БИЗНЕС НА МАРКЕТПЛЕЙСЕ НЕ ДЛЯ ТЕБЯ. Маркетплейс Wildberries | Ozon | Beru. Товарный бизнес
БОТ ДЛЯ АНАЛИЗА ТОВАРОВ НА WB.RU — t.me/huntersalesbot
Все новости про маркетплейсы — t.me/rusmarketplace
Подписывайтесь на канал и поднимайте свои продажи на маркетплейсе — vk.cc/a4zmtO
ЧЕМ МЫ МОЖЕМ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫ:
Доставка ваших грузов на склады маркетплейсов — logisticglobal.ru/
Обучение по маркетплейсам — edu.global-consult.net/
Наш инстаграм — www.instagram.com/globalretailgroup/
Наш ВК — vk.com/globalrg
Чат поставщиков в телеграмм — t.me/globalretail
Все новости про маркетплейсы — t.me/rusmarketplace
КОРОТКО О НАС:
С 2015 года активно работаем с маркетплейсами:
Wildberries, Lamoda, Ozon, Mamsy, Kupivip, Ulmart, Beru, Goods и так далее.
С 2018 года работаем с Амазоном. Суммарно, во все сети поставляем более 35 брендов. Привозим товар из Турции, Китая, Польши, Америки, Германии и России.
Транскрибация:
Добрый день дорогие друзья Меня зовут Вадим и вы на канале команда Global Retail сегодня мы с вами поговорим про людей которых не подходит я для себя определил три типа людей которым бизнес Если не подойдёт оставайтесь до конца Ставьте лайк этому видео не пишите свои мысли в комментариях Этот бизнес не для тебя Если ты не хочешь просто зарабатывать здесь у Вас могут появиться мысли типа Вадим не уж то есть зарабатывать А причём тут какие-то другие цели вы знаете мы общаемся с очень большим количеством людей и я здесь просто люди которые на улицу ходят я говорю про людей которые занимаются бизнесом на маркетплейсах YouTube каналы под каждым видео Примерно вот 50 до 150 в среднем комментариях и каждый комментарии пишет человек который так или иначе заинтересованы в интернет-торговле У нас есть ученики которые которые Ты каждый день в этом закрытом чате пишут примерно по 57 сообщений касательно интернет-торговли У нас есть другие открытые чаты У нас есть ассоциация ассоциация чуть попозже вам расскажу То есть у нас есть место и очень много участков где мы получаем информацию именно касательно маркетплейсов из уверенностью могу сказать то что общаться с таким большим количеством поставщиков с уверенностью можно сказать общаетесь разговор не хотят просто зарабатывать есть люди которые хотят в первую очередь реализоваться в материальном плане то есть например Представьте картинку человека занимается дизайном это может быть лепят из глины какие-то фигурки какую-то посуду Это может быть девушка женщина которая тоже занимается там дизайнерскими платьями тогда может быть она пьёт кто-то для дома у неё есть своя коллекция белья творческого потенциала и Когда Вы начинаете общаться И когда начинать объяснять идею ВКонтакте то что нужно написать чтобы порадовать то что хорошо продается деньги продавать просто плохо продаётся как бы Эти звуки они как-то проходят мимо Я долго время не мог понять почему Эти люди которые вроде бы всё они хотят каких-то модных журналах они хотят чтобы в определенных кругах их считали экспертами они хотят чтобы их приглашали на всякого рода светские тусовки и так далее так далее я для себя сделал вывод человек и ты хочешь реализоваться творческие для этого ты выходишь на мастер-классе в этом случае тебе придется немного сложнее чем всем остальным понимает маркетплейс он размывает индивидуальность то есть производители постельного белья где-то у себя локального регионе может быть в вашем большом городе Возможно даже там половина города ходят специально ваш магазин чтобы купить то качество продукции которой Ну когда вы с этой продукции заходите на мотив есть то вы становитесь одним из тысячи поставщиков и вы полностью развиваете свою индивидуальность Обратите внимание на мировых производителей Давайте возьмём производит женскую продукцию Но сейчас они производят начинали свой путь именно джинсовые industry производили джинсы Вы когда-нибудь видели чтобы явиться продавался в том же самом месте где продаётся например Zara или Манго или вы видели чтобы в одном магазине я именно говорю про 1 висел или весел и в другом месте взял Reebok или Adidas да то есть такой увидеть просто невозможно Почему Потому что все эти мировые бренды работают над прокачкой своего бренда Как прокачивать своего имени не создается план бутики который специализирован и только потом они опорная только войска цветовой гамме они открывают интернет-магазины продают что-то онлайн опять-таки это всё делается только своих каких-то то есть мировые бренды идут именно по пути того что они прокачивает свой бренд и в каком-то смысле даже отстраивается от всего остального рынка данного Я тоже самое ведет такую политику при котором как бы а есть вот весь остальной рынок Да я понимаю то что он продается и на вайлдберриз на Озоне и здесь нету никакого противоречия