Фрагмент видеозаписи Мастер-класса «Как открыть успешный магазин товаров для детей?» в рамках XVII Практического бизнес-форума выставки «CJF-Детская мода-2017. Осень» в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» 26.09.2017 г.
Решили открыть магазин, какой магазин открыть, что подавать, где найти поставщиков, в нашем случае детской обуви, как правильно выбрать помещение для аренды под магазин, где и как найти поставщиков детской обуви, как правильно сделать отборку товара, когда лучше открывать магазин детской обуви, как принять на работу сотрудников и сколько их должно быть, как правильно продвигать свой магазин в инстаграм, вконтакте, в яндексе
Особенности торговлей детской обувью)
Мы оказываем помощь в сопровождении открытия вашего магазина под ключ от момента задумки открытия до финиша.
Что нужно чтобы открыть магазин обуви. 6 шагов, которые стоит сделать для открытия магазина детской обуви или просто магазина. Попутно расскажем в нашем ролике.
Запрос оптового прайса: opt@abbika.su
Запрос условий франчайзинга: fr@abbika.su
Наш сайт: www.abbika.su
Инстаграмм: velesopt и abbika_optom
Ватсап: 79852227392
Что касается франчайзинга магазина детской обуви АббикаМы заключаем Договор Франчайзинга с регистрацией через патентного поверенного сроком на 5 лет с продлением по взаимному соглашению.
Мы закрываем Ваш город для ОПТА и прочих франчези, то есть кроме Вас никого там не будет.
Мы выкупим магазин через год, если он не оправдает ваших ожиданий, хотя на данный момент такого случае не было )
Срок окупаемости — 18-36 месяцев
Наценка — 100%, все цены по России одинаковые
Система скидок, лояльности единая, база клиентов — единая
Никаких роялти, комиссий и дальнейших платежей нет!
На данный момент мы планируем открытие магазинов к 1 июля.
Пусть Вас не пугает столь дальний срок, по опыту:
1 месяц уходит на заключение Договора аренда и согласование условий полный комплект проектной части от визуализации до проектов по пожарной части и электрике (в случае открытия за выезом предыдущего арендатора к крупном ТЦ)
1 месяц уходит на ремонт и производство торгового оборудования, вывески
примерно 2 недели на организацию технической части от найма персонала и обучения до приемки и выкладки товара
Если помещение частично в ремонте, срок открытия уменьшится на 2-3 недели
Работы предстоит много, но она вся на наших плечах, итак по порядку
1.Согласование помещения под открытие (мы, для Вас бесплатно )
2.Рассмотрение Договора аренды нашими юристами и работы по согласованиюПРОТОКОЛА разногласий (мы, для вас — бесплатно)
3.Визуализация магазина по Дизайн-проекту с постановкой света и оборудования (мы, для вас — бесплатно)
При требованиях Арендодателями предоставить полный проект по вывеске, электрике, пожарной части и пр ), делается Вашими силами, при необходимости с нашей помощью
4.Оборудование — мы выдаем в соответствии с визуализацией рекомендации, оборудование заказываете сами по месту, требования довольно простые, в среднем закупка на магазин нового торгового оборудования обходится не дороже 200т, включая полное оборудование склада стелажами.
5.Рекламный материал, пакеты, дисконтные карты — мы выставляем счет, заказываем централизовано от себя на все магазины, по-этому есть возможность полный пакет предоставить вам гораздо дешевле и в рамках дизайна компании, выставляется единый счет от нас, думать о том что где как купить разместить необходимости нет.
6.Набор персонала — за наш счет, нашими силами от имени нашей компании в вашем городе пройдет набор нужного персонала с выездом от нас человека для аттестации, обучения и отбора (для Вас — бесплатно)
7.Вывеска — делается в вашем регионе вашими силами, мы передаем рабочие и технические чертежи и общаемся напрямую с производителями, фактически вы только руководите сроками замеров и установки
8.Техническая, компьютерная сторона, организация выгрузки, печати ценников и пр на 2 рабочих места (администратор магазина на складе кассир) — поставляется полный настроенный комплект под ключ, с установкой всех программ, включая 1с, настройкой обмена данными между кассой, админом и офисом в Москве для аналитики ) — оплачиваете вы, но фактически нужно будет только подключить интернет и распаковать пришедшее оборудование, поставить кассу на учет.
