Если вы не играли в World of Warships, бонус можно получить по ССЫЛКЕ wo.ws/2RvZond
Японский премиумный эсминец «Тачибана Лима» / Премиум Аккаунт на 30 дней / 1 миллион серебра / 1000 Дублонов
Я снимаю на: Sony HDR-AS300
Вторая камера: Sony α6500
На поддержку и развитие канала:
Яндекс Деньги: 410015900691524
Меня зовут Ольга, мне 22.
Я работаю в такси в Санкт-Петербурге. Удобно совмещать с учебой, нравится свободный график, ну и самое любимое — управление машиной. Часто попадаются «веселые» пассажиры, и я не могу не поделиться с Вами моими приключениями за рулем такси, также помимо приключений покажу Вам, как молодая девушка пытается заработать в такси.
Если Вы хотите, чтобы Вас отвезла именно я, пишите в Instagram или Telegram.
На моем канале часто можно встретить:
Треш поездки
Пранки в такси
Неадекватных пассажиров
Мой заработок в такси
У нашего нового гостя, Евгения Коробко, рекламное агентство. Его бизнес специализируется на оффлайн-рынке рекламных услуг. Несмотря на трудности с сезонностью чистая прибыль предпринимателя в среднем составляет 150 000 рублей в месяц.
Продажи у Евгения осуществляются в основном в секторе B2B. Как уже было отмечено, его компания специализируется на оффлайн-рынке рекламных услуг и занимается продажей баннеров, визиток, листовок и так далее. Наш гость отмечает, что заказчики, интересующиеся такого рода продукцией, находят ее преимущественно через поисковые системы Yandex и Google. В связи с этим для развития такого бизнеса и привлечения новых клиентов в качестве основной интернет-площадки надо использовать сайт.
Евгений Коробко очень предприимчивый игрок на рынке рекламных услуг и в свое время для страховки собственного бизнеса создал псевдоконкуренцию, открыв параллельно еще один сайт, предлагающий людям те же услуги, что и основной офис. Это было сделано для того, чтобы в случае ошибок, от которых ни один предприниматель не застрахован, можно было подхватить недовольных и ушедших клиентов с помощью сайта-псевдоконкурента. Такая тактика сработала, и действительно, люди, которые по какой-либо причине оставались недовольными услугами агентства №1, отправлялись в агентство№2, даже не подозревая, что у этих компаний один и тот же владелец.
Рассуждая на тему онлайн и оффлайн рынка, Евгений говорит, что несмотря на массовый переход в электронный формат многие сферы бизнеса все же нуждаются в собственных точках и магазинах за пределами цифрового мира. В качестве примера он приводит таких гигантов онлайн-ретэйла современного рынка как Amazon и WildBerries.
Только открывающимся рекламным агентствам наш гость не советует гнаться за крупными заказчиками и рекомендует поработать для начала с маленькими клиентами. Также он отмечает, что скооперировавшись с одним только дизайнером, рекламщик может легко получать 100-150 тысяч рублей чистыми, поэтому большой штат при открытии агентства набирать вовсе необязательно.
В рекламном бизнесе довольно капризная сезонность:
— 1-й сезон начинается в марте и длится до середины июня;
— с середины июня, июль и август — это не сезон;
— сентябрь-декабрь — очередной сезон;
— декабрь-февраль — не сезон.
Таким образом, летом и зимой рекламный бизнес терпит убытки, и поток клиентов значительно сильно снижается. Зато в сезон заработок составляет до 300 000 в месяц. В среднем показатели таковы, что ежемесячная прибыль составляет около 150 000 рублей. Самой низкомаржинальной из своих услуг наш гость называет полиграфию, а наиболее рентабельные заказы — это реклама на стендах.
Новичкам на этом рынке, по словам Евгения, места всем хватит, но необходимо сразу же создать свой сайт, предложить как можно больший перечень услуг и не ждать, что к вам сразу побежит толпа клиентов. Поначалу надо также приготовиться к возможной необходимости снижения цен на услуги.
Сам по себе Nissan X-Trail не новая машина. Но в этом виде, зализанном, а не квадратном, как было в 31-м кузове, он предстал нам совсем недавно. В 2017 году его представили, в 2018 году он появился на украинском рынке, и вот теперь мы видим его в немножко обновленном виде — с новыми бамперами, с новой оптикой. И в принципе, поскольку он уже давно продается на украинском рынке, все его характеристики (клиренсы, мощности) можно посмотреть как на сайте, так и в обзорах других блогеров или журналистов. Но нам интересен этот автомобиль с точки зрения автогика. То есть, насколько он технологичен, насколько он современен и насколько он отвечает требованиям современного человека, который живет в 2019 году.
Всем привет! С вами АВТОГИК Евгений Муджири. И сегодня я расскажу вам про новый Nissan X-Trail 2019.
Сегодня автомобиль — это не просто средство передвижения. Это современный гаджет, напичканный электроникой и требующий определенных знаний, чтобы использовать все его возможности по максимуму.
Автогик — человек, идущий в ногу с техническим прогрессом и помешанный на гаджетах. Он прекрасно уживается в машине со смартфоном, планшетом и кучей других умных устройств. При этом они не отвлекают его от управления автомобилем, а наоборот — делают езду комфортнее и безопаснее.
Renault ZOE (Рено ЗОЕ) – переднеприводный электромобиль B-класса. Топовая комплектация, представленная в обзоре, — Renault ZOE Intense (младшие компл. Life LR и Life)
Электромобиль Renault ZOE – это 5-дверный хэтчбек, который отлично подходит для повседневного использования в городе. Автомобиль оснащен новейшими технологиями, он доступен массовому потребителю, здесь предусмотрены все возможные функции современного электромобиля. Электрокар Renault ZOE особенно привлекателен как второй автомобиль в семье.
Но главное в Renault ZOE – это встроенное зарядное устройство «Chameleon» высокой мощности. Если использовать ускоренные зарядки (около 20 кВт), наиболее актуальные для Украины, то решение с высоко-мощным ЗУ позволяет заряжать ZOE почти полностью примерно за 1 час! Таким образом, Renault ZOE делает мини-революцию в мире электрокаров: с мощным встроенным ЗУ радикально решается важнейший вопрос скорости зарядки АКБ без необходимости строительства очень дорогих станций «быстрой зарядки» типа CHAdeMO или Supercharger.
Однако быстрая зарядка – далеко не единственные плюсы Renault ZOE. Электрокар не лишен индивидуальности и оригинальности, над чем специалисты Renault работали с особой скрупулезностью. Электрокар выглядит мягко и по-европейски сдержано, в нем чувствуются гены типичного городского хэтчбека Clio. Подобный подход можно заметить и в оформлении внутреннего убранства, которое отличается некоторой футуристичностью (все-таки электрокар), но, в тоже время, практично и хорошо продумано с в плане эргономики и организации пространства, что особенно важно для городского компакт-кара.
Особое внимание разработчики акцентируют на информационно-развлекательной системе R-Link с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Важным элементом мультимедиа является навигационная система, которая подскажет наиболее экономичный маршрут и расположение станций подзарядки; функция советов по вождению для экономичной езды; он-лайн магазин R-Link Store, при помощи которого можно купить различные полезные приложения.
К тому же, автомобиль оснащен должным образом. В его комплектации входят все необходимые системы безопасности и комфорта: ABS EBD, система контроля стабильности ESC и антипробуксовочная система, помощник старта на подъем, несколько подушек безопасности.
#птс #дкп #авто
В данном ролике говорится о том, какой порядок действий должен быть после того, как вы выбрали автомобиль и приняли решение о покупке. Порядок действий пошагово, что должно следовать за чем! Как заполнить договор купли продажи авто, как застраховать автомобиль, как поставить машину на учет, как заполнить заявление постановки на учет автотранспортного средства!
