Сегодня мы решили посетить огромный вещевой рынок в Гуанджоу. На нем можно найти одежду на любой вкус и цвет, цены начинаются от 5$ за футболку, но так же можно найти дизайнерскую одежду по 200-300$ за вещь. Так же нас провели в подпольный магазин брендовой одежды, где можно купить лучшую копию Гуччи за 50$. Приятного просмотра!
Не перестаю удивляться тому, насколько порой смешные инвестиции требуются предпринимателям на старте. Сегодня пошагово разберем интересную и прибыльную нишу как, #НатяжныеПотолки. Дмитрий покажет нам весь необходимый инструмент и даже, раскроет принцип самой работы.
Побывал на днях в офисе #ДеловаяСреда. Это платформа для предпринимателей с большой, бесплатной и удобной базой знаний.
Регистрируйся на Платформе знаний и сервисов для бизнеса «Деловая среда»: goo.gl/MpddrB
По вопросам сотрудничества и рекламы — sharif@razborshik.tv
Вадим Панасюк и Микаэль Миллер — создатели московской школы кинематографа “Кино на коленке” (https://www.instagram.com/kinonakolenke/). Под чутким руководством преподавателей участники научились снимать на камеру iPhone атмосферные осенние сториз.
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:
Гостиничный бизнес сейчас направлен не только на людей, но и на животных. Герой этого выпуска, например, купил зоогостиницу и неплохо зарабатывает на любви к животным. Я постараюсь максимально подробно разобрать этот бизнес.
Хотите узнать:
– Какая нужна площадь для зоогостиницы?
– Какое потребуется оборудование?
– Какая стоимость проживания в одном вольере?
– Какие документы требуются для открытия такого бизнеса?
– Сколько можно зарабатывать на одной зоогостинице?
Тогда смотрите новое видео на канале Разборщик!
И обязательно подписывайтесь на канал.
По вопросам сотрудничества и рекламы — sharif@razborshik.tv
В этом видео расскажу о реальных заработках в такси. Многие слышали о том, как таксисты зарабатывают по несколько тысяч долларов в месяц. Правда ли это? А если и правда, то какие расходы? Всё подробно разберём. Приятного просмотра!
Привет!
Меня зовут Павел.
Ищешь работу на выходные или подработку с ежедневной оплатой.
Оцени мой опыт!
В свободное время или одновременно со своей работой я беру заказы через курьерские приложения.
Все, что мне нужно, это исправный авто и смартфон.
Сколько я заработаю, сколько потрачу на выполнение заказов?
Смотри, комментируй, подписывайся!
Поехали…
Видео о том как я работал курьером достависта, по контракту на развозе еды, на своем авто: youtu.be/mn0bbrnETsw
Видео о том, как я работал курьером по контракту в Dostavista: youtu.be/-cPrmi-c9EQ
# работанасвоёмавто #достависта #курьердостависта #работакурьером #промокоддостависта #samokat курьер достависта
Этот Рено Дастер мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.
Renault Duster I
Годы выпуска – 2011-н.в.
Рестайлинг – 2015 г.
Цены – от 400 000 до 1 200 000 рублей
Дастер — не классический вездеход. У него нет понижающей передачи, а полный привод построен вокруг пусть крепкой, но все же муфты. По большому счету это высокий полноприводный Логан, а к Логану претензий отродясь не было даже от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть.
Жесткость кузова первых машин недостаточна. В 2012-м увеличили длину сварного шва по проему багажника. Кузов стал немного жестче — трещины на стыке крыши и боковин перестали ползти по краске.
Акриловая краска за 2-3 года затирается и обрастает сколами. На порогах толстый уплотнитель протирает эмаль до металла. Задние арки и двери надо сразу же заклеивать прозрачной пленкой. Серебрянка на бамперах облезает за пару лет, а фары мутнеют.
До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Омывайка иногда протекает на катушки зажигания – это расходы на 50 тысяч рублей. Многие продолжают ездить на трех цилиндрах — несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь.
Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. Штатная защита проводки трансмиссионной муфты – фикция.
Капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 на Дастере ведут себя пристойно. Но любят предварительный прогрев. Езда «на холодную» приканчивает блок клапанов. Если обновлять смазку каждые 80-100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности – под четверть миллиона километров.
Из механической коробки машин первых лет выпуска иногда полностью вытекает масло. Причина – в неправильно установленных сальниках. Главная проблема – сцепление и его слабые пружины. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый капризный узел. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50.
На бездорожье страдает кардан. Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины», но хороших мастеров, которые умеют менять крестовины и балансировать всё на стенде еще поискать. Дисбаланс вредит всей трансмиссии, а из-за разбитых крестовин кардан может оборвать.
ШРУСы ходят под 200 тысяч. Муфта на машинах первых двух лет выпуска глючила. Требует внеплановой проверки уровень масла в редукторе и «раздатке» и обновление этих жидкостей раз в 70-75 тысяч.
Подвеска держит удар. Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора – пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники – от 120 тысяч км.
Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны.
«Двушка» – намного популярнее, хоть у нее и больше слабых мест. Нежнейшие муфты фазорегуляторов нередко погибают при 80 тысяч. Слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска. Другая беда — рано залегающие маслосъемные кольца. Если пробег 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос – это залёгшие колечки.
Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2.0: дохнущие датчики коленвала, зарастающая грязью вентиляция картеров и слишком маленький воздушный фильтр, хилые ролики приводного ремня навесного оборудования, потеющая маслом клапанная крышка, прокладки корпуса дроссельной заслонки.
В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки. Это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Из мелких неприятностей — прогорающая прокладка приемной трубы и правая опора двигателя, которая рвется по поводу и без.
Полуторалитровый турбодизель любит хорошее топливо, от «бодяги» пьезофорсунки умирают за 15-20 тысяч пробега. Масляный сервис обязателен каждые 7-10 тысяч, иначе картридж турбокомпрессора придется обновлять задолго до плановых 150-200 тысяч. В худшем случае старое масло прикончит шатунные вкладыши.
У рестайлинговых машин моложе 2015 года дизель немного другой. Серия та же, но мощность – 109 «лошадей» вместо девяноста, изменяемая геометрия турбины и сажевый фильтр. К этим двум системам претензий нет. И даже форсунки – покрепче, чем у предшественника. А вот ТНВД, наоборот, слабее, но всё равно выхаживает 150 тысяч километров.
Итак, какой Duster выбрать? Полный или передний привод, автомат или механику? Если по грязи и буеракам лазить не собираешься, лучше взять самый простой вариант: 1,6, передний привод и механика. Сносу такому аппарату не будет.
Насмотревшись шоу Жекича дубровского «коплю на феррари» ДУБРОВСКИЙ SYNDICATE мы решили проверить, реально ли в обычной жизни заработать на перепродаже машин, не имея ни опыта, ни денег, ни связей. Это история будет о том, как может повторить каждый из вас!
Заработок с нуля
В этой части мы купили машину за 23 тыс рублей и попытались привести ее в порядок! Затем мы поменялись на
Я — Владислав Федоров, он же SkodNik и это мой сериал, посвящённый моему авто. До этого у меня была Skoda Octavia a5 с с мотором 1.8 tsi и коробкой aisin. Мы занимались ее ремонтом и тюнингом. Мы поставили музыку в штатные места, занизили машину, обклеили пленкой и поставили крутые диски. Но пришлось ее продать и купить новое авто. С новой машиной я вам расскажу, какого владеть машиной в бюджете 200 тысяч рублей, мы займёмся ее внешним видом и будем самостоятельно ее ремонтировать.