Объединить запросы (Merge) Power Query вместо функции Excel ВПР для объединения таблиц. Можно использовать разные типы соединения, включая нечеткое соответствие для слияния, т.е. не полностью совпадающие критерии.
Розыгрыш Iphone 7 и Путешествия в Барселону c #ЭкспериментНаГрани!
Мы разыгрываем:
1 место — Путешествие в Барселону — перелет, отель, участие в тусовке предпринимателей.
Ссылка на сайт и подробности путешествия bm-probuzhdenie.ru/
2 место – Iphone 7
3 место — электросамокат
4 место – 4 билета на квест Москва – 2048
Условия розыгрыша:
1. Подписаться на канал youtube «На Грани» www.youtube.com/channel/UCa7eRc6zt3O11SHejatNv_Q
2. Оставить комментарий к видео 5 выпуска youtube «На Грани» с указанием своего аккаунт в инстаграм, чтобы мы проверили выполнение условий. Твой профиль в инстаграм должен быть публичным, открытым.
3. Подписаться на 4 аккаунта в инстаграм:
@koltex
@terehov_y
@giza_elena
@ronzhinaevgenia
4. Публикуй в своем инстаграм посты-отчеты (фото и текст) о выполнении задания с хештегом #ЭкспериментНаГрани
Задания ты увидишь в инстаграм, начиная с 24.07.2017 года:
@koltex
@terehov_y
@giza_elena
Твоя задача – выполнить хотя бы одно задание. Чем больше заданий ты выполнишь, тем выше твои шансы на победу.
Время проведения и выбор победителей
Условия конкурса можно выполнять с 20-30 часов 24.07.2017 по 12-00 часов 05.08.2017 г (время московское).
О выборе победителей мы сообщим 07.08.2017 г. в указанных выше инстаграм.
4, 3, 2 место – победитель будет определен в случайном порядке, автоматическим сервисом
1 место – победитель будет определен в 2 этапа:
Этап 1 – определение финалистов. Члены Комиссии (минимум 3 человека) отберут самых ярких участников #ЭкспериментНаГрани (по 3 человека от каждого члена Комиссии).
Этап 2 – каждому финалисту будет присвоен случайный номер. По окончании конкурса победитель, выполнивший все условия, автоматически определится генератором случайных чисел из числа финалистов.
5 выпуск На ГРАНИ! уже на нашем канале. Секреты самого быстрорастущего бизнеса России. Еще несколько лет назад Барно и Шерзод Турсуновы торговали обоями на строительном рынке, сегодня они владельцы миллиардного бизнеса. Как бывшие физики завоевывают рынок автосервисов.
Мы узнали, что скрывается за кулисами Останкино. Взгляните на телевидение, каким вы его еще никогда не видели.
Известная телеведущая Ирина Муромцева против страха высоты. Звезда Первого канала летит с 50-ти метрового моста.
Мы разберем бизнес с долгом в 11 миллионов рублей. Сможет ли наша новая героиня выбраться из настоящей финансовой жопы?
Так же вы узнаете, как выиграть крутейшую поездку в Барселону на тусовку самых успешных предпринимателей. Мы начинаем #экспериментнаграни условия в выпуске.
Самый смелый контент для зрителей и подписчиков нашего канала.
Разборщик, он же Шариф Данилов, продолжает вдохновлять нас примерами предпринимателей, которые начали свой бизнес с нуля и достигли больших результатов. На этот раз он встретится с основателями сети оптик Mad Vision и расскажет их историю.
В 2014 году, в самый разгар кризиса, ребята открыли свою первую оптику по франшизе, но быстро поняли, что таким образом успешный бизнес не построить. Тогда у них не было достаточного опыта, но Екатерина и Тимофей решили рискнуть и не прогадали. Сейчас, спустя 4 года, они владеют несколькими салонами оптики в Москве и Подмосковье.
В новом выпуске #Начнисмалого ребята поделятся своим опытом, расскажут о частых проблемах в бизнесе, о способах привлечения клиентов и об увеличении маржинальности.
Хочешь узнать, как открыть собственный салон оптики?
Смотри выпуск!
Сегодня обсудим вопросы оформления официальных договорных отношений самозанятых с юридическими лицами. Юридические консультации 8-985-789-00-77, если у вас есть какие либо вопросы или предложения пишите на мой адрес электронной почты samozanat@gmail.com, а также в комментариях к этому видео! Удачи вам в Ваших делах и подписывайтесь на канал!
Длинный и подробный обзор Lexus LX450d от команды InfoCar.ua. Ищем недостатки и развеиваем мифы о Лексусе. Сравниваем с конкурентами в лице кроссовера BMW X7, Mercedes GLS, а также — с близнецом Toyota Land Cruiser V8 200. Рассказываем, как улучшить тормоза Toyota Land Cruiser и Lexus LX, как защитить от угона, как сделать салона комфортным.
