Друзья, «Первая Передача» Украина прилетела в Австрию, чтобы одними из первых протестировать для вас обновлённый Nissan Qashqai, 2017 модельного года. Встречайте, возможно следующий ваш автомобиль! ;)
Оглавление:
1. 1:00 — Знакомство с Nissan Qashqai 2017
2. 2:25 — Экстерьер автомобиля
3. 2:55 — Технические характеристики
4. 3:58 — Интерьер Nissan Qashqai 2017
5. 4:57 — Пасспортный расход топлива
6. 5:45 — Новые сиденья и опция — кожа Наппа
7. 6:21 — Аудиосистема Bose
8. 7:35 — Ложка дёгтя — блок освещения салона, камеры
9. 10:02 — Самая популярная комплектация Кашкай
10. 11:35 — Новая обесшумка салона
11. 13:00 — Замер разгона 0-100км/ч Nissan Qashqai 2017
12. 15:32 — Подвеска нового Кашкая
13. 16:22 — Система помощи водителю ProPilot
14. 17:12 — Реальный расход версии 1.6 дизель
15. 18:30 — Как рулится новый Кашкай?
16. 19:15 — Итоги тест-драйва Nissan Qashqai 2017
Обзоры, тест-драйвы новых автомобилей на любой вкус от «Первая Передача» Украина помогут оставаться в курсе новинок автопрома, сделать правильный выбор в пользу своего следующего автомобиля и возможно открыть некоторые секреты в автомобилях, о существовании которых вы даже не догадывались. Делаем только честные и качественные обзоры.
Сегодня мы представляем Вам новый автомобиль французских инженеров Ситроен Кактус… номер два.
По утверждению разработчиков, это действительно новый автомобиль, хотя на первый взгляд, его можно посчитать просто обновлением предыдущего, кстати, одного из самых продаваемых автомобилей в линейке Ситроен.
Хотя если учесть, что Кактус выходит на рынок еще и как замена С4, во всяком случае, так говорят, то начинаешь верить, что это не простое обновление. А когда начинаешь знакомится с реальными техническими обновлениями, то укрепляешься в своей вере уже куда значительнее.
Смотрите в этом видео наше честное мнение о Citren Cactus.
С полным каталогом новых и б/у автомобилей вы можете ознакомится на нашем сайте:
AUTOPORTAL.UA
Размещение рекламы, услуги продакшн и постпродакшн: dima@autoportal.com
Любой желающий может помочь нашему каналу исключительно по собственной инициативе (затраты на оборудование):
Bitcoin адрес 12ngSZJ34fERR7ePf2h7ri8n2FkuP51Ztw
The new Citroen C3 Aircross has been unveiled just days after an image of a scale model leaked online.
Designed to replace the C3 Picasso in the French brand’s range, the C3 Aircross has a different name to go along with its newly adopted crossover styling.
Given the availability of the Grip Control system, it seems as though the C3 Aircross will be exclusively offered as a front-wheel drive vehicle.
Standout features include a large metre-long panoramic sunroof, 7.0-inch touchscreen infotainment and navigation system, and wireless phone charging.
Available items on the safety roster include a colour head-up display, autonomous emergency braking, semi-automated parking, blind spot monitoring, lane departure warning, push button start, keyless entry, driver fatigue monitoring, speed sign recognition, and automatic high beam operation.
The Citroen C3 Aircross will be produced in the PSA Group’s plant in Zaragosa, Spain. Under the skin, it shares a platform with the Opel Crossland X and the next-generation Peugeot 2008.
Australia
The C3 Aircross goes on sale in Europe near the end of the year.
It’s unclear if the C3 Aircross will be offered in Australia. Peugeot and Citroen recently changed their local distributor from Sime Darby to Inchcape.
The new importer has been given the task of expanding both brands’ presence on the local market, but it’s not known yet which models will and won’t be making the long journey to Australia.
Read More www.caradvice.com.au/558559/2018-citroen-c3-aircross-unveiled/
СЕО продвижение. SEO продвижение молодого сайта — пошаговая инструкция для малого бизнеса. Понятным, простым языком на примерах. Узнайте, как раскрутить сайт в поисковых системах Яндекс и Гугл.
Есть мнение, что продвинуть небольшой сайт в поисковых системах невозможно. Мол, крупные интернет-магазины и агрегаторы прочно сидят в ТОПе поисковой выдачи и не пускают туда молодые сайты. Это не так.
Поисковые системы — это самый справедливый способ продвижения бизнеса. Клиенты достаются НЕ тому, у кого много денег и огромные ресурсы. НЕ тому, кто «накрутит просмотры, лайки, подписчиков».
