Привет, Друзья! Совершенно неожиданно нам в руки попал подержанный Lexus RX 200t и мы решили сделать небольшой обзор этой машины. Ведь такой Лексус РХ купить в Украине можно не только новым, но и на вторичном рынке. Снимали на те камеры, которые пока имеем и без операторов. Но, надеемся, что получилось душевно. Приятного просмотра!
Отзыв владельца и тест-драйв блогера автомобиля SKODA OCTAVIA A7 FL 2017 года с пробегом 50 000 км. Двигатель 1.8 TSI, DSG DQ200, комплектация Style. Владелец о стоимости обслуживания, потере стоимости, все плюсы и недостатки Шкода Октавии.
Автоблогеры про автомобили: тест-драйвы, обзоры авто, автопутешествия, автоновости, автомобильные бренды, влоги и лайфы с мероприятий, мнения про машины, инфраструктуру, законодательство.
Наши приоритеты:
Автомобили, автодосуг, бизнес с авто, автопутешествия, офроад;
Культура выбора, владения и вождения автомобилем;
Как получить автомобильную мечту в рамках бюджета.
www.instagram.com/den_kosyakov/
Nissan ROGUE — это брат-близнец европейского кроссовера Nissan X-Trail, который мы хорошо знаем. Ниссан Рог, среди автомобилей из США пользуется умопомрачительной популярностью, и на это есть две причины. Первая — это цена, а вторая — это практичность. Однако, не всё так гладко с Ниссан Рог, по технической части у команды Сумы Рейсинг Тим возник ряд вопросов, и с этим мы подробно будем разбираться. Как сегда замеры 0-100, 402 м, 100-0.
Не первый год занимаюсь перепродажей автомобилей и часто слышу, сколько можно заработать на перепродаже авто? Сколько денег зарабатывают перекупы. Сотрудничество и реклама:
imalkin77@mail.ru
На вебинаре мы рассказали:
— 4:25 Что такое юнит-экономика
— 10:15 Как посчитать юнит-экономику с помощью калькулятора от Adapter
— 19:28 Что такое buybox
— 22:44 Что влияет на попадание в buybox на примере одного из товаров
— 26:18 Стратегия побеждать конкурентов
— 29:57 Стратегия, если нет конкуренции на площадке, и вы продаете уникальный товар
— 41:30 Зачем ставить скидки
— 43:44 Какие скидки ставить
— 46:45 Ozon Premium как инструмент работы с ценой
— 47:26 Преимущества цены Ozon Premium
— 53:33 Конкуренция в интернете
— 57:50 Ответы на вопросы
КАК ВЫБРАТЬ НИШУ ДЛЯ БИЗНЕСА, топ новых бизнес идеи
Добрый день друзья! Первая серия в который я рассказываю про поиск ниши для бизнеса. Есть очень много техник благодаря котором можно выявить нишу с большим спросом.
В этом выпуске я расскажу вам про 4 техники выбора ниши. Я уверен что каждый человек который посмотрит этот выпуск определит для себя какой бизнес и какую нишу ему запустить.
Делитесь в комментариях своими лайфхаками, как выбрать нишу и найти бизнес идеи
Интересно будут посмотреть в конце года, какая бизнес идея выстрелит.
Как вы думаете, нужен ли на нашем бизнес канале выпуск на тему " топ бизнес идей"
Достигатель — твой проводник в миллионеры и мир, где любой может стать любым. В этом блоге ты увидишь истории успеха Артура и других успешных бизнесменов.
Мы знаем, как переехать в Москву без денег, начать бизнес с нуля и перейти от мечты к действию. На канале будут полезные советы начинающим предпринимателям, ведь еще год назад Артур и сам был таким, а сейчас он уже заработал свой первый миллион и знает, как достичь следующей цели — покупки дома для родителей.
Хочешь узнать, как достичь цели, открыть свой бизнес, изменить жизнь? Подписывайся на канал, тут будет все про достижение цели не смотря не на что, ведь любой может стать любым.
#каквыбратьнишу #бизнесидеи #ниша
С 2015 года активно работаем с маркетплейсами:
#Wildberries, Lamoda, Ozon, Mamsy, Kupivip, Ulmart, Beru, Goods и так далее.
С 2018 года работаем с Амазоном. Суммарно, во все сети поставляем более 20 брендов. Привозим товар из Турции, Китая, Польши, Америки, Германии и России.
