Ролик о поездке в Германию, где проходила выставка DACH HOLZ 2020. Тема выставки — деревянное домостроение. В основном это каркасники и фахверк, он же тимберфрейм.
На выставке было море инструмента и куча интересных стендов. Наконец-то я увидел деревянные гвозди, также попробовал в работе нейлер для металла и увидел один уникальный стенд с древним каркасом здания.
Расписывать можно очень долго, но лучше посмотреть. Здесь присутствовали бренды Мафель, Фестул, Деволт, Фишер, Хикоки (Хитачи) и множество других.
Мне очень понравился фрезерный шаблон (адаптер для шины). Очень интересная и удачная конструкция. С его помощью производится врезка ступеней в тетивы. Также был представлен новый дисковый фрезер.
Богатый папа бедный папа Роберт Кийосаки www.youtube.com/watch?v=8PPGe4ZO1FY
Квадрант Денежного Потока Роберт Кийосаки youtu.be/j7wEELWl3Qo
Перед вами уникальное пособие от всемирно известного бизнес-тренера, автора бестселлера «Богатый папа, бедный папа» Роберта Кийосаки «Прежде чем начать свой бизнес»! Прочитав ее, вы получите 10 важнейших жизненных уроков, которые помогут вам бросить скучную работу и начать свой бизнес. Последовав советам и рекомендациям «богатого папы» Роберта Кийосаки, вы станете финансово независимым, счастливым и успешным человеком! Главная ценность этой книги в том, что она основана на личном опыте самого автора. Кийосаки смог пережить финансовые неудачи, банкротство и, начав с нуля, разбогатеть! О своих успехах и провалах он рассказывает простым и доступным языком, так что всё, что вам остается – отбросить страх и неуверенность и последовать советам! Прочитав книгу, вы: научитесь превращать свои неудачи в успехи, увидите свои ошибки и сможете исправить их, поймете, каким бизнесом вам лучше заняться, выясните, что такое успешная сделка, узнаете много полезной практической информации, которая поможет вам добиться успеха! Читайте книгу «Прежде чем начать свой бизнес» и уверенно беритесь за дело!
Прежде чем начать свой бизнес Роберт Кийосаки Аудиокнига
#РобертКийосаки #МотивацияАудиокнига #УспехФинансы
All the footages are under Creative Commons License.
However, if any content owners would like their images removed, please contact us by email at
instarder@gmail.com
Thank You!
По культовому роману Алана Глинна «Области тьмы».Представьте, что ваш мозг функционирует на сверхвысокой мощности, высасывая базисные ресурсы вашего интеллекта и энергии. Мозг Эдди Спинолы способен на это, потому что он открыл для себя крошечную белую таблеточку под названием МДТ-48. Этот препарат — Виагра для мозга, творческий наркотик, меняющий всю его жизнь. Но теперь, когда Эдди легко делает такие суммы денег, о которых прежде не мог и мечтать, он начинает страдать от зловещих побочных эффектов. А когда Эдди пытается найти других МДТ-наркоманов, чтобы понять, как можно справиться с этим пристрастием, он узнает страшную правду. Многие из них при смерти… А остальные уже мертвы.
Год: 2011
Жанр: фантастический, триллер
Страна: США
Режиссер: Нил Бергер
Автор сценария: Лесли Диксон, Алан Глинн
Актеры: Роберт де Ниро, Бредли Купер, Эбби Корниш
Возрастной рейтинг: 16
Комплексные услуги для поставщиков маркетплейсов: clc.to/cLC_UQ
Вступи в закрытый клуб ProMarketplaces: clc.to/IO0LaQ
Зачем нужен Товарный знак для поставщиков Wildberries, Ozon, Lamoda, Беру, Aliexpress? Какие последствия влечет его отсутствие? Сколько времени регистрируется товарный знак в Роспатенте и сколько это стоит? И можно ли продавать на маркетплейсах без товарного знака? Ответы на эти и другие вопросы Вы найдете в этом видео.
Понравилось видео? Ставьте ЛАЙК и делитесь с друзьями clc.to/umZNqA
*********
Привет, меня зовут Марина Храмкова, я предприниматель, аналитик онлайн продаж, интернет-маркетолог. С 2016 года увеличиваю продажи с помощью маркетплейсов.
На этом канале я делюсь своим опытом работы с маркетплейсами и делаю полезные видео для новичков и не только.
Здесь мы обсуждаем все аспекты работы с маркетплейсами: от заключения договора до продвижения товаров в ТОП на маркетплейсах, что сильно помогает увеличивать продажи.
Советы от ТОП-10 лучших юристов РФ по интеллектуальной собственности. 12 ошибок при регистрации товарного знака: как их избежать и зарегистрировать товарный знак?
Ссылка на набор для подготовки товарного знака к регистрации: clck.ru/MwRCg
По данным Роспатента каждый пятый товарный знак, поданный на регистрацию в 2019 году, не зарегистрирован. Как зарегистрировать товарный знак, не допустив ошибок или их преодолеть — советы дают от Кирилл Митягин и Николай Зайченко.
Кирилл Митягин — патентный поверенный, кандидат юридических наук, входит в ТОП-10 лучших юристов России по интеллектуальной собственности по рейтингу «Коммерсант», сооснователь проекта «Патентограф», партнер «Nevsky IP Law».
Николай Зайченко — кандидат юридических наук, преподаватель в Российской государственной академии интеллектуальной собственности (РГАИС), сооснователь проекта «Патентограф», партнер «Nevsky IP Law», ментор в инновационном центре «Сколково».
Содержание видео «Как зарегистрировать товарный знак без ошибок? 12 ошибок при регистрации товарного знака | 2020»:
0:35 Ошибка № 1: Не заключить договор об отчуждении авторских прав на все элементы товарного знака.
3:12 Ошибка № 2: Раскрывать информацию о своем обозначении третьим лицам до подачи заявки на товарный знак.
4:45 Ошибка № 3: Подать на регистрацию товарного знака неохраноспособное обозначение.
6:18 Ошибка № 4: Не проверить обозначение на наличие схожих и тождественных товарных знаков.
8:03 Ошибка № 5: Ограничиться проверкой своего обозначения на бесплатных сервисах или с помощью услуг бесплатной проверки.
10:02 Ошибка № 6: Не проверить на устойчивость схожие товарные знаки в случае их обнаружения.
13:40 Ошибка № 7: Подобрать неправильные классы МКТУ.
15:22 Ошибка № 8: Не узнать полную стоимость всех необходимых услуг по регистрации знака.
19:30 Ошибка № 9: Затянуть с подачей заявки на товарный знак и упустить приоритет.
21:15 Ошибка № 10: Не перепроверить товарный знак повторно после прохождения «слепой зоны» в Роспатенте.
23:03 Ошибка № 11: Пропустить сроки Роспатента на оплату пошлин и ответы на уведомления или сделать это неправильно.
25:48 Ошибка № 12: отказаться от регистрации обозначения в случае предварительного отказа от Роспатента или в ответе Роспатенту подготовить плохую аргументацию.
Что может произойти, если зарегистрировать товарный знак с ошибками:
• лишние финансовые расходы;
• товарный знак зарегистрируют в отношении только части необходимых вам товаров и услуг (а, значит, этим смогут воспользоваться конкуренты);
• придется регистрировать товарный знак заново, снова ждать окончания процедуры регистрации и оплачивать пошлины;
• товарный знак зарегистрируют, но некоторые важные элементы знака будут признаны неохраняемыми (а, значит, их нельзя запретить использовать конкурентам);
• товарный знак может быть оспорен, и его регистрация будет аннулирована;
• товарный знак может быть запрещен к использованию автором, если с ним не подписан договор об отчуждении прав (даже если вы уже зарегистрировали товарный знак, вам все равно придется выплатить компенсацию автору за незаконное использование и регистрация знака может быть отменена).
Узнайте, как зарегистрировать товарный знак правильно, получите бесплатно чек-лист и набор документов для помощи в подготовке товарного знака к регистрации на странице clck.ru/MwRCg
Подписывайтесь на наш канал, чтобы получать советы по регистрации и защите интеллектуальной собственности в вашем бизнесе.
Жмите на колокольчик, чтобы в числе первых получать важные новости на темы: интеллектуальная собственность в бизнесе, ее защита, оформление, использование и монетизация.
Услуги патентного поверенного, юридические услуги по регистрации и защите интеллектуальной собственности, юридическая консультация, юридическая помощь: clck.ru/NJAub
Патентограф — зарегистрируем ваш товарный знак и другую интеллектуальную собственность.