9.Товар и товарный учет — полный комплект на открывающийся магазин приходит к открытию, все промаркировано, в дальнейшем будет и чипировано, цены опта и розницы уже стоит, останется лишь сверить пришедший товар с перемещением на компьютере и выставить на витрину. Так же правильно выставить на витрину и сделать обучающий курс по продукту — приедет от нас мерчендайзер, для вас — бесплатно
Ждем Ваших вопросов и комментариев и надеемся, что вы станете нашим партнером! )
Этот выпуск рассказывает о том, как просто начать свое дело, простым языком бизнес план, как делать оптовые закупки в Турции привозить одежду из Турции на продажу, покажем на примере детской одежды. Как и где найти товары оптом в Стамбул, сделать покупки, организовать доставку в Ваш город через карго. Расскажем о способах доставки, сколько стоимость. Цены. Обзор товара. Получение и распаковка посылки и многие другие нюансы — это все в этом Выпуске.
Наконец готовы к бизнесу онлайн? Пора начинать что-то новое!
— Как создать интернет магазин одежды в инстаграм с нуля?
— Как правильно создать аккаунт для магазина в Intsaram?
— Правила оформления бизнес аккаунта инстаграм
— 2 секретных совета
В этом видео я расскажу о собственном опыте открытия онлайн магазина одежды в Инстаграм, обращу ваше внимание на главные пункты и даже дам чек-лист! Смотрите внимательно и записывайте :)
Как открыть магазин одежды? Наш личный опыт. Советы и нюансы.- youtu.be/79b0jrF2iyc
Всем привет! Сегодня посетим с вами рынок детской одежды в Гуанчжоу, найдем наиболее интересные варианты одежды и добавим контакты поставщиков к нам в базу для вашего удобства.
Вы так же можете найти для себя поставщиков на сайте 1688.com
Для получения доступа к нашей базе поставщиков пишите в ватс ап, с вами свяжутся наши ребята и предоставят доступ.
Доступ в базу для наших постоянных клиентов бесплатный, для новичков по условной предоплате(она не большая не расстраивайтесь, предоплата нужна чтобы понять что человек настроен серьезно, тем более при заказе товара мы ее вернем)
Всем привет, меня зовут Алена Пешкова, я основатель бренда одежды Monro store.
В этом влоге я расскажу, как я открыть инстаграм-магазин, о своем опыте и тех вещах, применив которые, вы сможете получить первые продажи.
Для многих instagram — это приложение для того, чтобы просто выставлять и смотреть фото и видео, но уже несколько лет, как это стало удобной площадкой для старта и ведения бизнеса, причем в совершенно разных нишах — от доставки еды до продажи машин, одежды и всего, чего только можно представить. Если Вас еще там нет, то советую изучить то, чем может быть полезна Вам эта площадка и заходить поскорее пока конкуренция не стала еще больше. Надеюсь этот влог будет Вам полезен.
12 типовых ошибок при задумке открыть новый собственный бизнес. Из видеоролика вы узнаете, что НЕ стоит делать и как правильно действовать при открытии магазина
Помощь в маркировке: 79852227392 (ватс ап)
За условий франчайзинга, помощи в открытии магазина 2227392@bk.ru
Сроки маркировки остатков подходят к завершению, но вопросы все еще есть, основные мы разберем в этом ролике:
Какой принтер и этикетки купить для маркировки остатков
Сколько стоит помощь по проведению маркировки остатков
Как правильно провести маркировку остатков
Куда наклеить марку, если нет упаковки и так далее
Интересные видео нашего канала, касательно маркировки остатков, на примере детской обуви Аббика: