Герой Гарика — Ярослав Костров по стечению обстоятельств попадает в норвежскую тюрьму, условия в которой соответствуют уровню хорошей российской гостиницы. Проблемы с женой, детьми, родителями, любовницами и мафией! Всё это ему придётся решать с помощью скайпа.
Генеральный спонсор — Сергей Гришин.
В главной роли — Гарик Харламов.
Вступайте в закрытый клуб ProMarketplaces: clc.to/IO0LaQ
Подводя итоги недели в выпуске от 15 июня 2020 года на канале ProMarketplaces я сообщила, что с 08 июня мы заметили в спецификации Вайлдберриз обязательные для заполнения поля для номера сертификата и срока его действия для таких категорий как продукты питания и нижнее белье.
В результате было много вопросов на эту тему. Потому я решила подготовить для Вас статью в блоге на нашем сайте promarketplaces.ru с полезными ссылками и выдержками из законодательных актов по этому вопросу.
Ссылку на статью найдете в первом закрепленном комментарии.
А в этом выпуске на канале ProMarketplaces расскажу как узнать подлежит ваша продукция сертификации или декларированию или нет и как выбирать орган по сертификации, чтобы не нарваться на мошенников, а также отвечу на ваши вопросы по этой теме.
Статья: «Обязательная сертификация / декларирование соответствия продукции для продажи на маркетплейсах» — clc.to/C9om4A
Привет, меня зовут Марина Храмкова, я предприниматель, аналитик онлайн продаж, интернет-маркетолог. С 2016 года увеличиваю продажи с помощью маркетплейсов.
На этом канале я делюсь своим опытом работы с маркетплейсами и делаю полезные видео для новичков и не только.
Здесь мы обсуждаем все аспекты работы с маркетплейсами: от заключения договора до продвижения товаров в ТОП на маркетплейсах, что сильно помогает увеличивать продажи.
Спонсором канала «КРЕСТЬЯНИН» является компания
Eurasia Group, которая занимается продажей оборудования для бизнеса любого направления — eurasia-group.ru/?utm_source=youtube
Здесь что белые грибы сделали с пальмой — clck.ru/S2FAU А вот здесь можно найти результат — goo.gl/QZAsgS Well, I translate in short — we find a Mature white mushroom in the forest, grind it in a meat grinder into porridge, then pour rain water, add yeast for baking 100 grams per 5 liters of solution, then add a tablespoon of sugar, mix everything and leave in a dark place for 12 days. as a result, we get a concentrate of AWAKENED spores of porcini mushrooms, this concentrate is diluted with rainwater one to ten and already with this ready-made solution we shed all the flowers on the windowsill that your wife planted, and we can also shed our entire plot — clck.ru/Saeii After all, how do porcini mushrooms spread — they get into the stomach of a rabbit and in its aggressive environment, the spores of porcini mushrooms awaken, and we create similar conditions of an aggressive environment for spores and awaken them in an artificial way-OURSELVES.
Aliexpress — ali.ski/u294g
САМОЕ ДОЛГОЖДАННОЕ И ЗРЕЛИЩНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, ПРОФЕССИОНАЛОВ И ПОКЛОННИКОВ АВТОМОБИЛЕЙ.
Выставка автомобилей и технологий, проходящая раз в два года (только по чётным годам) в конце августа в Москве, Россия. Проходит при поддержке Международной Организации Автопроизводителей и входит в десятку крупнейших автомобильных выставок мира. Организаторами ММАС традиционно выступают НП «Объединение автопроизводителей России» и МВЦ «Крокус Экспо» при поддержке «Ассоциации европейского бизнеса в РФ» (AEB)[2].
С 2006 года место проведения — международный выставочный центр «Крокус Экспо» (площадь павильонов — 548 794 кв. м.).
Традиционно в рамках ММАС свою продукцию представляют крупнейшие мировые производители автомобилей: Audi, BMW, Cadillac, Citroen, Chevrolet, Chrysler, FIAT, Ford, Honda, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, KIA, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ТагАЗ.
www.youtube.com/channel/UCyN8Cpug_YwyAKCXbJ9jXrg Подписывайся на КИНОМУР:) Минимум рекламы, максимум хороших фильмов!
История противостояния секретной разведслужбы СССР и Третьего Рейха в годы Великой Отечественной войны.
В центре сюжета — судьба офицера Красной армии Георгия Волкова, который ведёт ожесточённую борьбу со своим заклятым врагом — агентом Абвера Конрадом фон Бютцевом. История начинается 21 июня 1941 года. Волков везёт в Советский Союз партию изумрудов по торговому договору между СССР и Германией, а также секретные документы, ценность которых выше любых драгоценных камней. Начинается война. Поезд, в котором едет Волков, захватывают немцы. Становится ясно, что ради важных агентурных сведений Бютцев готов пойти на что угодно…
Как сохранить объемы продаж в кризис? bit.ly/2Jt8NuE — получите чек-лист по настройке отдела продаж в кризис! Получите: bit.ly/3mlIghB — ТОП-7 шаблонов для отдела продаж!
Как сохранить объемы продаж в кризис? Тема выпуска “Шифра продаж”, с
вами Екатерина Уколова. Как сохранить объемы продаж в кризис? Досмотрите выпуск до конца, для того чтобы получить подробную инструкцию по тому, как делать те же самые обороты, что и раньше, а может быть прирасти в них кратно, как произошло у героя этого видео. Как сохранить объемы продаж в кризис? Дан, привет! Спасибо, что согласился встретиться. Расскажи, пожалуйста о себе, чем занимаешься, какая ниша и какие результаты? Екатерина, приветствую! Спасибо, что пригласили, мы занимаемся системами кондиционирования и вентиляции. Компания называется «DanKlim». Как сохранить объемы продаж в кризис? Если взять начало этого года у нас первые месяца там до марта было где-то миллион сто оборот в месяц, на данный момент получается 5 500 000 в месяц примерно. Это гениально. Как так не потерять, а приумножить объемы продаж в кризис? Что сделали? Какие были такие действия? Как сохранить объемы продаж в кризис? Мы внедрили таблицу ведения объекта, внедрили таблицу план-факт по поступлению денежных средств. Помимо этого, перед пандемией, мы объявили нашим сотрудникам, что мы уменьшим фикс заработной платы на 80% и увеличиваем проценты с продаж. Что мы получили? Наши слабые сотрудники, конечно ушли от нас, но спасибо этому, честно, ни че не скажешь. Зато остались хорошие сотрудники, которые уверены в себе и дают хорошие показатели. Как сохранить объемы продаж в кризис? Мы внедрили систему KPI, которая позволяет нашим сотрудникам увидеть свою заработную плату в любой момент. Она простая и прозрачная.
Тайм-коды для Вашего удобства:
00:00 Как сохранить объемы продаж в кризис?
01:08 Дан Постолакий. Компания “DanKlim”
04:40 Что нужно сделать, чтобы сохранить обороты в кризис?
06:45 Как настроить CRM и воронку продаж?
10:12 Как эффективно использовать ресурсы компании?
Читайте книги Екатерины Уколовой:
1. «30 ошибок, которых нет в отделах продаж компаний №1 в своих отраслях» — bit.ly/2vMjP7K
2. «Что должен делать руководитель отдела продаж?» — bit.ly/39Ji21F