#товарныйзнак #патентограф #регистрациятоварногознака #какзарегистрироватьтоварныйзнак #товарныйзнакрегистрация
как зарегистрировать товарный знак
товарный знак регистрация
С 2015 года активно работаем с маркетплейсами:
#Wildberries, Lamoda, Ozon, Mamsy, Kupivip, Ulmart, Beru, Goods и так далее.
С 2018 года работаем с Амазоном. Суммарно, во все сети поставляем более 20 брендов. Привозим товар из Турции, Китая, Польши, Америки, Германии и России.
Транскрибация:
Добрый день дорогие друзья Меня зовут Вадим и сегодня мы с вами будем общаться на тему #бренд и #товарныйЗнак обязательно посмотрите это видео до конца и Подписывайтесь на наш канал потому что здесь выходит самый актуальный контент относительной магнитной один из наиболее часто задаваемых вопросов Это Каким образом работать с брендом и что такое товарный знак и Что необходимо в минимальном количестве для того что маркетплейс Давайте разберем несколько сценариев и разберем российские товары и разберем товары которые приводятся из-за границы Давайте разберем тот случай когда вы являетесь производителем и ваше производство территория Российской Федерации в этом случае государство вас не обязывает создавать товарный знак Вы можете обойтись только брендом давайте объясню разницу между братом и товарным знакам в рамках этого мы подразумеваем надпись на бирке Где написано название вашего товара например вы производите какие-то носки или чулки и на этикетках пишите чулки от бабушки или носки от от кого-то там от зайчика и так далее так далее Всё вот это мы называем брендом Если же вы вот этот бренд а то есть название которой содержится Новосибирске проводите через Росреестр закрепляйте со своими этом случае это бренд становится уже торговой маркой торговая марка это следующая стадия после бренда можем сказать что любая торговая марка есть бренд но не каждый бренд есть торговая марка и так мы с вами сценарий при котором вы являетесь российским производителем И как мы уже сказали вам для того чтобы продавать свой товар на маркетплейсах не обязательно иметь торговую марку достаточно Если вы придумываете этот бренд в свою разрешительную документацию более подробное видео Что такое разрешительная документация будет здесь Но или здесь мы его прикрепим переходите по нему и обязательно посмотрите что такое маркетплейс а мы с вами двигаемся дальше мы переходим ко второму случаи когда вы работаете как оптовик на территории России и берёте свой товар тоже у производителя который находится на территории России который закупает оптом у Какого российского производителя какой-то товар а потом это всё распродаёт в розницу на маркетплейсах в этом случае опять-таки мы упираемся в документацию вашего производителя если хозяин какой-то торговой марки в этом случае вы берете разрешение на использование этой торговой марки если у вашего производителя нет торговой марки А есть только бренд в этом случае брать разрешение на необязательно Вы можете взять его товар выставить его на маркетплейсах и таким образом продавать Вам необходимо иметь только разрешительную документацию более подробно смотрите в наших предыдущих видео друзья Мы хотим разыграть 5000руб среди наших подписчиков итоги мы подведем 25 декабря 2019 года ещё раз повторяю если у вас фантазией всё хорошо то помогите нам пожалуйста придумать торговую марку и придумайте слоган к этой торговой марки не пишите это всё VK в Инстаграме аккаунт на YouTube канала мы проведём прямой эфир. и запишите свой вариант в комментариях а мы с вами переходим к третьему смотрю вы производитель его это где-то за границей в этом случае всё зависит от того государства где находится ваше производство Если ваше государство где находится ваша производство обязывает воссоздавать торговую марку в этом случае торговая марка и соответственно соблюсти все эти юридические процедуры Но для того чтобы продавать на маркетплейсах не обязательно иметь торговую марку даже будучи человеком у которого производство например опять-таки как их предыдущих сын ореховом необходимо иметь только бренд и необходимо сделать на этот бренд разрешительную документацию этого условия хватит для того чтобы начать продавать на Авито четвёртому сценарию Вы являетесь оптовиком и закопайте какой-то товар оптом из за границы в последующем привозите продаёте это на маркетплейс При таком сценарии как и при российском производители у нас вы идете к своему производителю и тут опять-таки два возможных развития событий вариант номер один У вашего иностранного производителя есть своя торговая марка в торговой марки и с этим документом идёте на маркетплейс какое-то разрешительной документации вы естественно должны сделать сертификата или декларации вот эти два документа вам