В данном видео мы рассмотрим упражнение «выход через перегиб (выход с кровли) с широким карнизом ». Как безопасно, без рывков, с подкладкой протектора, нагрузить веревки и после окончания работ вылезти обратно на кровлю.
Хочешь выучить английский язык? Миллионы людей тоже! Как основатели школы Skyeng помогают учителям и ученикам по всему миру изучать английский смотри в Хайповом Бизнесе.
Кто-нибудь из вас играл в компьютерные #игры в детстве? Сегодня один из самых развивающихся бизнесов — это #бизнес в сфере новых технологий, а #киберспорт сейчас увлекает массы людей.
Миллионы долларов уходят на развитие киберплощадок и киберспортсменов. В этом выпуске мы пошагово разберем тему открытия компьютерных клубов и узнаем, сколько на этом можно зарабатывать!
Интервью и видео-обзор бизнеса от основателя сети магазинов верхней женской одежды Velvet Season Андрея Гачкова.
Компания продает пальто, куртки, пуховики, платья и брюки через собственную розничную сеть и на Wildberries
Цифры и факты о бизнесе: основан в 2011 году, 45 действующих магазинов в 17 городах РФ, выручка за 2019 год — 491 млн ₽, прибыль — 83 млн ₽, товарные запасы — 250 млн ₽
План до конца 2020 года — вырасти до 60 работающих магазинов
Предложение инвесторам: займ под 22-27 % годовых с фиксированной ставкой и ежемесячной выплатой %
Гарантии: залог товарных запасов (250 млн ₽ по закупочным ценам), личное поручительство собственника, официальное юридическое оформление сделки и 100 % прозрачность компании
Подробнее ознакомиться с инвестиционным предложением Velvet Season и скачать пакет документов можно тут: biz.seryakovinvest.ru/velvetseason
Нужны подробности? Позвоните 8 (800) 350-93-04 или напишите на почту hello@seryakovinvest.ru, ответим на все ваши вопросы.
0:46 — Кто стоит за компанией?
1:39 — О бизнесе
2:15 — Ассортимент
2:29 — Первоначальные инвестиции в бизнес в 2011 году
3:07 — Средний чек
3:19 — Результаты 2019 года
3:48 — О захвате рынка после пандемии
4:11 — В каких городах представлены магазины сети?
4:47 — Поехали посмотрим магазины?
5:17 — Целевая аудитория
5:36 — Преимущества для клиентов
6:14 — Собственные вложения в бизнес
6:44 — Зачем привлекаются инвестиции?
7:24 — Предложение для инвесторов
7:44 — Экскурсия по складу Velvet Season
8:54 — Гарантии для инвесторов
9:50 — Почему бизнес сможет “осилить” займ под 22-27 % годовых?
10:59 — Почему не работа с банками?
11:50 — В каких банках у компании кредитные линии?
12:05 — Экономика бизнеса
12:30 — О товарных запасах на 250 млн ₽
12:49 — Зачем такие запасы?
13:55 — Почему инвестор не потеряет свои деньги в Velvet Season?
14:28 — О средней наценке и отношению к колебаниям курса доллара
14:47 — Система управления бизнесом
15:04 — Мотивация продавцов
15:20 — Дистанционная система управления
15:30 — Наша система автоматизации = “космический корабль”
15:43 — О топ-менеджменте
16:00 — Продаем “решение проблемы”
16:33 — О росте в кризисы
17:00 — Где покупаем товар?
17:53 — Как получить эксклюзивные условия и отсрочку у китайских поставщиков?
18:36 — О собственных коллекциях
19:06 — Как купить то, что будет хорошо продаваться?
19:48 — Чипирование/маркировка и повышение цен с 1 января 2021 года
21:10 — Общаемся с операционным директором бизнеса
22:20 — Ошибки в бизнесе за 9 лет
22:57 — Продавцы воруют сумочки, а управляющий медитирует на Гелик
24:08 — На ошибках с людьми я потерял 30 млн ₽
24:34 — Ошибки с выбором мест под магазины
24:58 — Сколько магазинов закрыто за 9 лет?
25:23 — Сколько магазинов сейчас убыточны?
