Денис Кутергин — сооснователь «YouDo» (маркетплейс услуг).
Forbes в 2019 году оценил компанию в 88 млн долларов.
На 5 курсе Денис оставил военную службу, профессию своей мечты, ради IT-предпринимательства. В интервью узнали почему он это сделал. Как в 2012 году запустил сервис «YouDo», который сейчас входит в ТОП-20 самых дорогих компаний РУнета по версии «Форбс». Обсудили бизнес-модель компании в деталях. Способы привлечения клиентов и исполнителей. Выход в новые регионы. А также — почему Денис не занимается инвестициями. По завершению интервью — конкурс.
Обязательно посмотрите в Точка G:
— Серийное предпринимательство и безудержные инвестиции youtu.be/OvYU4mnoJOA
— «Банк без отделений» с 800 000 клиентов youtu.be/O8dtI1uwtPY
— Онлайн-бизнес (B2B) в сфере торговли с оборотом 4 млн долл. в год. youtu.be/ySE-4dv01xE
Таймлайн:
01:48 Почему Денис Кутергин бросил военную службу и как попал в IT.
02:58 Отношение к деньгам.
04:20 Зачем Денис ведет личный дневник.
05:04 Планирование расходов. Семья и бизнес.
05:59 Постановка целей.
06:28 Бизнес-модель «YouDo».
09:10 Экспериментальные направления бизнес-модели. Спецпроект с IKEA.
12:53 Зачем исполнители обучаются у партнеров (на примере с компанией Domestos).
15:42 Сервис «Сделка без риска» от «Юду».
17:21 «Только 20% людей, которые к нам приходят, размещают заказ. Это самая негативная метрика».
19:31 Как поднять конверсию. Борьба с недобросовестными исполнителями.
22:50 Покупка трафика.
23:10 Почему попали под «Минусинск» Яндекса и как вышли из-под фильтра.
24:37 Три главных «ревенью стрима» в выручке, в процентах.
25:17 Сотрудники и география офисов. Средний чек. Транзакции.
26:32 Почему «Сделка без риска» юридически и технически сложная для YouDo.
28:29 Закон о самозанятых.
30:35 Маржинальность бизнеса. Привлечение исполнителей.
31:38 Рекламные кампании.
33:47 Удаленные сотрудники в компании.
34:45 Стратегия выхода в новый регион.
37:43 Привлечение заказчиков и исполнителей.
45:29 Необходимый бюджет для запуска сервиса.
46:48 Реклама «YouDo» на телевидении — зачем?!
49:33 «E-mail — самый лучший и самый дешевый инструмент для возврата пользователя».
50:54 Почему не планируется выход на рынок других стран.
52:03 Доли в компании.
53:16 Экспертиза, которой не хватает Денису на позиции CEO.
53:47 Распределение обязанностей между партнерами.
54:27 Почему Денис не занимается инвестициями. Отношение к инфобизнесу.
57:12 Гаджеты, которыми пользуется.
57:53 «Мужчина заказал доставку цветов для жены. А курьер, который доставлял цветы, вступил с ней в связь». Трешовые истории между заказчиком и исполнителем.
59:46 Конкурс.
Второй эпизод второго сезона шоу “Теперь я Босс!” будет максимально милым и трогательным! В этот раз мы поменяем местами предпринимателей, которые решили построить бизнес на уходе за домашними животными. Груминг и салоны красоты для домашних животных — это очень прибыльная ниша, ведь ежегодно в России хозяева тратят на своих питомцев более триллиона (!) рублей.
Денис Васильев — основатель и владелец крупнейшей в стране сети салонов красоты премиум-класса для животных “Милорд”. Предприниматель начинал бизнес с одного салона, оборот которого составлял всего 100 000 рублей в месяц. За 15 лет Денис построил бизнес-империю и практически подчинил себе весь рынок. Сейчас его компания включает в себя не только салоны красоты для животных, но и школу груминга, производство брендированных аксессуаров для питомцев и интернет-магазин с доставкой по всей стране.
Как такой сложный бизнес продержится 3 дня под управлением начинающего предпринимателя? И что Денис сможет сделать с убыточным груминг-салоном в Казани?
Узнаем в новом эпизоде шоу.
Показали, как быстро провести маркировку остатков одежды, белья или текстиля по шагам: ввести товары, подключиться к Честному ЗНАКу, заказать и напечатать коды, ввести их в оборот. Подойдет даже тем, кто ведет учет в тетрадке или Excel.
Бесплатное открытие и обслуживание счета bit.ly/hypebusiness_open
3 месяца Tilda в подарок и другие бонусы для бизнеса!
Привет друзья. На этот раз, нас поразила история ребят у которых бизнес идеи не нова. Это бизнес кофе с собой. За 1 месяц они делают чистую прибыль 700 тыс.руб. Это колоссальные цифры для этого бизнеса. Какую фишку они внедрили, смотри на нашем бизнес канал. Кофейня бизнес по новому. Бизнес 2019
Manizha — певица, которая отказалась от сотрудничества с крупным лейблом, и всего за 4 года после этого стала Инстаграм-феноменом и известной на всю страну певицей. Мы поговорили с Манижей о том, как делать музыку без инвесторов, зачем она помогает женщинам России полюбить себя и почему никогда не говорит о личной жизни.
Компания «ЮгВторсырье» — крупнейший пункт приема отходов в г.Волгограде. Как компании удалось вырасти за 7 лет до оборота в 15 000 000 рублей и сколько можно заработать на приеме отходов. Об этом — в моем новом видео! Приятного просмотра!