Топ 5 авто за 200к youtu.be/k3tkvDH9mUk
ПОДОБРАЛ ДЛЯ ВАС ЛУЧШШИЕ ТОВАРЫ С АЛИЭКСПРЕСС И eBAY КОТОРЫМИ ПОЛЬЗУЮСЬ САМ!!!
НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ ПО УДАЛЕНИЮ ВМЯТИН БЕЗ ПОКРАСКИ ali.pub/5565yg
НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ ПО УДАЛЕНИЮ ВМЯТИН БЕЗ ПОКРАСКИ (побольше предметов ) ali.pub/5aszj2
КОЖА ДЛЯ ПЕРЕШИВКИ РУЛЯ на ПРИОРУ ali.pub/3magye
КОЖА ДЛЯ ПЕРЕШИВКИ РУЛЯ на ГРАНТУ ali.pub/3mahdd
КОЖА ДЛЯ ПЕРЕШИВКИ РУЛЯ на ВАЗ 2115 2114 2113 ali.pub/3mahqe
КОЖА ДЛЯ ПЕРЕШИВКИ РУЛЯ на ВАЗ 2107 2105 2104 2106 НИВА ali.pub/3mahzj
КОЖА ДЛЯ ПЕРЕШИВКИ РУЛЯ на LADA VESTA LADA XRAY ali.pub/3maiom
КОЖА ДЛЯ ПЕРЕШИВКИ РУЛЯ на ВАЗ 2110 2111 2112кожа на руль ваз 2110 ali.pub/3wpzps
В рамках Деловой программы 54-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» 11 февраля в Москве на ВДНХ в павильоне 75 на площадке Free Space состоялся семинар с отрытой дискуссией «Мировые тенденции цифровой печати по текстилю. Итоги и перспективы», который проведет ведущая российская компания «Текстиль и Технологии».
Дискуссию провел Григорий Суменков – коммерческий директор компании «Текстиль и Технологии».
В видеоролике представлена запись семинара, интервью Григория Суменковва и слушателя мероприятия.
Программа:
— Итоги 2019 года: что произошло (выставка ITMA 2019), чем запомнился (новые представленные единицы оборудования).
— Тенденции 2020 года: ожидания, какие новинки обещают представить производители оборудования, куда движется рынок цифровой печати по тканям в мире и в России в частности.
«Текстиль и Технологии» — компания системный интегратор, специализирующаяся на построении цифровых печатных комплексов по синтетической и натуральной ткани, как полотняного плетения, так и трикотажа, любой сложности.
Федеральная ярмарка «Текстильлегпром» является ведущей отраслевой площадкой, на которой представлена продукция всех секторов рынка от сырья и оборудования и до готовой продукции.
Профессиональный конструктор одежды и лектор курса Fashion Factory «Fashion Impulse»
Основные тезисы:
— из чего состоит процесс создания одежды.
— какие тонкие моменты выявляют качество вашего продукта?
— почему в команде важно каждое звено? И можно ли быть человеком-оркестром.
— концентрация на процессе. Почему так важен конструктор в Вашей команде?
Подписывайтесь на нас в Instagram. Там всегда есть самая свежая информация о наших эфирах и вебинарах, а также много полезностей с курсов: instagram.com/fashionfactoryschool
Короткометражный документальный фильм о бренде непромокаемой одежды из Санкт-Петербурга – SHU clothes.
В фильме мы рассказали о фабриках на которых производится мембранная ткань и где отшиваются куртки и плащи SHU.
Также ответили на вопрос почему Андрей Кравцов – создатель бренда SHU решил уехать жить и работать в Китай.
Фильм будет интересен всем почитателям бренда SHU и тем кто мечтает открыть собственное дело.
Video by DOGS OF PASSION Production
Idea, camera: Valery Nevin, Vladimir Goroshnikov
Editor: Valery Nevin
Color, compositing: Vladimir Goroshnikov
Music: Coraltree