0.00
0 читателей, 4870 топиков

Упражнение сложный выход с кровли. Промышленный альпинизм // Abseiling over an edge


В данном видео мы рассмотрим упражнение «выход через перегиб (выход с кровли) с широким карнизом ». Как безопасно, без рывков, с подкладкой протектора, нагрузить веревки и после окончания работ вылезти обратно на кровлю.

Иркутский Центр Высотных Работ — все виды работ на высоте, обучение промышленному альпинизму.
Наши контакты:
promalp38@mail.ru
8(3952)40-36-19
Сайт:
promalp38.ru
Instagram:
www.instagram.com/irkutskonrope/
Вконтакте:
vk.com/promalp_38

Видео-продакшн — Дмитрий Грабовский:
vk.com/digra
www.instagram.com/dmitriygrabovskiy

Все о школе Skyeng | Бизнес на школе английского | Английский онлайн 6


Хочешь выучить английский язык? Миллионы людей тоже! Как основатели школы Skyeng помогают учителям и ученикам по всему миру изучать английский смотри в Хайповом Бизнесе.

Попробуй первый урок бесплатно: skyeng.ru/invite/4f5449774d445977?utm_source=copy

©Хочешь стать частью MOSSEBO? Жми сюда: goo.gl/n6QK5d

01:30 О школе английского языка Skyeng. Как открыть английского языка

02:25 Экскурсия по школе английского Skyeng

03:10 Идея для бизнеса. Как стартап превратить в успешный бизнес

04:25 Что нужно знать, чтобы открыть бизнес

05:33 Инвестиции в школу английского языка

07:44 Чистая прибыль с одного урока английского языка

09:30 Кадровая политика

❤Подпишись на наш 2й канал: goo.gl/X93L1c
❤Наша группа Вк (там полные интервью): vk.com/haipbusiness

Реклама и сотрудничество: marketing@mossebo.ru
Пригласить на мероприятие или интервью (с пометкой «СПИКЕР»): marketing@mossebo.ru
— ©Наши бизнесы:
Заказать дизайн интерьера: goo.gl/MmVVd1
Открыть студию MOSSEBO в своем городе: goo.gl/LucX14

Еще крутые выпуски↓:
➤Как Российский стартап вышел на рынок США: www.youtube.com/watch?v=xYLQzjrT5AI
➤Насколько велик Яндекс?: www.youtube.com/watch?v=YB3mMX7VY0k

Как начать товарный бизнес с минимальным бюджетом?


Как начать товарный бизнес с минимальным бюджетом?

На конференции «Товарная Мафия» рассказал о том, как я начинал свой путь и с какими трудностями столкнулся.

Как открыть компьютерный клуб. Бизнес идея 2020. Киберспорт и CyberX


Кто-нибудь из вас играл в компьютерные #игры в детстве? Сегодня один из самых развивающихся бизнесов — это #бизнес в сфере новых технологий, а #киберспорт сейчас увлекает массы людей.
Миллионы долларов уходят на развитие киберплощадок и киберспортсменов. В этом выпуске мы пошагово разберем тему открытия компьютерных клубов и узнаем, сколько на этом можно зарабатывать!

Партнёрство с CyberX — clck.ru/Lq5NH
Instagram Кристины — www.instagram.com/kvvinograd/
YouTube канал Кристины — www.youtube.com/channel/UCjerH6NtDw3-NuZ4Sn7v7vQ

Участвуй в розыгрыше 5.000 рублей!
— Поставь лайк
— Напиши любой комментарий и прикрепи ссылку на свою страницу для связи

По вопросам сотрудничества и рекламы — sharif@razborshik.tv

Подписывайтесь на меня в социальных сетях:

Instagram — www.instagram.com/sharif_danilov/
ВКонтакте — vk.com/sharif
Telegram канал — t-do.ru/razborshik
Группа ВКонтакте — vk.com/razborshikchannel

Съёмка и монтаж:
www.instagram.com/dimkrav
vk.com/dimkrav

Инвестиции в сеть из 45 магазинов одежды | Доход 22-27 % годовых с залогом | 491 млн выручки


Интервью и видео-обзор бизнеса от основателя сети магазинов верхней женской одежды Velvet Season Андрея Гачкова.

