В новом выпуске шоу «Теперь я Босс!» мы на 3 дня поменяем местами владельцев цветочного бизнеса.
Оксана Зекова — создатель Мосцветторга. Она начинала свой путь как флорист, а теперь магазины ее сети есть во всех районах Москвы. Оксана знает, как заставить цветочный бизнес работать, и с удовольствием поделится своим опытом. Ее место на 3 дня займет Алена Агарина — владелец небольшого цветочного магазина «Шардени» в Анапе.
Пока Оксана будет спасать малый бизнес в Анапе, Алена постарается не развалить бизнес-империю.
К чему это приведет? Узнаем из нового выпуска «Теперь я Босс!»
В новом бизнес-шоу от Сбербанка «День П» успешные предприниматели рассказывают о забавных ситуациях из своего прошлого. На этот раз вас ждет несколько поучительных историй от Алексея Локонцева, основателя сети барбершопов TopGun. Это сейчас у него 250 салонов в мире и оборот его компании превышает 1 миллиард рублей. А когда-то он открывал компьютерный клуб и даже покупал биткоин за 19 000 долларов.
Обязательно посмотрите видео, будет интересно!
В начале проекта «На Связи», был проведен опрос, где были выявлены самые популярные сферы бизнеса. В топ-5 опроса вошел — Автосервис.
Сегодня мы познакомимся с владельцем Техцентра «Авто-Драйв» — Бесланом.
Дидаев Беслан на протяжении 15 лет занимается сферой авто бизнеса. В этом интервью, вы сможете узнать:
— Что на самом деле продает автосервис.
— Какие ошибки не стоит совершать на старте.
— Что в приоритете? «Сарафанное радио» или трафик из интернета.
— Реалии российского предпринимательства.
До связи, Друг!
Конкурс!
УСЛОВИЯ
1) поставить лайк под этим видео
2) подписаться на YouTube канал «На Связи»
3) подписаться на instagram — @autoservicedrive
4) оставить комментарий под видео (Написать — 3 ключевых вывода из видео)
Условия победы:
1) выполнение всех 4-х пунктов выше.
2) твой комментарий набирает больше всего лайков.
Друзья, к нам в город Новосибирск приезжал основатель «ДОДО ПИЦЦА» Федор Овчинников. Он провел в Новосибирске мастер-класс «От нуля до миллиарда или как построить сеть пиццерии №1 в России». Все, что было до мастер класса, мы покажем вам в нашем выпуске. Вы увидите как мы провели целый день, а он был насыщенный, полезный и информативный. Лично меня вдохновила история Федора, его невероятный успех и предпринимательский путь. Мы поговорим с Федором о том как он начинал свой путь, о взлетах и падениях. В общем досмотрите выпуск до конца, он будет насыщенный полезный и интересный. Не забывайте ставить лайки, комментировать, делиться впечатлениями.Для меня этот день был очень полезный. Я уверен, что каждый человек, который занимается бизнесом, возьмет что-то для себя, расширит свои границы возможностей. Так же в нашем выпуске Новосибирский франчайзи не оставил Вас без подарков и сюрпризов. Хочу вас познакомить с Артемом Емец. Для вас он подготовил подарок, которым вы сможете воспользоваться прийдя в одну из пиццерий Новосибирска.
Подарок заключается в следующем:
— Нужно быть подписчиков канала БИЗНЕС ТИТАН.
— Приходи в один из ресторанов по следующим адресам в городе Новосибирск:
1. Красный проспект 17 ресторан «ДОДО ПИЦЦА»
2. Геодезическая 4/1 ТЦ Амстердам
При заказе от 495 рублей и по промокоду: А777 вы получите бесплатно пиццу Пепперони 25 см в подарок. Я думаю по цене 495 рублей получить одну пиццу в подарок это круто. Всем хорошего просмотра, надеюсь вам выпуск понравится.
Дорогие друзья! Сегодня рассмотрим не частый в России авто Audi S8. Обсуждать будем с точки зрения 2/3 владельца. Обзор ни о том как валит Audi S8, а о том как ломается…
Стоит ли открывать детейлинг центр в 2020 году? Ключевые моменты. Кто ваш клиент и где брать покупателей услуг? Обычная мойка и детейлинг — в чем отличительные триггеры?
Детейлинг культура — эфемерное понятие, ставшее реальностью и давшее будущее сотням предпринимателей! Совершившим скачок от «мечты пацана» к реальному делу!
Что такое детейлинг центр и какова его философия, идеология?
Еще 12 лет назад никто и слова не знал такого, лишь горстка инициативных ребят в хорошее для России время искали дело своей жизни и нашли его. В наши дни детейлинг бизнес имеет ярко выраженные черты и своих представителей на всей территории России.
Одни из самых сильных традиционно расположились в городах миллионниках Москва и Петербург.Что вполне логично. Если смотреть бизнес идеи 2020 года — детейлинг находится на пике популярности. Это видно и по динамике запросов в Google/Yandex.
На примере детейлинг центра SAPPO™ мы разобрали ключевые моменты, которые отличают профессиональный центр от потоковой автомойки со схожими услугами. Все что вы увидите и услышите — это исключительно мысли Серкова Леонида в рамках рубрики «Пропаганда Детейлинга». Мы не претендуем на однозначно верное трактование столь емкого понятия. На текущий момент на рынке имеется ряд ярких представителей, таких как: Sopun Lab, Detailing Alarm, Black Star, 722 detailing и другие, которые по-своему видят культуру этого направления.
Как известно в этом бизнесе продажи строятся через доверие и эмоциональную наполненность. Большую роль играют личности стоящие за проектом и люди работающие в контактной зоне — онлайн и оффлайн. Основной канал развития — социальные сети. Портрет клиента — cредний класс и выше. Хотите узнать подробнее?
Смотрите в выпуске «Что такое детейлинг», максимум конкретики и примеров.
А так же инсайд о тренде рынка в 2020 году.
Живые примеры и пошаговое погружение в атмосферу, держитесь ритма!
Приятного просмотра!
_________________________________________________________________________
Подписывайтесь на канал и следите за нами в Instagram: