Так как многие люди настолько сильно устают, зарабатывая деньги на себя и свою семью, я решил провести эксперимент и показать на себе альтернативный вариант заработка: организация небольшого бизнеса с минимальными вложениями.
Приятного просмотра! Пишите комментарии, что вы думаете о таком способе
0:01 Почему нужно досмотреть до конца
1:07 Почему именно товарный бизнес
1:29 Какие результаты сейчас (сотрудники, оборот, чистыми в месяц)
2:21 Зачем начал свой бизнес
3:16 С чего начинал, какую сумму вложил
6:22 Как тестировать товар
7:27 Сколько денег нужно на тест
8:30 С какой минимальной суммой можно заходить в товарку
9:14 Как найти целевую аудиторию
11:32 Как происходит доставка из Китая
13:23 Как делать расчет прибыли
13:36 Какой % невыкупа
14:05 ОООчень неудобный вопрос (регистрация бизнеса)
15:17 Как нанимать сотрудников, как платить зарплату
16:12 Telegram-каналы для товарного бизнеса
16:43 Как выделяться среди конкурентов
18:07 Какая основная боль в бизнесе
19:13 Стоит ли начинать с дропшиппинга
19:39 Информация с платных курсов
20:48 Как настраивать рекламу
21:47 Как масштабировать рекламную компанию
22:20 Какая сейчас цена лида
22:38 Какой сейчас бюджет в день
23:01 Какими товарами занимаешься
23:11 Какая МАРЖА
23:34 Количество отправок в день
23:57 Есть ли сезонность
24:09 Какая стоимость клиента
24:21 Структура бизнеса
25:11 БЛИЦ НЕ БЛИЦ
Подробнее об обновленном курсе Fashion Impulse по ссылке clck.ru/MJTNp
Вебинар проводит Людмила Норсоян,
Основатель бренда инновационного трикотажа NORSOYAN.
Автор курсов и лектор Bunka Fashion College (Tokyo), МГУ, ВШЭ, МХПИ, БВШД.
Член жюри международного конкурса молодых дизайнеров «Русский силуэт».
Участник выставки Il Filo Diventa Storia в музее Palazzo Pitti, Florence
Основные тезисы:
✓ Своя идея на фоне чувства рынка.
✓ Бизнес модель и проверка идеи в режиме Инстаграм-марки.
✓ Опыт первых продаж и рассказа о себе рынку.
✓ Аналитика и разработка следующих шагов.
Подписывайтесь на нас в Instagram. Там всегда есть самая свежая информация о наших вебинарах, а также много полезностей с курсов: instagram.com/fashionfactoryschool
После спецификации плавно переходим к созданию заказа и планированию поставки товаров для Wildberries. Как не запутаться в спецификациях, где брать штрихкод ШК ТТН, основые ошибки — все в этом видео.
Приятного просмотра.
►►►Обучение на профессию, менеджер по маркетплейсам: vk.cc/aCfGbD
►►►Мой курс по планированию и анализу своих проектов: ссылка скоро появится
1. Ссылки на таблицу для расчета цены товара, для маркетплейсов (с инструкцией): youtu.be/sfGqEtcwOo8
Если таблица реально будет полезна, то не забудь дать обратную связь.
►►Таблица по работе с номенклатурой 3.0 от спецификации до штрихкодов (спецификация, заказы, привязка ШК, смотри следующее видео) — vk.cc/bo3oJJ
(используйте ПРОМОКОД со скидкой 100% — ENOT (действует 3 дня с момента публикации видео, поэтому не забудьте поставить напоминание)
3. Система мониторинга цен, продавцов и товаров на Российских маркетплейсах MPSTAT — vk.cc/azYnAR
Как промаркировать остатки обуви?
Узнайте все о маркировке на сайте clck.ru/L3T4K
По телефону 8 800 551 50 64
Задайте любой вопрос по маркировке обуви на почту ok@dreamkas.ru
C 1 июля стартовала обязательная маркировка обуви. До конца сентября магазины регистрируются в системе «Честный знак».
До 1 марта все, кто торгует обувью, обязаны промаркировать остатки в магазине и на складе. После этой даты продажа обуви без маркировки запрещена. За хранение, перевозку и покупку для продажи обуви без кодов маркировки предусмотрены штрафы, конфискация товара и уголовное наказание.
На вебинаре эксперт Дримкас рассказал, как промаркировать все остатки на складе за 3 шага.
— CRM в Google Sheets — учет клиентов — vk.cc/boeVF2
►►Таблица по работе с номенклатурой 3.0 от спецификации до штрихкодов (спецификация, заказы, привязка ШК) — vk.cc/bo3oJJ
(ПРОМОКОД в видео, смотрите внимательно, 3 буквы и 2 цифры)
Регламент ТС (Требования к маркировке продукции) — vk.cc/awuhHS
3. Система мониторинга цен, продавцов и товаров на Российских маркетплейсах MPSTAT — vk.cc/azYnAR