Всем привет!
Я запускаю рубрику на своем канале " Дропшипинг. Бизнес с 0 без вложений "! Это будет серия из 7 -10 уроков, с помощью которой вы по шагам сможете открыть свой бизнес по дропу, зарабатывать от 100$ в неделю и чувствовать себя свободным.
Хотите еще таких видео? Подписывайтесь БЕСПЛАТНО на мою приватную email-рассылку: vk.cc/9vp4ty
Сразу после подписки Вы получите БЕСПЛАТНЫЙ миникурс, в котором я даю 3 схемы запуска товарного бизнеса.
В конце видеокурса Вас ждет подробный разбор моего эксперимента по продаже всего одного товара для садоводов через доски объявлений на 240 000 руб (чистыми) за 2 месяца.
__
А это ссылка для тех, кому удобнее получать рассылку в Вконтакте: vk.cc/9s6U4e
P.S.: По ссылке откроется VK-страница. Там нажмите на кнопку «Смотреть видео»
_____
На старте не потратил ни рубля!
Подробности в видео: vk.cc/9s6U4e
P.S.: По ссылке откроется страница в Вконтакте. Там нажмите на кнопку «Смотреть видео»
___
P.S.: В конце видео говорится о скоро стартующей обучающей программе.
Это уже не актуально!
По поводу коллабораций пишите в личку: vk.com/remoza
или на email: vtatarkin@gmail.com
________________________________________________
Немного текста для продвижения этого видео:
Я ежедневно ищу новые товары для своего интернет-магазина.
В этом видео я показываю, как это сделать максимально просто.
Ниша: Вау-товары из телемагазинов, прикольные сувениры, прочие интересные новинки из Америки и Китая. Как найти товар для продажи (выбор ассортимента), поиск поставщика, анализ конкуренции, ценообразование, и т.д.
✅ Регистрируйся на Бесплатный вебинар «7 факторов успешного запуска и развития бизнеса»: clck.ru/NMEuY
Выбор ниши. Тренды и базовые инструменты в бизнесе.
Успешный бизнес — это всегда несколько правильных действий на старте. Самое первое действие — выбор правильной ниши. Именно выбор ниши определяет то, насколько простым или тернистым будет путь будущего предпринимателя.
О том, как сделать верный выбор смотри в новом выпуске рубрики #MustKnow
Подпишись, ставь лайк и колокольчик, чтобы не пропустить следующий выпуск!
Хочешь узнать откуда это видео? Спецпредложение тут: clck.ru/MZQHg
— Like Центр – команда, развивающая образовательные программы и бизнес-хабы для молодых предпринимателей. На канале вы найдете множество полезной информации: мастер-класс, образовательные тренинги от признанных специалистов, семинары и коучинги действующих практиков. Присоединяйтесь к сообществу Like Центр прямо сейчас. Подпишись на канал! clck.ru/DKDnA
— ► Сайт — clck.ru/NGgBm
► Вконтакте — vk.com/likecentre
► Instagram — www.instagram.com/likecentre.ru/
► Facebook — www.facebook.com/likefamily1
Вебинар будет полезен для продавцов, которые планируют или уже присутствует на маркетплейсах, а также для тех, кто задумывается о переходе на модель самостоятельного маркетплейса. Мы разберем инфраструктуру маркетплейса (техническую и коммерческую), ключевые бизнес-процессы маркетплейса, риски и возможности работы с маркетплейсами в России и в мире. Цель вебинара – объяснить общие принципы и правила, по которым работает маркетплейс, а не погружаться в специфические особенности конкретного маркетплейса.
Юлиана расскажет:
• как устроена бизнес-модель «маркетплейс»: из чего состоит и на чем зарабатывает
• почему бизнес-модель маркетплейса считается наиболее перспективной и жизнеспособной в e-commerce (примеры маркетплейсов на мировых рынках от Бразилии до Японии)
• какая модель монетизации у маркетплейса: за что вам придется заплатить и какие выгоды вы получите
• какие типичные ошибки совершают мерчанты маркетплейсов
• что нужно знать и к чему готовить бизнес, если вы собираетесь на маркетплейс: 11 золотых правил
13 академических часов онлайн о маркетинговой стратегии, формировании бюджета на год, каналах привлечения и удержания, настройке контекста и SEO в специализированном курсе «Digital-Marketing», регистрируйтесь на сайте iwengo.online/digital-marketing
А если вы хотите стать лучшим в E-commerce и сделать большой шаг в понимании каждого блока интернет-бизнеса, записывайтесь на курс «Погружение в E-commerce» — www.iwengo.ru/courses/pogruzhenie-v-e-commerce-1