Что если НАГЛЯДНО сравнить Toyota Camry и KIA Optima 2019 в предельных возможностях?! Вы офигеете от результатов по подвескам!
Пауербанк от интрестеп. Промокод на 20% — Auto clck.ru/Daw7V
Новая Тойота Камри 2018 (Toyota Camry) стала намного точнее, она держится за дорогу, переднюю панель развернула к водителю.
По сравнению с предшественницей новая Тойота Камри 2018 получила новую платформу. Сами японцы говорят, что их целью было создать драйверские автомобиль. Сказать, что они достигли этой цели в полной мере – нельзя, но Камри точно поехала заметно лучше, чем раньше. По чувству контроля над автомобилем, она теперь стоит выше Киа Оптима, но до уровня эталонной Мазда 6, Тойота по- прежнему не дотягивается. Новое шасси ощущается заметно более широким и уверенно стоит на дороге. Причем достигнуто это не столько габаритами, сколько снижением центра тяжести. Но вместе с тем стала ниже и линия крыши. Места сзади конечно хватает, но особого запаса над головой нет. Зато много места для ног.
Новый мотор 3,5 литра получил 8-ступенчатый автомат и небольшой прирост крутящего момента. Таким образом спокойная езда по трассе стала ещё приятнее. При скорости 100 км/ч, на высшей передаче обороты едва выше холостых, но запаса тяги вполне достаточно для штурма не крутых подъемов и плавного ускорения на прямой.
2-литровый автомобиль остался весьма флегматичным. В то время как 2-литровая Оптима вполне уверенно держится в потоке, на Камри приходиться нажимать газ едва ли не в пол. Для нормального движения в потоке, мотор регулярно приходится раскручивать до 4000 об/мин или смириться с ролью тихохода, обновляя рекорды экономичности.
Однако, с ростом скорости Камри снова становится самой собой. Руль становится легче и автомобиль отодвигается. Водителю, как и прежде, приходится нащупывать траекторию. Зато подвеска по-прежнему совершенно всеядная. Дорожный просвет немного сократился, но любые российские направления можно штурмовать ходом. Главное на совсем крутых перегибах и при парковке у тротуара быть внимательным с огромной нижней «губой» переднего бампера. Она и раньше сильно выдавалась вперёд, но у нее был небольшой подъем. Сейчас «губа» практически горизонтальная и регулярно цепляет за бордюры.
Сравнительный тест предыдущей версии Камри с Киа Оптима здесь youtu.be/h9vLpB9EeAk
Ведущие на видео Игорь Сирин и Константин Терещенко, оператор Евгений Михалкевич.
Благодарим за предоставленный автомобиль дилерский центр Тойота Рублевский, входящий в состав Группы компаний «Бизнес Кар». ГК «Бизнес Кар» — крупнейшая в Европе сеть официальных дилерских центров по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Toyota Lexus.
1хСтавка разыгрывает: 100 машин — KIA OPTIMA. Выиграть может каждый! Забери свою — bit.ly/2xPvIdq
Toyota Camry 2018 она же Toyota Camry XV70, она же новая Тойота Камри. В этом видео посмотрим на то, какой солидной машиной стала королева ликвида, подруга чиновника и звезда автогопстопа.
Тойота Камри в 70-м кузове стала современным седаном D класса. Причем машине не просто подарили приземистый динамичный силуэт и атлетичные пропорции. Камри разжилась элегантными росчерками, которые плохо видны на темном кузове, зато великолепно различимы в светлом исполнении. А еще в Камри снаружи стало куда меньше хрома.
Внутри машину вообще не узнать. Приятная не грубая кожа на руле, который регулируется по вылету и высоте. Почти везде качественные и приятные на вид материалы отделки — даже консервативные вставки под дерево не выглядят как бабушки линолеум. Новая климатическая установки выполненная в стиле минимализм — все под рукой и нет толпы кнопок как на приборке боинга. Новый плотный и удобный селектор АКПП. Кресла с длинной подушкой имеющие все необходимые сервоприводы для настройки. Для подогрева сидений используются кнопки, а не видевшие мамонтов переключатели hi-low. Интерьер, если сравнивать с XV50 стал на голову солиднее и приятнее. Теперь попадая в Тойту Камри вы попадаете в современный автомобиль, а не в 2000-е.
Новый интерфейс головного устройства! Не тот самый интерфейс в лучших традициях MSDOS и не грязные эротические фантазии Яндекса на базе Андроид. Свой новый интерфейс, который выглядит вполне на уровне и пользоваться им удобно.