А тому, кто лучше удовлетворит потребности покупателей. Хочешь быть в ТОПе? Прояви заботу о покупателе. Сделай удобный сайт. Напиши подробное описание товаров. Сфотографируй их с разных сторон. Запиши видеообзоры.
Быстро ответь на звонок и вопросы с почты. Постарайся. Сделай свой сайт чуть лучше, чем у конкурентов. И он обязательно выйдет в ТОП. В СЕО есть только один секрет — это ЗАБОТА о покупателе. Все остальное, это просто технические моменты.
Сборник лучших рекомендаций от СЕО-специалистов. Пошаговое руководство для малого бизнеса. Простым языком. Смотри и повторяй. Результат виден через 3-6 месяцев.
Друзья, приветствую! С вами, Николай Мрочковский. Продолжаем серию уроков по финансовой грамотности. В 8 уроке мы разберем тему «Как стать богатым: Мышление богатых людей и мышление бедных»:
Главное отличие мышления богатого человека от мышления бедного — это выбор финансового пути: хорошо сейчас, но плохо потом или хорошо потом, но чуть сложнее сейчас.
Инвестируйте сегодня в ваше финансово благополучное будущее. Инструментов очень много: инвестиции в недвижимость и в авто, в доходные сайты и другие, которые можете изучить в моих видео на канале.
Напишите в комментариях, какой путь выбираете вы? Жду ваших ответов, спасибо!
Чат боты для бизнеса. Как использовать чат-боты для автоматизации и продвижения бизнеса. Запишись на бесплатный мастер-класс «Как с нуля стать SMM специалистом и зарабатывать от $1000 в месяц удаленно» aip.academy/smm-webinar/?utm_source=youtube-chatboti-biznes Заходите, обучайтесь и увидимся с вами внутри.
Кто вообще знает, что такое чат-боты и для чего нужны чат-боты? Уже очень многие делают автоворонки продаж на чат-ботах. И сейчас я хочу показать вам несколько кейсов, как можно использовать чат-боты для бизнеса. Чат-боты — это быстрые продажи товаров или услуг через общение с аудиторией. То есть я не буду говорить, что это программа, которая позволяет устраивать общение через мессенджеры. В первую очередь нас, как предпринимателей, больше всего волнует продажи — продажи товаров и услуг.
Итак, примеры чат-ботов. Такси «Максим». Создали Чат-бот в Телеграм, который позволяет заказать машину без приложения. Сбербанк в 2016 создал своего чат-бота, который отвечает на вопросы пользователей и позволяет узнать, где ближайшее отделение или банкоматы. Следующее. Суши. Бот «Сушилар». С помощью этого chat bot клиенты могут принимать заказы, тем самым, разгружая операторов-консультантов и экономия времени на клиентов.
Так же можно использовать чат-бота, например, Стас Недвижка через компанию Лобстер Групп делает продажи через чат бот недвижимости. Алексей Воронин. У него есть чат-бот, который продает бизнес-образование. Игорь Владимирович Щербаков запустил квест с помощью чат-бота. И это не единственные способности чат-ботов.
Давайте разберемся, почему же вы должны использовать чат-боты? Во-первых, это новый актуальный канал общения с аудиторией. Люди устали оставлять контакты в лендингах. Все чат-боты оптимизированы под мобильные устройства, и через создание чат ботов вы не теряете мобильный трафик. email люди читают все реже и реже. Часто работают чат-боты в мессенджерах и социальных сетях, где люди читают сообщения.
Возможность приема платежей и полная автоматизация бизнеса с помощью чат-ботов. Популярные сервисы: Manychat, Leeloo, Botmaker, Chatfuel, FlowXO, Chatkit, SocialSend, Chatforma.
Что еще можно делать с помощью чат-ботов? Одна из самых любимых функций для меня — это подписывать людей в несколько кликов. А зачем это нужно? Вы можете отправлять рассылки с сумасшедшей открываемостью.
Как можно еще использовать чат-боты? Использовать купоны. Например, вы хотите продать какое-то мероприятие, отправляете по чат-боту купон, либо вы сразу можете настраивать рекламу, например, в фейсбуке: получи программу, тренинг, там все что угодно с купоном. Для того, чтобы получить купон, нужно пройти регистрацию на чат-бота. И, самое главное, вы можете использовать ключевые слова.
