Технический анализ — экспресс курс от компании kbrobots.ru/
Данные курс по техническому анализу состоит из 3-х Уроков и включает в себя самое важное, что надо знать трейдеру для успешной работы на биржевом рынке.
Краткое содержание курса по техническому анализу:
Урок1. Базовые основы Технического анализа.
Урок2. Практические основы торговли при помощи ТехАнализа
Урок3. Примеры построения реальных Торговых Систем на базе теханализа
Курс включает все самые важные аспекты Технического анализа без которого грамотный трейдинг просто не возможен. Упор делается не на сухую теорию теханализа, а на практическое применение основ технического анализа для успешного трейдинга.
! И не забывайте, что торговля от уровней — самый надежный способ поймать хорошее движение.
Друзья!
В этом видео, мы обсудим с вами то, что нам продают китайцы под видом автомобилей, как пример, перед вами — CHANGAN CS35 PLUS. Один из самых недорогих кроссоверов на Российском рынке.
Ну а если вы захотите ознакомиться с технической частью данного авто более подробно- Приглашаем вас на канал нашего коллеги-Евгения Филоненко.
На нем будут ролики про то, что не успевает отснять Илья. Ролики про кнопочки:
В данном видео представлен автомобиль внешность которого может ввести в заблуждение не сведущего человека. Как показала практика схемы 90-ых годов не были забыты, а просто были на время отложены. При покупке б\у Тойоты всегда обращайте внимание на детали…
Жидкий гранит GraniStone — этапы производства. Новая технология.
Криволинейные поверхности, барные стойки и стойки ресепшен нестандартных форм, плавные переходы в разных плоскостях — все эти красивые вещи позволяет воплотить жидкий гранит GraniStone. Сложные формы лучше всего делать методом верхнего напыления на заготовку. Именно этот способ напыления демонстрирует данный ролик.
Создавайте красиво вместе с жидким гранитом GraniStone!!!
Поставки во все регионы России. Поможем освоить технологию производства. Всё в наличии!
Производитель и поставщик жидкого гранита GraniStone и сопутствующих материалов — компания «Гранит».
Тел.: 7(953) 415-50-57
E-mail: granistone@mail.ru
Сайт: www.granistone.ru
Этим выпуском мы подводим итоги первого сезона и начинаем второй!
Пиши в комментариях, как давно ты смотришь нас?
А пока мы покажем, как дела у всех участников первого сезона, и как Win Win Show повлияло ни их бизнес.
Смотри до конца, там есть несколько неожиданных поворотов!
Также мы запускаем новый сезон, и это будет нечто! Потому что в самый разгар карантина и начало кризиса мы покажем, как новые участники будут справляться с кризисом, и что предпринимать для того, чтобы их бизнес не просто выжил, но и развивался.
Ставь колокольчик, ты точно не хочешь пропустить это!
mgimo.ru/about/news/social/221094/
21 марта 2012 года в МГИМО состоялась встреча с предпринимателем Олегом Тиньковым. Основатель бренда «Тинькофф», не стесняясь в выражениях, ответил на интересные ему вопросы и пожелал студентам заработать миллион. Кроме того, бизнесмен презентовал свою автобиографическую книгу «Я такой как все».
Если вы не играли в World of Warships, бонус можно получить по ССЫЛКЕ wo.ws/2RvZond
Японский премиумный эсминец «Тачибана Лима» / Премиум Аккаунт на 30 дней / 1 миллион серебра / 1000 Дублонов
Я снимаю на: Sony HDR-AS300
Вторая камера: Sony α6500
На поддержку и развитие канала:
Яндекс Деньги: 410015900691524
Меня зовут Ольга, мне 22.
Я работаю в такси в Санкт-Петербурге. Удобно совмещать с учебой, нравится свободный график, ну и самое любимое — управление машиной. Часто попадаются «веселые» пассажиры, и я не могу не поделиться с Вами моими приключениями за рулем такси, также помимо приключений покажу Вам, как молодая девушка пытается заработать в такси.
Если Вы хотите, чтобы Вас отвезла именно я, пишите в Instagram или Telegram.
На моем канале часто можно встретить:
Треш поездки
Пранки в такси
Неадекватных пассажиров
Мой заработок в такси
Газелист – отдельный класс водителей малотоннажных грузовиков. Причём уже не обязательно, что водить он должен ГАЗ-3302 «Газель». :) Одно из преимуществ работы на «Газели» – для старта достаточно водительских прав категории B. В новой серии рассказываем о плюсах и минусах работы водителя «полуторки» в условиях тесного и загруженного города Алматы, отвечаем на главный вопрос: сколько можно заработать?
Kolesa Content Team:
Тимур Еникеев // автор проекта, главред канала
Роман Масленников // в кадре
Юлия Дербичева // дизайнер
Kolesa Video Dept.:
Зариф Хамидуллин // руководитель студии видеопроизводства
Максим Семёнов // оператор, монтаж
Трек-лист:
Буду погибать мАло.дым — N1NT3ND0
Cold As Ice (Instrumental) — M.O.P.
Полуторка — Юрий Маковей
На «Газели» — Yas Jan feat Makc Ma4eta
Кружим — Серёга
Май Лав — Sha Man, Kamik
Oxygen — Rompasso
Enough — KREAM, Cazztek feat. Shoffy
Синий сапфир — Илья Подпольный
Голоса — Звонкий
Саундтрек из к/ф «Джентльмены удачи»
ТОП 4 фишек авито. // Новые фишки авито. // Авито фишки. // Фишки авито 2020 или КАК продавать на авито – СОВЕТЫ. Смотрите, запоминайте и применяйте на своих объявлениях. Подписывайтесь на канал, задавайте вопросы – обязательно отвечу!
— Хотите получить точную стоимость продвижения, конкурентный анализ, прогноз целевых заявок по Вашему бизнесу на Авито?
У нашего нового гостя, Евгения Коробко, рекламное агентство. Его бизнес специализируется на оффлайн-рынке рекламных услуг. Несмотря на трудности с сезонностью чистая прибыль предпринимателя в среднем составляет 150 000 рублей в месяц.
Продажи у Евгения осуществляются в основном в секторе B2B. Как уже было отмечено, его компания специализируется на оффлайн-рынке рекламных услуг и занимается продажей баннеров, визиток, листовок и так далее. Наш гость отмечает, что заказчики, интересующиеся такого рода продукцией, находят ее преимущественно через поисковые системы Yandex и Google. В связи с этим для развития такого бизнеса и привлечения новых клиентов в качестве основной интернет-площадки надо использовать сайт.
Евгений Коробко очень предприимчивый игрок на рынке рекламных услуг и в свое время для страховки собственного бизнеса создал псевдоконкуренцию, открыв параллельно еще один сайт, предлагающий людям те же услуги, что и основной офис. Это было сделано для того, чтобы в случае ошибок, от которых ни один предприниматель не застрахован, можно было подхватить недовольных и ушедших клиентов с помощью сайта-псевдоконкурента. Такая тактика сработала, и действительно, люди, которые по какой-либо причине оставались недовольными услугами агентства №1, отправлялись в агентство№2, даже не подозревая, что у этих компаний один и тот же владелец.
Рассуждая на тему онлайн и оффлайн рынка, Евгений говорит, что несмотря на массовый переход в электронный формат многие сферы бизнеса все же нуждаются в собственных точках и магазинах за пределами цифрового мира. В качестве примера он приводит таких гигантов онлайн-ретэйла современного рынка как Amazon и WildBerries.
Только открывающимся рекламным агентствам наш гость не советует гнаться за крупными заказчиками и рекомендует поработать для начала с маленькими клиентами. Также он отмечает, что скооперировавшись с одним только дизайнером, рекламщик может легко получать 100-150 тысяч рублей чистыми, поэтому большой штат при открытии агентства набирать вовсе необязательно.
В рекламном бизнесе довольно капризная сезонность:
— 1-й сезон начинается в марте и длится до середины июня;
— с середины июня, июль и август — это не сезон;
— сентябрь-декабрь — очередной сезон;
— декабрь-февраль — не сезон.
Таким образом, летом и зимой рекламный бизнес терпит убытки, и поток клиентов значительно сильно снижается. Зато в сезон заработок составляет до 300 000 в месяц. В среднем показатели таковы, что ежемесячная прибыль составляет около 150 000 рублей. Самой низкомаржинальной из своих услуг наш гость называет полиграфию, а наиболее рентабельные заказы — это реклама на стендах.
Новичкам на этом рынке, по словам Евгения, места всем хватит, но необходимо сразу же создать свой сайт, предложить как можно больший перечень услуг и не ждать, что к вам сразу побежит толпа клиентов. Поначалу надо также приготовиться к возможной необходимости снижения цен на услуги.