менеджер проектов в BBDO — управлением проектами по разработке стратегии бренда и фирменной айдентики.
Бренд консультант, специалист по маркетингу и fashion-энтузиаст
Основные тезисы вебинара:
— латиница или кириллица? Стоит ли давать бренду свое имя? Основные правила и зоны риска.
— придумать название самостоятельно или нанять профессионалов?
— тенденции в нейминге, правила регистрации и все, что важно знать, выбирая имя для своего бренда.
Подписывайтесь на нас в Instagram. Там всегда есть самая свежая информация о наших эфирах и вебинарах, а также много полезностей с курсов: instagram.com/fashionfactoryschool
The new Citroen C3 Aircross has been unveiled just days after an image of a scale model leaked online.
Designed to replace the C3 Picasso in the French brand’s range, the C3 Aircross has a different name to go along with its newly adopted crossover styling.
Given the availability of the Grip Control system, it seems as though the C3 Aircross will be exclusively offered as a front-wheel drive vehicle.
Standout features include a large metre-long panoramic sunroof, 7.0-inch touchscreen infotainment and navigation system, and wireless phone charging.
Available items on the safety roster include a colour head-up display, autonomous emergency braking, semi-automated parking, blind spot monitoring, lane departure warning, push button start, keyless entry, driver fatigue monitoring, speed sign recognition, and automatic high beam operation.
The Citroen C3 Aircross will be produced in the PSA Group’s plant in Zaragosa, Spain. Under the skin, it shares a platform with the Opel Crossland X and the next-generation Peugeot 2008.
Australia
The C3 Aircross goes on sale in Europe near the end of the year.
It’s unclear if the C3 Aircross will be offered in Australia. Peugeot and Citroen recently changed their local distributor from Sime Darby to Inchcape.
The new importer has been given the task of expanding both brands’ presence on the local market, but it’s not known yet which models will and won’t be making the long journey to Australia.
Read More www.caradvice.com.au/558559/2018-citroen-c3-aircross-unveiled/
Этот выпуск будет полезным для поставщиков Widlberries и для тех кто планирует начать работать с маркетплейсом или для тех кто просто хочет узнать что-то новое о работе с маркетплейсами.
Сегодня я хочу вам презентовать крупное обновление своего сервиса сквозной аналитики продаж на Wildberries, под названием WB CONNECT, над которым я работал последние 2 месяца. Я покажу вам его возможности и он станет незаменимым инструментом для вас в работе с Wildberries. То что раньше было доступно только крупным компаниям, доступно всем уже сегодня.
Могу сказать одно, это просто космос, без преувеличения, сервис вам окупится уже на бесплатном тарифе в первый день подключения, почему и как такое возможно, вы узнаете досмотрев выпуск до конца. Вы узнаете при помощи каких инструментов можно формировать эффективную стратегию по поставкам и продажам товаров на Wildberries.
Сервис интегрируется с вашим личным кабинетом Wildberries и в режиме онлайн на автопилоте получает все данные, на основе которых используя различные алгоритмы, формирует аналитические отчеты и показатели, после чего выводит их на красивых и понятных графиках, которые в свою очередь мгновенно помогут решить множество трудоемких процессов руководителям, предпринимателям, аналитикам, да и менеджерам без опыта работы будет все доступно и понятно.
Все отчеты из сервиса можно выгружать в Excel. Много кто из моего окружения работает с Wildberries и совершенно все сталкиваются со множеством проблем при анализе своих продаж, да и я в том числе. Кто-то сам формирует заказы вручную в Excel, опираясь на аналитику из личного кабинета WB, кто-то формирует заказы просто по файлам «Дефицит» и «Лист ожидания», да можно на это ориентироваться, но это далеко не точные отчеты, эти отчеты не отражают информацию о том, приносят ли эти товары реальную прибыль или нет, возможно товар хорошо продался просто из-за больших скидок, а какой товар продается лучше и приносит больше прибыли по отношению к другим товарам, а? Мой сервис умеет это делать.
Сервис подскажет, что именно вам нужно поставлять и что будет продаваться, анализируя предыдущий период, а самое главное сервис будет вам рекомендовать позиции которые не только продаются в большом количестве, а которые приносят вам прибыль. Через некоторое время я научу сервис смотреть в реальное будущее и он сможет прогнозировать продажи, остатки, прибыль далеко в перед, учитывая большинство существующих факторов. Совсем скоро появиться возможность рассчитывать рентабельность вложенных инвестиций.
Меня зовут Андрей Нутиков, я имею большой опыт в товарном бизнесе и сегодня расскажу как можно продавать товары стабильно, не гоняясь за трендами и сезонными товарами.
Обязательно подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки и пишите комментарии под видео. Тогда я буду выкладывать еще больше полезных видео!
Товар, который продается круглый год должен быть недорогим, компактным и функциональным, чтобы у него была широкая аудитория.
Желательно, чтобы этот товар был из разряда электроники, тогда клиента проще убедить в нужности данного товара.
И так, давайте я покажу топ 5 товаров, которые продаются у меня уже многие годы и будут продаваться еще долго:
00:59 GPS трекер
2:50 Мини камера
4:57 Оптические приборы
6:44 Smart watch
8:22 Фитнес браслет Mi Band 4
9:17 Наручные часы
Не стоит ограничиваться списком товаров, который я только что показал. У каждого успешного тоаврщика должен быть свой список круглогодичнопродающихся товаров. Не ленитесь пост оянно тестировать.