Если было полезно, ставим лайк и поделитесь этим видео с друзьями – www.youtube.com/watch?v=tKU-zUGub6E — Чат боты для бизнеса. Как использовать чат-боты для автоматизации и продвижения бизнеса
Какой товар вы бы еще хотели разобрать? Пишите свои варианты в комментариях! Не продавайте елки, пока не посмотрите это видео. Всегда учитывайте «эффект спиннера».
Подписывайтесь на канал и поднимайте свои продажи через маркетплейс.
С 2015 года активно работаем с маркетплейсами:
#Wildberries, #Lamoda, #Ozon, Mamsy, Kupivip, Ulmart, Beru, Goods и так далее.
Транскрибация:
Добрый день дорогие друзья Меня зовут Вадим и сегодня мы с вами будем разбирать один кейс которые продаются на маркетплейсах предыдущих видео ссылка будет указано здесь мы просили наших подписчиков в комментариях Какие товарные позиции которые они хотели бы разобрать сегодня как раз таки 1 такой кейс разбор когда мы хотим разобрать to товарную категорию которая предложила наш Подписчик этот Подписчик интересуется и у нас с вами декабрь на дворе и мы думаем то что этот кейс разобрать будет полезно для многих Одним словом мы сегодня поймем Стоит ли продавать искусственные ёлки на маркетплейсах если стоит то На что обратить если не стоит то почему вообще наша команда когда разбирают тот или иной товар или же думаю это вкладывать деньги в те или иные товарной позиции Мы сначала проводим все товары через 15 критериев которые для себя а после того как через эти 15 критериев отбора товара этот товар утверждается Мы ещё производителей которые производят этот товар проводим через 10 критериев отбора производителя и только после того как слушаться мы утверждаем что будем работать в этой товарной категории и с этим производителем Если в рамках этого видео разбирать 15 критериев отбора товара и 10 критериев отбора поставщика у нас уйдёт с вами здесь же в кейсе искусственных елок и мы разберем Некоторые из этих критериев и остановимся на нескольких позициях начнём с маржинальности все поставщики которые работают на маркетплейсах по крайней мере они работают для того чтобы заработать Исходя из этого деньги Вопрос номер один которые нужно решить на экране вы видите Сколько стоит закуп искусственной ёлки например 160 180 см на интернет площадки Alibaba введите те же самые искусственные ёлки которые продаются на Wildberries Озон видеть это что-то маржинальность очень даже хорошая То есть с пунктом маржинальности мы говорим то что всё нормально и на этом можно заработать даже учитывая то что вы отдадите комиссию маркетплейс и Заплатите какие-то сопутствующие расходы идём дальше на момент записи этого видео конкуренция на маркетплейсе Wildberries на маркетплейс Озон следующая можно сделать вывод то что рынок пока что именно искусственных елок он не перегорит потому что когда вы видите 200 300 400 поставщиков на одну какую-то товарную единицу это по сути очень мало Зайдите в ту же самую категорию например футболок и вы увидите то что там бывает десятки тысяч подписчиков Вот это на самом деле перегретый ниша a203 стоит а ещё можно сказать какой-то Старт или какой-то начал вторым пунктом с точки зрения конкуренции мы говорим то что наши ёлки тоже выдерживают критику и они пока что идут у нас на хорошем счету теперь третьем критерием рассмотрим документацию Насколько сложно документация на искусственной елке я конечно не Эксперт который занимается сертификацией товаров но на скидку могу сказать то что с документацией на ёлке не будет никаких проблем Потому что сам по себе простой у него не бывает каких-то сложных загогулина как у этого у этих ёлок не бывает разных составов плюс-минус это одинаковые материал и так далее так далее Исходя из этого вам один разрешительные документы для того чтобы представить ваш товар на маркетплейсах и вроде бы всё идёт пока что нормально Да с точки зрения маржинальности мы понимаем то что товар имеет право на существование с точки зрения конкуренции в этой нише не так много представителей которые продают свою продукцию то есть нельзя сказать что там прям такие кровавые побольше и с точки зрения документации тоже всё очень просто Всё бы ничего кроме который я хотел бы рассказать на примере чуть-чуть другого товара а потом эту логику переложить на искусственной елке Давайте отвлечемся немного от искусственных елок и Вернемся назад примерно на год на 2 в Москве вообще по всей России очень массово продавались вот эти товары которые называли называется спиннеры спиннеры это яркий пример хайпового товара когда что-то на рынке появляется и почему-то у всех его купить этот товар сам по себе не несет никакой пользу Да кто-то может сказать что он снимает стресс
Пошаговая инструкция как отправить товар на Wildberries первый раз.
*завести карточку товара
*оформить заказ
*запланировать поставку
*этикетка на товар