Компания продает пальто, куртки, пуховики, платья и брюки через собственную розничную сеть и на Wildberries

Цифры и факты о бизнесе: основан в 2011 году, 45 действующих магазинов в 17 городах РФ, выручка за 2019 год — 491 млн ₽, прибыль — 83 млн ₽, товарные запасы — 250 млн ₽

План до конца 2020 года — вырасти до 60 работающих магазинов

Предложение инвесторам: займ под 22-27 % годовых с фиксированной ставкой и ежемесячной выплатой %

Гарантии: залог товарных запасов (250 млн ₽ по закупочным ценам), личное поручительство собственника, официальное юридическое оформление сделки и 100 % прозрачность компании

Подробнее ознакомиться с инвестиционным предложением Velvet Season и скачать пакет документов можно тут: biz.seryakovinvest.ru/velvetseason

Нужны подробности? Позвоните 8 (800) 350-93-04 или напишите на почту hello@seryakovinvest.ru, ответим на все ваши вопросы.

Посмотреть все варианты вложения денег от «Серяков | Инвестиции»:
www.seryakovinvest.ru/?utm_sou

Что внутри интервью?

0:46 — Кто стоит за компанией?
1:39 — О бизнесе
2:15 — Ассортимент
2:29 — Первоначальные инвестиции в бизнес в 2011 году
3:07 — Средний чек
3:19 — Результаты 2019 года
3:48 — О захвате рынка после пандемии
4:11 — В каких городах представлены магазины сети?
4:47 — Поехали посмотрим магазины?
5:17 — Целевая аудитория
5:36 — Преимущества для клиентов
6:14 — Собственные вложения в бизнес
6:44 — Зачем привлекаются инвестиции?
7:24 — Предложение для инвесторов
7:44 — Экскурсия по складу Velvet Season
8:54 — Гарантии для инвесторов
9:50 — Почему бизнес сможет “осилить” займ под 22-27 % годовых?
10:59 — Почему не работа с банками?
11:50 — В каких банках у компании кредитные линии?
12:05 — Экономика бизнеса
12:30 — О товарных запасах на 250 млн ₽
12:49 — Зачем такие запасы?
13:55 — Почему инвестор не потеряет свои деньги в Velvet Season?
14:28 — О средней наценке и отношению к колебаниям курса доллара
14:47 — Система управления бизнесом
15:04 — Мотивация продавцов
15:20 — Дистанционная система управления
15:30 — Наша система автоматизации = “космический корабль”
15:43 — О топ-менеджменте
16:00 — Продаем “решение проблемы”
16:33 — О росте в кризисы
17:00 — Где покупаем товар?
17:53 — Как получить эксклюзивные условия и отсрочку у китайских поставщиков?
18:36 — О собственных коллекциях
19:06 — Как купить то, что будет хорошо продаваться?
19:48 — Чипирование/маркировка и повышение цен с 1 января 2021 года
21:10 — Общаемся с операционным директором бизнеса
22:20 — Ошибки в бизнесе за 9 лет
22:57 — Продавцы воруют сумочки, а управляющий медитирует на Гелик
24:08 — На ошибках с людьми я потерял 30 млн ₽
24:34 — Ошибки с выбором мест под магазины
24:58 — Сколько магазинов закрыто за 9 лет?
25:23 — Сколько магазинов сейчас убыточны?
25:44 — Я забыл 300 000 долларов в такси в Китае
26:08 — Ошибки при выборе товара
26:21 — О выходе на Wildberries и интернет-продажах
26:45 — На 3-й месяц сделали выручку 4 млн на Wildberries
26:53 — Офлайн-розница и классические магазины умирают?
27:40 — Основатель Вкусвилл хочет купить долю в Velvet Season?
28:24 — О работе без офиса
28:47 — Как розничной сети выжить в карантин “антикризисность” бизнеса
30:35 — Государство выделило субсидии? Правда?
31:17 — Как изменилось поведение посетителей торговых центров после карантина?
31:39 — Действующие магазины выросли на 20 % по отношению к 2019 году
32:04 — О рисках и готовности к ним
32:21 — А если вас опять закроют?
33:30 — Обращение к инвесторам от основателя Velvet Season

Брендинг для бизнеса. Михаил Шишкин (Академия re:Store)


Михаил Шишкин — основатель и креативный директор брендингового агентства SHISHKI, преподаватель СПБГУ, лектор ИКРА, дизайнер

Презентация лекции доступна по ссылке: www.dropbox.com/s/suztc5rta29ce7u/branding_RESTORE.pdf?dl=0

Программа лекции с тайм-кодами:
1. Бренд — это 6:40
2. Как это работает? 14:05
3. Грамотный брендинг 27:50
4. Работа с брендом 31:40
5. Построение коммуникации 32:30
6. Бренд и аудитория — как люди 46:10
7. Матрица коммуникации 1:15:00
8. Три волшебных слова бренд-менеджера 1:22:45
7. Ответы на вопросы 1:46:48

Дата проведения лекции: 9 декабря 2015 года

Место: Санкт-Петербург, Большой пр.-т Петроградской стороны, 64 (лекционная аудитория re:Store).