Спасибо за внимание! Обязательно подпишетесь на мой канал и поставьте колокольчик. Чтобы не пропустить новые видео. Всем пока!
__________________________________________________________________
Как говорят британские маркетологи, чтобы человек прочитал ваш текст, нужно завлечь его необычным вступлением. Так вот, сейчас я расскажу вам о том, как приобрести товар на eBay и при этом не облажаться. Креативно, правда?
Какой товар вы бы еще хотели разобрать? Пишите свои варианты в комментариях! Не продавайте елки, пока не посмотрите это видео. Всегда учитывайте «эффект спиннера».
Подписывайтесь на канал и поднимайте свои продажи через маркетплейс.
С 2015 года активно работаем с маркетплейсами:
#Wildberries, #Lamoda, #Ozon, Mamsy, Kupivip, Ulmart, Beru, Goods и так далее.
Транскрибация:
Добрый день дорогие друзья Меня зовут Вадим и сегодня мы с вами будем разбирать один кейс которые продаются на маркетплейсах предыдущих видео ссылка будет указано здесь мы просили наших подписчиков в комментариях Какие товарные позиции которые они хотели бы разобрать сегодня как раз таки 1 такой кейс разбор когда мы хотим разобрать to товарную категорию которая предложила наш Подписчик этот Подписчик интересуется и у нас с вами декабрь на дворе и мы думаем то что этот кейс разобрать будет полезно для многих Одним словом мы сегодня поймем Стоит ли продавать искусственные ёлки на маркетплейсах если стоит то На что обратить если не стоит то почему вообще наша команда когда разбирают тот или иной товар или же думаю это вкладывать деньги в те или иные товарной позиции Мы сначала проводим все товары через 15 критериев которые для себя а после того как через эти 15 критериев отбора товара этот товар утверждается Мы ещё производителей которые производят этот товар проводим через 10 критериев отбора производителя и только после того как слушаться мы утверждаем что будем работать в этой товарной категории и с этим производителем Если в рамках этого видео разбирать 15 критериев отбора товара и 10 критериев отбора поставщика у нас уйдёт с вами здесь же в кейсе искусственных елок и мы разберем Некоторые из этих критериев и остановимся на нескольких позициях начнём с маржинальности все поставщики которые работают на маркетплейсах по крайней мере они работают для того чтобы заработать Исходя из этого деньги Вопрос номер один которые нужно решить на экране вы видите Сколько стоит закуп искусственной ёлки например 160 180 см на интернет площадки Alibaba введите те же самые искусственные ёлки которые продаются на Wildberries Озон видеть это что-то маржинальность очень даже хорошая То есть с пунктом маржинальности мы говорим то что всё нормально и на этом можно заработать даже учитывая то что вы отдадите комиссию маркетплейс и Заплатите какие-то сопутствующие расходы идём дальше на момент записи этого видео конкуренция на маркетплейсе Wildberries на маркетплейс Озон следующая можно сделать вывод то что рынок пока что именно искусственных елок он не перегорит потому что когда вы видите 200 300 400 поставщиков на одну какую-то товарную единицу это по сути очень мало Зайдите в ту же самую категорию например футболок и вы увидите то что там бывает десятки тысяч подписчиков Вот это на самом деле перегретый ниша a203 стоит а ещё можно сказать какой-то Старт или какой-то начал вторым пунктом с точки зрения конкуренции мы говорим то что наши ёлки тоже выдерживают критику и они пока что идут у нас на хорошем счету теперь третьем критерием рассмотрим документацию Насколько сложно документация на искусственной елке я конечно не Эксперт который занимается сертификацией товаров но на скидку могу сказать то что с документацией на ёлке не будет никаких проблем Потому что сам по себе простой у него не бывает каких-то сложных загогулина как у этого у этих ёлок не бывает разных составов плюс-минус это одинаковые материал и так далее так далее Исходя из этого вам один разрешительные документы для того чтобы представить ваш товар на маркетплейсах и вроде бы всё идёт пока что нормально Да с точки зрения маржинальности мы понимаем то что товар имеет право на существование с точки зрения конкуренции в этой нише не так много представителей которые продают свою продукцию то есть нельзя сказать что там прям такие кровавые побольше и с точки зрения документации тоже всё очень просто Всё бы ничего кроме который я хотел бы рассказать на примере чуть-чуть другого товара а потом эту логику переложить на искусственной елке Давайте отвлечемся немного от искусственных елок и Вернемся назад примерно на год на 2 в Москве вообще по всей России очень массово продавались вот эти товары которые называли называется спиннеры спиннеры это яркий пример хайпового товара когда что-то на рынке появляется и почему-то у всех его купить этот товар сам по себе не несет никакой пользу Да кто-то может сказать что он снимает стресс
Они начинают бизнес из декрета, уходят с топовых должностей и не боятся начинать всё сначала. Их истории показывают, что воплотить свои амбициозные мечты в реальность возможно. Представляем вам подборку вдохновляющих историй белорусских бизнес-леди.