Четко, конкретно и по делу. Собираетесь открывать бизнес?
Начните с расчетов, чем они детальнее — тем лучше. В этом видео мы приоткрываем дверь реального бизнеса и даем ключ к просчету вашего бизнес плана.
Чтобы ваши мечты приобрели реальные очерки. Sappo поможет создать бизнес с нуля, дав четкую систему координат.
Детейлинг центр — сложный бизнес, часто характеризуется как «пацанский».
Почему так? На первый взгляд кажется что все очень просто, что любой «пацан» может взять и октрыть собственное дело. В реальной жизни, все обстоит не так. Начать не сложно, но упаковать начатое в реальный бизнес — совсем другая история.
Детейлинг как бизнес — это когда собственник занимается стратегическим развитием и аналитикой. Когда он на 90% исключен из операционки, 10% вовлечения всегда имеет быть как часть быта. Где-то друга привели, где-то знакомые приехали. А где-то ситуация вышла из под контроля или возникла такого масштаба ситуация, что вы срочно вовлекаетесь.
При таком положении дел в вашем бизнесе, справедливо расчитывать на цифры дохода и статьи расхода, что приведены в этом видео. Если у вас дела обстоят иначе, то и математика будет складываться иначе.
К примеру, если вы сами работаете администратором, сами оказываете некоторые услуги, полностью сами занимаетесь маркетингом, ремонтом помещения ежегодным, а если к тому же у вас и помещение в собственности. То ваши цифры будут другими, как и заветная цифра чистой прибыли, прозванная в народе «маржинальность», «рентабельность».
Обязательно пишите ваши вопросы, бизнес идеи, считайте, думайте. Моя основная цель (Серкова Леонида), развивать детейлинг культуру и поднимать общий уровень образованности бизнеса, предпринимательства.
Я желаю: продвигать осознанное отношение к бизнесу, особенно на фоне популярности инфоцыган и нездоровой популяризации предпринимательского дела. Когда говорят что это легко, модно, когда заявляют фантастические цифры воздействую исключительно на эмоции неокрепших умов — возникает желание поделиться реальной информацией, отталкиваясь от собственного примера.
Уважаемые зрители, представляем вашему вниманию наш первый выезд на бездорожье на автомобиле Урал-375Д. Если быть точным, то название «бездорожье», для данного случая, является не совсем верным. Правильнее назвать это вылазкой на заброшенную лесную дорогу. Мы только начинаем открывать для себя внедорожные качества этого автомобиля. Особо обращаем ваше внимание, что данный конкретный 375-ый является абсолютно серийной моделью, без каких либо доработок. Если его и ждут в ближайшее время какие-то изменения, то они будут направлены только на то, чтобы вернуть его в абсолютно штатное состояние. В дальнейших планах — попробовать его способности и на триальной трассе в карьере, и на заболоченном покрытии, и на песке, и на снегу, и многое другое. Поэтому пока стоит воздержаться от скоропалительных выводов. Итак, в нашем совместном заезде приняли участие следующие автомобили:
1. Урал-375Д (6х6) с лебёдкой. Фактическая масса — около 8100 кг. Мощность двигателя — 180 л.с. Дорожный просвет (клиренс) — 400 мм (под всеми мостами). Блокировки межколёсных дифференциалов отсутствуют. Тип привода — постоянный полный. Резина ОИ-25 (диаметр колеса — 1260мм)
2. ГАЗ-66 (4х4) с лебёдкой. Фактическая масса — свыше 6-ти тонн (ну очень тяжёлый экземпляр). Мощность двигателя — ориентировочно 155 л.с (доработанный двигатель от БРДМ). Дорожный просвет — 335 мм (под обоими мостами). В качестве межколёсных дифференциалов установлены кулачковые дифференциалы повышенного трения, именуемые в народе самоблоками. Тип привода — полный с возможностью отключения переднего моста. Резина К-58 (диаметр колеса 1132 мм).
3 ЗИЛ-157 (6х6) с лебёдкой. Фактическая масса — около 7 тонн. Мощность двигателя 110 л.с. Дорожный просвет — 310 мм под передним мостом и 355 мм под задними. Блокировки межколёсных дифференциалов отсутствуют. Тип привода — полный, с возможностью отключения переднего моста. Резина К-70 (диаметр колеса 1084 мм).
4. ЗИЛ-131 Триал (6х6) с лебёдкой. Фактическая масса — около 6,5 тонн. Мощность двигателя 150 л.с. Дорожный просвет под передним мостом 330 мм и 355 мм под задними. Межколёсный дифференциал среднего моста заварен, остальные межколёсные дифференциалы свободные. Тип привода — полный с возможностью отключения переднего моста. Резина М-93 диаметр колеса — 1142 мм.
5. УАЗ с мостами и силовым агрегатом от Land Rover.