Куда смотреть:
2:00 – багажник
3:14 – второй ряд сидений
4:37 – интерьер
8:19 – 5 необычных фишек Lexus UX
9:16 – езда
Lexus один из последних шагнул в сегмент компактных городских кроссоверов, представив UX: маленький вседорожник на платформе от C-HR и Prius, но с ярким дизайном и несколькими интересными фишками в технике. Каким получился конкурент BMW X2, Mercedes-Benz GLA и Audi Q3 от Lexus? Рассказываем во всех подробностях!
Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
Планируя этот тест мы не питали иллюзий. Судя по фото новый кроссовер от Лексус был страшным на вид и немощным по геометрической проходимости. Гигантская нижняя губа переднего бампера напрочь лишала его шансов даже бордюр переехать. Однако, с первой встречи стало ясно, что не так страшен черт, как его малюют на фото. Может и с геометрией не всё так плохо?..
Во время теста #Lexus #UX Влад Матяш выяснял, откуда у компактного кроссовера появились плавники в американском аэростиле, почему пользоваться тачпадом неудобно, а контроллером на подлокотнике — удобно, а также почему объем багажника меньше, чем у некоторых хетчбеков B-класса… Также в качестве бонуса детально расскажем, как работает гибридная силовая установка в этом автомобиле!
Ставьте лайки, пишите в комментариях, какой Лексус вы бы выбрали для себя — гибрид или традиционный ДВС — и почему, а также подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые видео!
Российское представительство японской марки огласило прайс на компактный паркетник Lexus UX. У нас будут продаваться бензиновая двухлитровая версия UX 200 (150 л.с.) и гибрид UX 250h (178 л.с.) по ценам от 2 316 000 до 3 736 000 рублей. В модификации UX 200 мотор приводит передние колёса через новый вариатор Direct Shift CVT, скрещивающий принципы обычного вариатора и «робота» (в начале разгона с места включается особый редуктор). В собрате UX 250h ДВС в паре с тяговым электродвигателем отвечает за передние колёса, а на задней оси установлен ещё один электромотор, который и делает этот кроссовер полноприводным (система E-Four, механического карданного вала тут нет).
В начальную комплектацию #live входят легкосплавные 17-дюймовые диски, светодиодные фары и фонари, двухзонный климат-контроль с ионизатором, подогрев передних сидений, лобового стекла в зоне стеклоочистителей и зеркал, индикатор низкого уровня омывайки, мультимедийная система с семидюймовым экраном, аудиосистема с шестью динамиками, восемь подушек безопасности. Шагая вверх по лестнице комплектаций, можно прийти к UX 250h #feel за 3 736 000 рублей, который, среди прочего, порадует памятью положения водительского сиденья, рулевой колонки и зеркал, климат-консьержем, синхронизирующим работу климат-контроля с обогревами и вентиляцией передних кресел, а также навигационной системой с экраном на 10,3 дюйма, цветным проекционным дисплеем на лобовом стекле, адаптивной подвеской.