Узкие светодиодные ходовые огни, вместе с фирменным шевроном визуально увеличивают ширину кузова. Квадратные фары головного света галогеновые, имеют функцию автоматического переключения с дальнего на ближний. Здесь же в блоке размещены и противотуманки. Основной атрибут кроссовера, это защитные накладки на бампера и пластиковая окантовка по кругу. Также подчеркивают сущность автомобиля 17 размера колеса на оригинальных дисках, которые устанавливаются в топовой комплектации «Шайн». Уже при выборе Ситроен С3 Аэркросс, покупатель может выразить свою индивидуальность. Производитель предлагает 90 комбинаций разных вариантов персонализации от классики до ярких, сміливих рішень. В перечне выбора цвет кузова, возможность окраса крыши в другой цвет, четыре варианта цветных пакетов «Колор Пак». У нас сейчас, как видите, Оранж. Бонусом будут жалюзи. По запасу места для ног и над головой С3 Аэркросс лучший в классе. Под капотом трехцилиндровый, бензиновый двигатель объемом 1,2 литра, мощностью 110 лошадиных сил. Уже с двух тысяч оборотов чувствуется подхват, и сравнительно легкий автомобиль легко набирает скорость. Разгон до сотни занимает чуть больше 10 секунд.
В тандеме с мотором работает 6 – ступенчатый автомат, который имеет три режима: зимний, спортивный и мануальный. В мануальном и спортивном режиме мотор позволительно крутить до 6 тысяч оборотов.
Расход топлива в городе 9 литров, а на трассе чуть больше пяти.
Скорость движения всегда перед глазами. Также на проекционный экран выведена информация круиз-контроля, ограничителя скорости, подсказки навигации. А данные системы распознавания знаков ограничения скорости видны на экране бортового компьютера. Также в оснащении есть системы контроля за разметкой, мониторинга слепых зон, контроль за усталостью водителя и система автоматического торможения. Также в помощь водителю парковочные датчики, камера заднего вида и даже парковочный ассистент, который способен припарковать машину хоть вдоль, хоть поперек.
Система Гри Контрол имеет четыре режима: трасса, снег, песок и грязь. Начинающим водителям система однозначно поможет преодолеть сложные участки дороги, а опытным автомобилистам достаточно будет просто отключить ESP. Вместе с Grip Control устанавливается система помощи при спуске.
Много интересной и полезной информации на нашем сайте: motortv.com.ua/
Добавляйтесь в соцсети: www.facebook.com/motortv.programtwitter.com/auto_motor_tv
Больше информации про автомобили: www.youtube.com/playlist?list...
В нашей стране тесты Fiat встречаются очень редко. А обзоры таких эксклюзивных «зажигалок» как Fiat 500 Abarth, вовсе можно пересчитать на пальцах одной руки.
«Первая передача» испытывает один из самых горячих итальянских творений, инструмент для генерации эмоций. В этом выпуске мы не только расскажем что такое Абарт, покажем на что способна эта машина, откроем секреты ее сборки но и испробуем Абарт на гоночном треке. Вообщем, будет интересно!..
Если вам понравилось не забудьте поставить лайк, ну и конечно сделать перепост.
В этом видео я постарался ответить на все вопросы своих друзей и знакомых, которые мне стали задавать после возвращения. Заранее прошу прощения за чрезмерно подробное описание, просто пытался рассказать обо всех нюансах.
Еще мы решили затронуть помимо темы аренды не менее важную тему вождения автомобиля.
В видео забыл сказать по поводу страховки — мы ее не брали, нам хватило стандартного покрытия с франшизой в 1000 евро. Т.е. при ущербе меньше — платим мы и это не смертельно, а в случае тотала и угона мы были бы рады заплатить только эту сумму. Можно взять и полную страховку, а можно купить дополнительную страховку от агрегатора, Rantalcars.com, тогда они при наступлении страхового случая вернули бы вам эту 1000 евро. Но мы решили, что стандартной страховки вполне достаточно.
На вебинаре мы рассказали как устроен процесс маркировки обуви, его движение и выбытие на точке продаж. А также о том, как правильно принять участие в этом процессе и зарегистрироваться в системе «честный знак».
Что узнаете из записи вебинар?
• Что такое маркировка?
• Сроки, которые отведены на тестирование запуска процесса маркировки товара;
• Как правильно зарегистрироваться в системе честный знак с пошаговой инструкцией?
• Как зарегистрироваться в ГС1РУС и получить GITN?
• Как получить коды маркировки?
• Рассказали о том, как подготовить оборудование и ПО;
• Какие решения предлагает АТОЛ для разных типов бизнеса для маркировки
Спикер — Евгения Мячкова, лидер развития бизнеса Маркировка в команде продаж.
Вы узнаете о том, как устроен процесс маркировки лекарств, его движения и выбытия на точке продаж. А также о том, как правильно принять участие в этом процессе и зарегистрироваться в системе «честный знак».
Что было на вебинаре?
• Рассказали о том, что такое маркировка;
• Какие сроки отведены на запуск процесса маркировки товара;
• Как правильно зарегистрироваться в системе честный знак с пошаговой инструкцией;
• Какие сложности возникают в процессе реализации маркированного товара;
• Какие санкции за нарушения правил маркировки;
• Как подготовить оборудование и ПО;
• Какие решения предлагает АТОЛ под разные типы бизнеса для маркировки.
#lamoda #wildberrires
Всем привет! Предлагаю обсудить особенности сотрудничества с маркетплейсом Lamoda.
Сразу обозначу: есть проблемки со звуком, но обещаю, что мы их все решим в самое ближайшее время)
Оставляйте свои комментарии, что думаете о Ламоде, как о бизнес-площадке?
Очень жду!)
lamoda — www.lamoda.ru/b/26255/brand-mirrorstore/?redirect=search