Советская комедия 1965 года.
Знакомьтесь: Шурик. Просто Шурик — рыцарь, благородный сердцем и поступками. Шурик в два счета перевоспитает хулигана, защитит от расхищения склад и сдаст все экзамены! Потому что Шурик — самый любимый комедийный герой последних пятидесяти лет, каждый кадр похождений которого знает наизусть огромная страна!
Лучшая комедия СССР!
Режиссер: Гайдай Леонид Иович
Сценаристы: Гайдай Леонид Иович, Костюковский Яков, Слободской Морис
Композитор: Зацепин Александр
В главных ролях: Федорова Зоя, Никулин Юрий, Демьяненко Александр, Зеленая Рина, Павлов Виктор, Басов Владимир, Моргунов Евгений, Селезнева Наталия, Вицин Георгий Михайлович, Пуговкин Михаил, Раутберг В., Смирнов Алексей
Любимые фрагменты из фильма:
00:00:00 начало фильма
00:01:25 = Напарник =
00:04:08 Граждане хулиганы, алкоголики, тунеядцы
00:08:25 Вот тебе напарник
00:15:50 Руки мыли?
00:27:45 Надо, Федя, надо…
00:30:18 = Наваждение =
00:41:20 Профессор, конечно лопух, но аппаратура при нём.
01:00:38 = Операция «Ы» =
Фильм был удостоен:
— Гос. премия РСФСР Никулину Ю.В. и Гайдаю Л.И. за участие в создании ряда советских кинокомедий последних лет (1965);
— Приз «Серебряный дракон Вавеля» нов. Наваждение на II МКФ к/м фильмов в Кракове (Польша) (1965)
#Бизнес #Предприниматель #Маркетплейсы #Товарка
Смотрите видео, если будут еще вопросы, пишите тут в комментариях. Давайте расти и развиваться, ведь за онлайн торговлей будущее.
Друзья, всем привет! Сегодня мы отправимся в место, куда привозят товар огромными партиями. Рынки ТЦ «Москва» Люблино (ТЯК МОСКВА) и Садовод — сюда приезжают закупаться предприниматели со всего СНГ. В новом выпуске мы рассмотрим предпринимателя, который ведет бизнес через торговый центр Люблино и Садовод, в котором можно купить все!
ВНИМАНИЕ! ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ СПИСОК ПРОВЕРЕННЫХ ПОСТАВЩИКОВ И НИШ — напишите мне в иг: www.instagram.com/?hl=ru
В выпуске рассматриваем такие рынки как:
Рынок Люблино ( ТЯК МОСКВА) или его еще называют Торговый центр Москва
Рынок Садовод
Сейчас в интернете появляется все больше предпринимателей, утверждающих, что запустить бизнес с нуля невозможно. И в то же время мы наблюдаем все больше обеспеченных молодых людей, самостоятельно заработавших на крутое авто. Откуда такое противоречие? Подробнее об этой бизнес-модели смотрите в сегодняшнем выпуске.
Также в этом выпуске я расскажу:
— Чем ТЦ «Люблино» ТЯК отличается от «Садовода»?
— В каких павильонах рынка лучше закупать товар, и где реализовывать?
— Как договориться с продавцом об отгрузке?
— И бонус: интервью с посредником по оптовым закупкам.
┅┅┅
⚡️ Подписывайся на канал: goo.gl/whtqU9
⚡️Наша группа в ВК: vk.com/dost1gatel
Сегодня мы поговорим, что такое дропшиппинг как начать бизнес с нуля и как правильно вести заработок в интернете. Товарный бизнес с нуля может начать каждый. Одними из успешных кейсов являются канал Достигатели и Александр Сидоренко, которые ведут дропшиппинг с китаем и теперь знают, как заработать в интернете. Именно поэтому я приглашаю гостей в своих выпуски, чтобы вы учились на их опыте и начинали бизнес в интернете.
00:00 Заставка
1:06 План вебинара
2:53 МойСклад
5:28 Статистика продаж в офлайн и онлайн рознице
6:34 Исследование: какой канал продаж был наиболее прибылен в период самоизоляции
8:52 Инструменты для сбора и сегментирование контактов
20:14 Возможности сегментации клиентов в МоемСкладе
21:12 Как понять, какой аудитории, что предлагать?