Транскрибация:
Добрый день дорогие друзья Меня зовут Вадим и сегодня мы с вами будем общаться на тему #бренд и #товарныйЗнак обязательно посмотрите это видео до конца и Подписывайтесь на наш канал потому что здесь выходит самый актуальный контент относительной магнитной один из наиболее часто задаваемых вопросов Это Каким образом работать с брендом и что такое товарный знак и Что необходимо в минимальном количестве для того что маркетплейс Давайте разберем несколько сценариев и разберем российские товары и разберем товары которые приводятся из-за границы Давайте разберем тот случай когда вы являетесь производителем и ваше производство территория Российской Федерации в этом случае государство вас не обязывает создавать товарный знак Вы можете обойтись только брендом давайте объясню разницу между братом и товарным знакам в рамках этого мы подразумеваем надпись на бирке Где написано название вашего товара например вы производите какие-то носки или чулки и на этикетках пишите чулки от бабушки или носки от от кого-то там от зайчика и так далее так далее Всё вот это мы называем брендом Если же вы вот этот бренд а то есть название которой содержится Новосибирске проводите через Росреестр закрепляйте со своими этом случае это бренд становится уже торговой маркой торговая марка это следующая стадия после бренда можем сказать что любая торговая марка есть бренд но не каждый бренд есть торговая марка и так мы с вами сценарий при котором вы являетесь российским производителем И как мы уже сказали вам для того чтобы продавать свой товар на маркетплейсах не обязательно иметь торговую марку достаточно Если вы придумываете этот бренд в свою разрешительную документацию более подробное видео Что такое разрешительная документация будет здесь Но или здесь мы его прикрепим переходите по нему и обязательно посмотрите что такое маркетплейс а мы с вами двигаемся дальше мы переходим ко второму случаи когда вы работаете как оптовик на территории России и берёте свой товар тоже у производителя который находится на территории России который закупает оптом у Какого российского производителя какой-то товар а потом это всё распродаёт в розницу на маркетплейсах в этом случае опять-таки мы упираемся в документацию вашего производителя если хозяин какой-то торговой марки в этом случае вы берете разрешение на использование этой торговой марки если у вашего производителя нет торговой марки А есть только бренд в этом случае брать разрешение на необязательно Вы можете взять его товар выставить его на маркетплейсах и таким образом продавать Вам необходимо иметь только разрешительную документацию более подробно смотрите в наших предыдущих видео друзья Мы хотим разыграть 5000руб среди наших подписчиков итоги мы подведем 25 декабря 2019 года ещё раз повторяю если у вас фантазией всё хорошо то помогите нам пожалуйста придумать торговую марку и придумайте слоган к этой торговой марки не пишите это всё VK в Инстаграме аккаунт на YouTube канала мы проведём прямой эфир. и запишите свой вариант в комментариях а мы с вами переходим к третьему смотрю вы производитель его это где-то за границей в этом случае всё зависит от того государства где находится ваше производство Если ваше государство где находится ваша производство обязывает воссоздавать торговую марку в этом случае торговая марка и соответственно соблюсти все эти юридические процедуры Но для того чтобы продавать на маркетплейсах не обязательно иметь торговую марку даже будучи человеком у которого производство например опять-таки как их предыдущих сын ореховом необходимо иметь только бренд и необходимо сделать на этот бренд разрешительную документацию этого условия хватит для того чтобы начать продавать на Авито четвёртому сценарию Вы являетесь оптовиком и закопайте какой-то товар оптом из за границы в последующем привозите продаёте это на маркетплейс При таком сценарии как и при российском производители у нас вы идете к своему производителю и тут опять-таки два возможных развития событий вариант номер один У вашего иностранного производителя есть своя торговая марка в торговой марки и с этим документом идёте на маркетплейс какое-то разрешительной документации вы естественно должны сделать сертификата или декларации вот эти два документа вам
Как протестировать нишу, товар или что угодно? Как начать товарный бизнес и много чего интересного здесь► vk.cc/6JUikl
Канал в Telegram► t.me/turbozapusk
Приветствую тебя, мой дорогой друг! И в этом видео я хочу рассказать тебе 10 важных факторов, которые ты должен учитывать при тестировании товара. И в принципе, учитывая их ты поймешь как правильно, качественно и эффективно тестировать товар, и в принципе что угодно, любую нишу. Я Александр Федяев, эксперт по товарному бизнесу и продажам через одностраничные сайты. И прежде чем мы начнем, любые твои вопросы пиши пожалуйста под этим видео, мы с радостью на них ответим, и также подписывайся на наш канал, чтобы не пропустить самую актуальную информацию из мира товарного бизнеса. И первое, что тебе нужно понять, что способы тестирования в первую очередь зависят от ниши. И мы сегодня будем говорить именно о тестировании в товарной нише, потому что я понял, что акцент нужно делать все — таки на товарный бизнес. И первый самый главный фактор – это всегда тестируй товар, не имея его на руках. Не закупай товары ни сколько, не 5, не 10, хоть даже одну штучку. Вообще ни сколько не покупай. Почитай про него, посмотри на сайтах, и начинай уже продавать. Выстраивай полностью продажу, и первые свои заказы есть куда деть. Есть видео на нашем канале, называется – как продавать, не имея товара. Посмотри его, ты поймешь, куда девать эти заявки. Можно продать, можно продать по дропшиппингу – там все варианты расписаны. Но тестировать товар нужно именно не имея его. Почему, потому что это тебя убережет от лишних трат, и тебе не будет мучительно больно, если вдруг ты ошибся. Но бывает у людей барьер – я не могу продавать не имея товар. Перебори его, попробуй, это ничего не меняет. Все ответы есть в интернете. От того, что ты подержишь его в руках, или посмотришь на картинке. Разницы для тебя лично вообще никакой не будет.
Второй фактор – понимай, кому ты продаешь? Может быть это мама, папа, бизнесмены, может это плотники, сантехники, кто угодно. Ты должен знать – кому ты продаешь? Если ты будешь знать, кому ты продаешь, ты подберешь более менее правильный сайт, и правильно настроишь рекламу.