Все мероприятия Академии re:Store бесплатны.

Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS

Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:

vk.com/reacademy
www.re-store.ru/academy/

Сеть магазинов re:Store в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/restore.ru
Instagram: www.instagram.com/restore_ru/
ВКонтакте: vk.com/re_store

Блог: www.re-store.ru/blog/

[Жесть!] ~4 часа верстки лендинга из Figma на HTML/CSS/Bootstrap 4 с нуля!


Урок по верстке (HTML5/CSS3/JS) из Figma на Bootstrap 4: верстаем полноценный адаптивный лендинг с нуля, устанавливаем jQuery-слайдер JS и работаем с CSS Transition. Будет полезно для начинающих верстальщиков и frontend разаработчикам.

СКАЧАТЬ МАКЕТ И ВЕРСТКУ: wayup.in/lm/load/gravity

— Другие мастер-классы по теме:

Как сверстать сайт и выложить на хостинг. Реальная практика:
www.youtube.com/watch?v=5jAxNM8EJs8

Колбасный бизнес. Розничная продажа продуктов. Как начать бизнес


Сегодня узнаем как устроен колбасный бизнес! Разберем такое направление, как розничная продажа продуктов питания. Узнаем как выбрать хорошую локацию, какое оборудование требуется на точку и сколько оно стоит.
Будет интересно и очень полезно! Всем приятного просмотра!

По вопросам сотрудничества и рекламы — sharif@razborshik.tv

Мои страницы:

Instagram — www.instagram.com/sharif_danilov/
ВКонтакте — vk.com/sharif
Telegram — t-do.ru/razborshik

Денис — vk.com/ovodd

Вступай:

Telegram Чат — t-do.ru/joinchat/EJHapxJS7_trbpxILVnVfg
Группа ВКонтакте — vk.com/razborshikchannel

Съёмка и монтаж:
www.instagram.com/dimkrav
vk.com/dimkrav

#Разборщик #Бизнес #РазборБизнеса #БизнесИдеи #ШарифДанилов

Продуктовый магазин в США|Америке - Wholefoods


Как выглядит продуктовый магазин в США|Америке.
Сеть продуктовых магазинов Wholefoods принадлежит компании Amazon и обладает огромной сетью по всей стране.

— Вопрос: Где и когда и чем снималось это видео?

— Ответ: Видео снималось в 2015 году на мобильный телефон iPhone 6s в центральной Флориде, в одной из прилежащих территорий города Орландо с населением несколько тысяч человек.

— Вопрос: Что означает «органик» фрукты/овощи?

— Ответ: Понятие органические фрукты означает, что земля и семя из которого были выращены фрукты — не были генно модифицированы.

— Вопрос: Почему фрукты/овощи в этом магазине блестят как пластиковые?

— Ответ: Блестят т.к. их натерли воском. Вы должны понимать, что если на фрукте/овоще обозначено, что они органик, то это не означает, что их не натерли воском, гуталином, кремом для обуви или чем-то еще. Это означает, что земля и семя из которого были выращены фрукты — не были генно модифицированы.
От того, что фрукты натерли воском, они в ГМО не превратились.

— Вопрос: А где червивые продукты?

— Ответ: Червивые продукты: а) Не попадают на прилавки магазина. б) Фрукты и овощи обрабатываются химией от насекомых во время роста. Точно так же как и обрабатывают картошку от колорадского жука. От того, что овощи/фрукты обработали во время роста, они в ГМО не превращаются, они по прежнему остаются органическими, обработанными от насекомых.

— Вопрос: А где все люди? Почему так мало покупателей?

— Ответ: Данное видео снималось в очень маленькой деревне с населением около 2 тысяч человек, в связи с этим в магазине не много людей. Так же стоит обратить внимание, что видео снималось в рабочее время, а в рабочее время как правило все люди на работе. В основном наплыв покупателей происходит либо в послерабочее время, либо в выходной день.

— Вопрос: А почему все дороже чем в России/Украине/Казахстане/Беларуси/Вьетнаме/Тайланде/ и т.д. и т.п.

— Ответ: Связано это с тем, что здесь высокие зарплаты.