способности чат-ботов.
Давайте разберемся, почему же вы должны использовать чат-боты? Во-первых, это новый актуальный канал общения с аудиторией. Люди устали оставлять контакты в лендингах. Все чат-боты оптимизированы под мобильные устройства, и через создание чат ботов вы не теряете мобильный трафик. email люди читают все реже и реже. Часто работают чат-боты в мессенджерах и социальных сетях, где люди читают сообщения.
Возможность приема платежей и полная автоматизация бизнеса с помощью чат-ботов. Популярные сервисы: Manychat, Leeloo, Botmaker, Chatfuel, FlowXO, Chatkit, SocialSend, Chatforma.
Что еще можно делать с помощью чат-ботов? Одна из самых любимых функций для меня — это подписывать людей в несколько кликов. А зачем это нужно? Вы можете отправлять рассылки с сумасшедшей открываемостью.
Как можно еще использовать чат-боты? Использовать купоны. Например, вы хотите продать какое-то мероприятие, отправляете по чат-боту купон, либо вы сразу можете настраивать рекламу, например, в фейсбуке: получи программу, тренинг, там все что угодно с купоном. Для того, чтобы получить купон, нужно пройти регистрацию на чат-бота. И, самое главное, вы можете использовать ключевые слова.
Если было полезно, ставим лайк и поделитесь этим видео с друзьями – www.youtube.com/watch?v=tKU-zUGub6E — Чат боты для бизнеса. Как использовать чат-боты для автоматизации и продвижения бизнеса