25:44 — Я забыл 300 000 долларов в такси в Китае
26:08 — Ошибки при выборе товара
26:21 — О выходе на Wildberries и интернет-продажах
26:45 — На 3-й месяц сделали выручку 4 млн на Wildberries
26:53 — Офлайн-розница и классические магазины умирают?
27:40 — Основатель Вкусвилл хочет купить долю в Velvet Season?
28:24 — О работе без офиса
28:47 — Как розничной сети выжить в карантин “антикризисность” бизнеса
30:35 — Государство выделило субсидии? Правда?
31:17 — Как изменилось поведение посетителей торговых центров после карантина?
31:39 — Действующие магазины выросли на 20 % по отношению к 2019 году
32:04 — О рисках и готовности к ним
32:21 — А если вас опять закроют?
33:30 — Обращение к инвесторам от основателя Velvet Season
Программа лекции с тайм-кодами:
1. Бренд — это 6:40
2. Как это работает? 14:05
3. Грамотный брендинг 27:50
4. Работа с брендом 31:40
5. Построение коммуникации 32:30
6. Бренд и аудитория — как люди 46:10
7. Матрица коммуникации 1:15:00
8. Три волшебных слова бренд-менеджера 1:22:45
7. Ответы на вопросы 1:46:48
Дата проведения лекции: 9 декабря 2015 года
Место: Санкт-Петербург, Большой пр.-т Петроградской стороны, 64 (лекционная аудитория re:Store).
Все мероприятия Академии re:Store бесплатны.
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:
Урок по верстке (HTML5/CSS3/JS) из Figma на Bootstrap 4: верстаем полноценный адаптивный лендинг с нуля, устанавливаем jQuery-слайдер JS и работаем с CSS Transition. Будет полезно для начинающих верстальщиков и frontend разаработчикам.
Сегодня узнаем как устроен колбасный бизнес! Разберем такое направление, как розничная продажа продуктов питания. Узнаем как выбрать хорошую локацию, какое оборудование требуется на точку и сколько оно стоит.
Будет интересно и очень полезно! Всем приятного просмотра!
По вопросам сотрудничества и рекламы — sharif@razborshik.tv
Как выглядит продуктовый магазин в США|Америке.
Сеть продуктовых магазинов Wholefoods принадлежит компании Amazon и обладает огромной сетью по всей стране.
— Вопрос: Где и когда и чем снималось это видео?
— Ответ: Видео снималось в 2015 году на мобильный телефон iPhone 6s в центральной Флориде, в одной из прилежащих территорий города Орландо с населением несколько тысяч человек.
— Вопрос: Что означает «органик» фрукты/овощи?
— Ответ: Понятие органические фрукты означает, что земля и семя из которого были выращены фрукты — не были генно модифицированы.
— Вопрос: Почему фрукты/овощи в этом магазине блестят как пластиковые?
— Ответ: Блестят т.к. их натерли воском. Вы должны понимать, что если на фрукте/овоще обозначено, что они органик, то это не означает, что их не натерли воском, гуталином, кремом для обуви или чем-то еще. Это означает, что земля и семя из которого были выращены фрукты — не были генно модифицированы.
От того, что фрукты натерли воском, они в ГМО не превратились.
— Вопрос: А где червивые продукты?
— Ответ: Червивые продукты: а) Не попадают на прилавки магазина. б) Фрукты и овощи обрабатываются химией от насекомых во время роста. Точно так же как и обрабатывают картошку от колорадского жука. От того, что овощи/фрукты обработали во время роста, они в ГМО не превращаются, они по прежнему остаются органическими, обработанными от насекомых.
— Вопрос: А где все люди? Почему так мало покупателей?
— Ответ: Данное видео снималось в очень маленькой деревне с населением около 2 тысяч человек, в связи с этим в магазине не много людей. Так же стоит обратить внимание, что видео снималось в рабочее время, а в рабочее время как правило все люди на работе. В основном наплыв покупателей происходит либо в послерабочее время, либо в выходной день.
— Вопрос: А почему все дороже чем в России/Украине/Казахстане/Беларуси/Вьетнаме/Тайланде/ и т.д. и т.п.
— Ответ: Связано это с тем, что здесь высокие зарплаты.