0.00
0 читателей, 4870 топиков

Гостиница для животных. Сколько стоит запуск? Идея для бизнеса.


Гостиничный бизнес сейчас направлен не только на людей, но и на животных. Герой этого выпуска, например, купил зоогостиницу и неплохо зарабатывает на любви к животным. Я постараюсь максимально подробно разобрать этот бизнес.
Хотите узнать:
– Какая нужна площадь для зоогостиницы?
– Какое потребуется оборудование?
– Какая стоимость проживания в одном вольере?
– Какие документы требуются для открытия такого бизнеса?
– Сколько можно зарабатывать на одной зоогостинице?
Тогда смотрите новое видео на канале Разборщик!
И обязательно подписывайтесь на канал.

По вопросам сотрудничества и рекламы — sharif@razborshik.tv

Пример готового договора — yadi.sk/i/kkBVAKNeJL9dQA

Мои страницы:

Instagram — www.instagram.com/sharif_danilov/
ВКонтакте — vk.com/sharif
Telegram — t-do.ru/razborshik

Вступай:

Telegram Чат — t-do.ru/joinchat/EJHapxJS7_trbpxILVnVfg
Группа ВКонтакте — vk.com/razborshikchannel

Съёмка и монтаж:
www.instagram.com/dimkrav
vk.com/dimkrav

#Бизнесидея #Зоогостиница #Готовыйбизнес #разборбизнеса #Разборщик #Бизнес #РазборБизнеса #БизнесИдеи #ШарифДанилов #Шариф #бизнесидеи2019 #необычнаябизнесидея #какначатьсвойбизнес #готовыйбизнескупить

Какой РЕАЛЬНЫЙ ЗАРАБОТОК В ТАКСИ. Все расходы в профессии. [О работе в такси #2]


В этом видео расскажу о реальных заработках в такси. Многие слышали о том, как таксисты зарабатывают по несколько тысяч долларов в месяц. Правда ли это? А если и правда, то какие расходы? Всё подробно разберём. Приятного просмотра!

Первая часть — www.youtube.com/watch?v=U7xVcW6eIXQ

#10 | Работаю яндекс-курьером на своём авто в воскресенье.


Привет!
Меня зовут Павел.
Ищешь работу на выходные или подработку с ежедневной оплатой.
Оцени мой опыт!
В свободное время или одновременно со своей работой я беру заказы через курьерские приложения.
Все, что мне нужно, это исправный авто и смартфон.
Сколько я заработаю, сколько потрачу на выполнение заказов?
Смотри, комментируй, подписывайся!
Поехали…

Видео о моём авто: youtu.be/pQuWvoDF5KY

Видео о том как я работал курьером достависта, по контракту на развозе еды, на своем авто:
youtu.be/mn0bbrnETsw

Видео о том, как я работал курьером по контракту в Dostavista: youtu.be/-cPrmi-c9EQ
# работанасвоёмавто #достависта #курьердостависта #работакурьером #промокоддостависта #samokat курьер достависта

Подержанный Рено Дастер: как не купить хлам? / Renault Duster б/у - все проблемы


Этот Рено Дастер мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.

Renault Duster I
Годы выпуска – 2011-н.в.
Рестайлинг – 2015 г.

Цены – от 400 000 до 1 200 000 рублей

Дастер — не классический вездеход. У него нет понижающей передачи, а полный привод построен вокруг пусть крепкой, но все же муфты. По большому счету это высокий полноприводный Логан, а к Логану претензий отродясь не было даже от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть.

Жесткость кузова первых машин недостаточна. В 2012-м увеличили длину сварного шва по проему багажника. Кузов стал немного жестче — трещины на стыке крыши и боковин перестали ползти по краске.

Акриловая краска за 2-3 года затирается и обрастает сколами. На порогах толстый уплотнитель протирает эмаль до металла. Задние арки и двери надо сразу же заклеивать прозрачной пленкой. Серебрянка на бамперах облезает за пару лет, а фары мутнеют.

До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Омывайка иногда протекает на катушки зажигания – это расходы на 50 тысяч рублей. Многие продолжают ездить на трех цилиндрах — несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь.

Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. Штатная защита проводки трансмиссионной муфты – фикция.

Капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 на Дастере ведут себя пристойно. Но любят предварительный прогрев. Езда «на холодную» приканчивает блок клапанов. Если обновлять смазку каждые 80-100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности – под четверть миллиона километров.

Из механической коробки машин первых лет выпуска иногда полностью вытекает масло. Причина – в неправильно установленных сальниках. Главная проблема – сцепление и его слабые пружины. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый капризный узел. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50.

На бездорожье страдает кардан. Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины», но хороших мастеров, которые умеют менять крестовины и балансировать всё на стенде еще поискать. Дисбаланс вредит всей трансмиссии, а из-за разбитых крестовин кардан может оборвать.
ШРУСы ходят под 200 тысяч. Муфта на машинах первых двух лет выпуска глючила. Требует внеплановой проверки уровень масла в редукторе и «раздатке» и обновление этих жидкостей раз в 70-75 тысяч.

Подвеска держит удар. Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора – пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники – от 120 тысяч км.

Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны.

«Двушка» – намного популярнее, хоть у нее и больше слабых мест. Нежнейшие муфты фазорегуляторов нередко погибают при 80 тысяч. Слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска. Другая беда — рано залегающие маслосъемные кольца. Если пробег 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос – это залёгшие колечки.

Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2.0: дохнущие датчики коленвала, зарастающая грязью вентиляция картеров и слишком маленький воздушный фильтр, хилые ролики приводного ремня навесного оборудования, потеющая маслом клапанная крышка, прокладки корпуса дроссельной заслонки.

В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки. Это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Из мелких неприятностей — прогорающая прокладка приемной трубы и правая опора двигателя, которая рвется по поводу и без.

Полуторалитровый турбодизель любит хорошее топливо, от «бодяги» пьезофорсунки умирают за 15-20 тысяч пробега. Масляный сервис обязателен каждые 7-10 тысяч, иначе картридж турбокомпрессора придется обновлять задолго до плановых 150-200 тысяч. В худшем случае старое масло прикончит шатунные вкладыши.

У рестайлинговых машин моложе 2015 года дизель немного другой. Серия та же, но мощность – 109 «лошадей» вместо девяноста, изменяемая геометрия турбины и сажевый фильтр. К этим двум системам претензий нет. И даже форсунки – покрепче, чем у предшественника. А вот ТНВД, наоборот, слабее, но всё равно выхаживает 150 тысяч километров.
Итак, какой Duster выбрать? Полный или передний привод, автомат или механику? Если по грязи и буеракам лазить не собираешься, лучше взять самый простой вариант: 1,6, передний привод и механика. Сносу такому аппарату не будет.

Купили заброшенный гараж с сюрпризом внутри.Москвич забытый на 30 лет!!!


Купили заброшенный гараж, а внутри оказался ретро автомобиль Москвич Иж Коби, который там простоял примерно 30 лет.
— Наш второй канал:
www.youtube.com/channel/UCuESTfbeCKogZwNIg0JwWBw
Канал нашего папы:
www.youtube.com/channel/UCqy6dtOQbpzmFG5pRg29Zkw
Наш инстаграм:
www.instagram.com/alekseifesko/
Наша группа ВК:
vk.com/club121216493

Перекуп попал на деньги с тачкой! Минус 40000 тыс рублей. Как прогореть на перепродаже машины!


Насмотревшись шоу Жекича дубровского «коплю на феррари» ДУБРОВСКИЙ SYNDICATE мы решили проверить, реально ли в обычной жизни заработать на перепродаже машин, не имея ни опыта, ни денег, ни связей. Это история будет о том, как может повторить каждый из вас!
Заработок с нуля
В этой части мы купили машину за 23 тыс рублей и попытались привести ее в порядок! Затем мы поменялись на

Я — Владислав Федоров, он же SkodNik и это мой сериал, посвящённый моему авто. До этого у меня была Skoda Octavia a5 с с мотором 1.8 tsi и коробкой aisin. Мы занимались ее ремонтом и тюнингом. Мы поставили музыку в штатные места, занизили машину, обклеили пленкой и поставили крутые диски. Но пришлось ее продать и купить новое авто. С новой машиной я вам расскажу, какого владеть машиной в бюджете 200 тысяч рублей, мы займёмся ее внешним видом и будем самостоятельно ее ремонтировать.

Как притянуть 1 миллион долларов? [Неочевидный Секрет]


youtu.be/SNq4NwLI_VU — Визуализация на доход 100$ в день.

Доступ к мощным инструментам по визуализации финансового достатка и благополучия, предоставляется в телеграм канале Денежная Визуализация:

t.me/moneyvisual

Как притянуть 1 миллион долларов? [Неочевидный Секрет]

Автор видео: Артем Мельник

На наглядном графике, который может построить каждый, я последовательно объясняю, как происходит процесс притяжения желаемого.

— Как работает сила притяжения, применимая к 1.000.000$?
— Какую роль в этом процессе играет Зеркало Подсознания?
— Какой смысл в существовании буфера времени?
— Каковы ступени лестницы, ведущей к Вашей Цели?
— И что такое градусник Эмоционального Интеллекта?

«Алель Агро»: От яйца до птицы. Весь процесс от А до Я. 1Day 1Project


Достар, бұл жобаларым туралы баяндайтын «ONE DAY ONE PROJECT» айдарының екінші шығарылымы.

Бұл жолғысын «Алель Агро» компаниясына арнадым. 96-жылдан бері мен «Алель Агро» компаниясын дамытып келемін.Біз рейдерлік шабуылдарды да, қарақшылық қоқан-лоқыны да, нарықтың тұралап қалған кездерін де, әлемдік дағдарысты да, қаншама қиын-қыстау кезеңді бастан өткердік. Әйтсе де, біз соның бәрінен аман шықтық. Ал қазір нарықта Қазақстандағы тауық етін өндіру бойынша бірінші орында тұрған ең озық компаниялардың біріміз.

Толығырақ ақпаратты осы роликтен көре аласыздар.
__
Друзья, это второй выпуск рубрики «ONE DAY ONE PROJECT», где я подробно рассказываю о своих проектах.

Этот выпуск я посвятил компании «Алель Агро», которым я занимаюсь с 96-го года. Мы пережили и рейдерские атаки, и бандитские наезды, и времена падения рынка, мировой кризис, и много других напастей, но мы выжили. И сейчас являемся одной из самых передовых компаний на рынке, занимая первое место по объему производства куриного мяса в Казахстане.

Более подробные детали вы можете увидеть в этом ролике.

#АлельАгро #Казахстан #Производство #Маргулан