Второй ряд посадочных мест в новой Toyota Camry просторный и комфортный. Камри тот самый сорт авто, где не нужны никакие регулировки так как по умолчанию угол наклона спинки и положение дивана располагают к удобной позе для поездки. Багажник большой. Крышка легкая и откидывается без проблем. Объем багажника почти 500 литров.
О всех особенностях интерьера нового Toyota Camry 2018, опциях комфорта, материалах отделки мы подробно поговорим в видео.
Под капотом новой Toyota Camry все те-же старые проверенные временем моторы. Новую 8-ми ступенчатую автоматическую коробку в россии ставят только на 3.5 мотор, на моторы слабее ставят старый 6-ти ступенчатый автомат. В нашем случае под капотом выпускаемый с 2008-го года 2AR-FE. Хороший надежный атмосферный мотор. Из проблем можно отметить только течь помпы и постукивания муфты VVTi на холодную и то и другое легко лечится. При своевременном обслуживании мотор ходит 300 тысяч километров легко.
В ходе дорожных испытаний мы как обычно проверили Toyota Camry по максимуму. Динамические характеристики машины. Разгон до 100 км/ч Toyota Camry с мотором 2.5 л. Испытаем тормозную систему. Изучим насколько хорошо управляется Camry и как обычно проведем замеры уровня комфорта для пассажиров при движении по разным дорожным покрытиям. Не ускользнет и уровень шумоизоляции Toyota Camry 2018 модельного года. В общем, как полагается, проведем полный и подробный тест-драйв, как в штатных так и в немного экстремальных режимах движения.
Уровень оснащенности опциями новой Toyota Camry не уступает конкурентам, а в некоторых моментах даже превосходит. Например адаптивный круиз-контроль и активный рулевой ассистент есть не у всех автомобилей этого класса. Спецификацию авто вы найдете, перейдя по вот этой ссылке — carsguru.net/catalog/toyota/camry/ там же вы найдете информацию о возможностях оснащения и там же будут комплектации и цены Toyota Camry 2018. А еще на сайте carsguru.net вы найдете объявления о продаже новых и подержанных автомобилей Тойота.
Есть вопросы относительно Toyota Camry XV70, смело задавайте их в комментариях.
Заходите на наш сайт, на нем вы найдете лучшие цены на автомобили — carsguru.net/
Проверка и подбор автомобиля — bit.ly/2N9UclH
Не проверил автомобиль перед покупкой?! Да без проблем, цена ошибки — цена машины. Отказ от регистрации в ГИБДД и потеря денег в подарок. Кривая Toyota Camry
По вопросам рекламы и сотрудничества — avtokriminalist.reklama@yandex.ru
Предложить свой автомобиль на обзор — avtokriminalist.test@yandex.ru
Комплексная проверка и диагностика автомобиля. Проверка кузова, двигателя и пробега.
Автокриминалист Максим Шелков
— Диагностика автомобиля перед покупкой
— Проверка автомобиля с выездом к авто
— Подбор автомобиля на заказ
— Экспертиза номеров: VIN, кузов, рама, двигатель
— Проверка документов автомобиля
Обзор действительно абсолютно новой #Toyota #Camry в комплектации Luxe с двигателем V6 3,5 и 8 ступенчатой АКПП.
Это долгожданная новинка на нашем рынке Тойота решили пропустить целое поколение данной модели! В то время, как, например в Америке, уже несколько лет ездят автомобили нового поколения, у нас продавались до последнего времени уже устаревшие.
И Вот наконец-то и на нашей улице праздник: нам привезли, как заявляет Toyota, «Абсолютно новую Toyota Camry».
Но всё ли в ней новое? Давайте разбираться вместе, ведь здесь не всё так однозначно!
Сейчас в России продаются автомобили со старыми двигателями 2 и 2,5 литра объёмом, агрегатирующимися старым 6-ти ступенчатым автоматом, а вот автомобили с двигателем 3,5 литра уже могут похвастаться обновленным двигателем и новым 8-ми ступенчатым автоматом!
Большой Тест Драйв протестировал один из самых любимых автомобилей в России — TOYOTA CAMRY 2018 модельного года. При чем для теста нового поколения TOYOTA CAMRY Сергей Стиллавин отправился в солнечный Баку
Камри 2.5 с мотором в 181 оптимальный вариант для новой Камри XV70 — в силу переднеприводной компоновки топовая версия с V6 кажется избыточной, но ведь там новая восмьиступенчатая коробка, Как показало видео 6 АТ ничуть ну хуже.