25:51 CRM и программа лояльности
26:20 Как работает конструктор бонусов и скидок в МоемСкладе
29:44 Отчеты и аналитика
36:05 Как автоматизировать повторяющиеся процессы
39:26 Дополнительные возможности: IP-телефония, рассылки, магазин приложений.
45:32 Bonfire
47:56 План выступления
49:30 Что нужно знать перед запуском email продвижения
55:17 Обзор платформ для email рассылок. Какой сервис подойдет
1:02:15 Как настроить рассылку в зависимости от действий клиентов
1:06:04 Как не попасть в спам
1:11:58 О чем писать в email рассылках
1:14:19 Какой openrate и clickrate считается нормальным
1:19:50 Кейс: рассылки для магазин мотоэкиперовки
1:24:26 Кейс: рассылки для магазина одежды
1:25:53 Аналитика и окупаемость email рассылок
1:35:25 SIGMA messaging
1:37:11 Законы, регулирующие SMS рассылки
1:39:09 Почему SMS раньше стоили 5 копеек?
1:48:03 Как снизить стоимость SMS
1:52:15 Как сэкономить на каскадной рассылке сообщений
2:07:10 Демо: как работает интеграция SIGMA messaging и МойСклад
2:10:38 Демо: настраиваем SMS уведомление о статусе заказа
2:18:18 Кейс: оптимизация SMS рассылок для салона красоты
Бонусы от организатора и партнеров вебинара
:
— МойСклад | 1 000 рублей на счет для новых пользователей www.moysklad.ru/bonus1000r
— UniSender | 15 бесплатных рассылок в течение месяца, до 10 000 уникальных контактов coupon.unisender.com/?promoms
— SIGMA messaging | 100 рублей на счет новым пользователям и 5 бесплатных SMS каждый день sigmasms.ru/service/moysklad/
Как добываются материалы для изготовления монет, как происходит производство монет.
Подпишись на «Наука 2.0»: www.youtube.com/c/naukatv?sub_confirmation=1
В России в постоянном обращении находится примерно 25 миллиардов монет различного достоинства. И если Вы заглянете себе в кошелек, почти наверняка найдете монету достоинством в 1 рубль. И он не так прост, как кажется! Рубль — в проекте «Непростые вещи»
Нас окружает множество простых вещей – например, скрепка, пробка, газета или пластиковый стаканчик. Но простые они только на первый взгляд. Производство каждой такой «простой вещи» — процесс, требующий знаний и опыта тысяч людей. О том, как создаются маленькие вещи, — в авторской линейке документальных фильмов Алексея Вершинина.
Официальный канал «Наука 2.0».
Научно-популярный познавательный канал о достижениях российской и мировой науки: человек, техника, технологии и космос. Специальные проекты и программы.
«Наука 2.0» – канал для тех, кто интересуется настоящим и хочет знать, каким будет наше будущее.
Большинство зрителей даже не представляет, что такое современная наука и над чем сегодня работают ученые всего мира. Наша основная задача – рассказывать о значимых изобретениях, технологиях и открытиях. Ведь в 21 веке развитый интеллект, эрудированность и способность к нестандартному мышлению — настоящий ключ к успеху.
В новом эпизоде шоу “Теперь я Босс!” мы поменяем местами вице-президента компании Эконика с владельцем небольшой компании по производству обуви Gottlieb Schwarz.
Андрей Жакевич — владелец небольшого обувного бренда, и он на 3 дня возглавит компанию, которая занимает лидирующие позиции в ритейле женской обуви в России. Ему предстоит стать большим боссом, принимать сложные управленческие решения и нести за них ответственность. Андрей постарается привлечь внимание к бренду со стороны молодой аудитории и побывает на Moscow Fashion Week вместе с телеведущей Анастасией Смирновой.
Его место на это время займет Сергей Саркисов — успешный бизнесмен с огромным опытом в данной сфере. Сегодня компания Эконика продает около миллиона пар женской обуви в год, а чистая выручка достигает 6 миллиардов рублей.
За 3 дня Сергей попробует поднять Gottlieb Schwarz на новый уровень: поможет бренду найти новые каналы продаж, сделает ребрендинг и ремонт салона, покажет, как сэкономить на вспомогательных бизнес-процессах с помощью сервисов от Сбербанка, и расширит ассортимент бренда.
Но пойдут ли эти перемены на пользу делу?