В этом ролике я рассказываю о шампиньонах, как о прибыльном бизнесе и стабильном заработке.Быстрая окупаемость, позволит заняться постройкой новых теплиц, для расширения производственных площадей, с возможностью медленного, но уверенного импорта — замещения на внутренних рынках.Калькуляция затрат и доходов, позволит составить бизнес план для банковских отчетов.«Своё дело приведет к независимости, возможности заработка дома и отказа, от бесконечных обязательств перед начальниками на вашей работе!.»
Постоянная ссылка на этот ролик:https://youtu.be/l8tgPM7fUuU
Друзья! Сегодня у нас на обзоре легендарный по своему качеству и надежности автомобиль старой школы Toyota HIghlander (2003). Эта машина обслуживалась у нас около 12 лет и мы знаем историю этого авто с момента появления его в РФ.
Теперь ее узнаете и вы!
Если вы хотите приобрести этот автомобиль -https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/highlander/1082270690-6ee6a7/
0:30 — Открываем водномоторный сезон. По льду на байке.
1:48 – Пришли в гости в барберную к очень интересному человеку – Алексею Локонцеву – создателю бренда TOPGUN.
2:24 – Алексею 40 лет, двое детей, высшее образование, но живет по дворовым понятиям.
2:47 — TOPGUN – один из успешных проектов Алексея Локонцева.
4:55 – Алексей поделился, где взять идею, и как понять, что она будет рабочей.
5:45 – Быть предпринимателем – это тяжелый труд! Если при просрочке ипотеки на месяц, ты попадаешь в ступор, в бизнесе тебе делать нечего!
9:07 – Казанский кремль с воды.
10:38 –Знакомимся с Никитой Искоренко — собственником казанского барбершопа TOPGUN. Открыл бизнес в 25 лет, продав бабулину квартиру.
13:04 – У меня когда-то была тоже парикмахерская, стригли бабушкам одуванчики и делали химию.
15:11 — Барбершоп – это зашквал. TOPGUN – сеть, где хорошо стригут. В бизнесе, главное философия.
19:04 –«Рынок перевернул я. Поэтому вы и берете у меня интервью».
Мои страницы в социальных сетях:
Instagram —https://www.instagram.com/ruslan_abdulnasyrov/
Facebook —https://www.facebook.com/ruslan.abdulnasyrov1
Вконтакте — vk.com/ruslan.abdulnasyrov
Друзья! Сегодня у нас на обзоре достаточно редкий в России автомобиль Suzuki Vitara 1.4 Boosterjet. Рассматриваемый автомобиль на переднем приводе, 1.4 турбо. Представляем вам точку зрения владельца и наши комментарии.
Всем привет! У меня для вас крутая новость. Недавно Сбербанк и телеканал Пятница запустили совместный бизнес проект — «Теперь Я Босс». Параллельно Сбербанк запустил свой YouTube канал, где я, стал ведущим нескольких рубрик.
Вторая крутая новость. Сегодня мы мощщщно разберем бизнес в сфере госзакупок. Приятного просмотра!
Подписывайтесь на канал «Теперь Я Босс» с моим участием — goo.gl/7dqjh2
По вопросам сотрудничества и рекламы — sharif@razborshik.tv
mgimo.ru/about/news/social/221094/
21 марта 2012 года в МГИМО состоялась встреча с предпринимателем Олегом Тиньковым. Основатель бренда «Тинькофф», не стесняясь в выражениях, ответил на интересные ему вопросы и пожелал студентам заработать миллион. Кроме того, бизнесмен презентовал свою автобиографическую книгу «Я такой как все».
Вера Платонова – топ-менеджер, руководитель корпорации Visa в Украине, Грузии, странах СНГ и Юго-Восточной Европы.
В этом выпуске Андрей Федорив говорит с Верой Платоновой о будущем бесконтактных платежей, о работе в Visa и MasterCard.
С чего начинается карьера руководителя?
Как быть эффективным руководителем?
Почему Вера не готова открывать свой бизнес?
FEDORIV VLOG | В ЧЁМ СЕКРЕТ УСПЕХА MONOBANK | ОЛЕГ ГОРОХОВСКИЙ — youtu.be/AUvvz0SboL8
FEDORIV VLOG | КТО ПОЛУЧИЛ 1,65 МЛН ГРН НА РАЗВИТИЕ СВОЕГО БИЗНЕСА? — youtu.be/gSAbo8j5kcI
___________________
00:00 – начало
01:48 – история компании Visa
03:36 – определение того, как функционирует платежная система
04:48 – « математика и физика — это то, что поможет в жизни логично, правильно и конкретно мыслить»
07:34 – о первой поездке в Узбекистан, отсутствии безналичного расчёта, пустых банкоматах и инфраструктуре
11:10 – самые смешные рабочие истории
12:16 — о токенизации
14:12 – как Visa обеспечивает безопасность транзакций
17:25 – чему научилась у Олега Гороховского
17:57 – почему выбрала путь карьеристки, а не предпринимателя?
21:33 –кто такой «great boss» и как стать крутым руководителем
27:14 – культурная специфика отдельного рынка и работает ли один шаблон на все страны?
31:45– о переходе из Visa в MasterCard и
как удалось охватить 70% рынка
40:37 – возвращение в Visa на позицию топ-менеджера
44:19 – чем покорил Andrew Torre
50:53 – сколько людей в прямом подчинении Веры
53:00 – в чем идея Visa, и важность скорости принятия решений
56:29 – какие технологии рекомендует Вера для быстрого движения в бизнесе?
58:08 – бывают ли факапы у Веры Платоновой?
1:03:40 – статистика поведения и отношение людей к электронным деньгам в период пандемии
1:08:12 – главный месседж от Веры
___________________
CREATE WHATEVER!
Все инсайты в новом FEDORIV VLOG.
По любым вопросам пишите на VLOG@FEDORIV.COM
___________________
Коллаборации, выступления, персональные консультации по маркетингу и бизнесу: 1@fedoriv.com
Бизнесы FEDORIV GROUP:
Маркетинг агентство FEDORIV – создание и развитие брендов: fedoriv.com/uk/main
Коворкинг KOOPERATIV – 35 клубных офисов для 650 резидентов и 5 площадок для проведения мероприятий: kooperativ.cc/
Студия по созданию визуального контента HRONICA – настоящее кино для брендов:
Instagram www.instagram.com/hronica.studio
Почта video@hronica.com
У нашего нового гостя, Евгения Коробко, рекламное агентство. Его бизнес специализируется на оффлайн-рынке рекламных услуг. Несмотря на трудности с сезонностью чистая прибыль предпринимателя в среднем составляет 150 000 рублей в месяц.
Продажи у Евгения осуществляются в основном в секторе B2B. Как уже было отмечено, его компания специализируется на оффлайн-рынке рекламных услуг и занимается продажей баннеров, визиток, листовок и так далее. Наш гость отмечает, что заказчики, интересующиеся такого рода продукцией, находят ее преимущественно через поисковые системы Yandex и Google. В связи с этим для развития такого бизнеса и привлечения новых клиентов в качестве основной интернет-площадки надо использовать сайт.
Евгений Коробко очень предприимчивый игрок на рынке рекламных услуг и в свое время для страховки собственного бизнеса создал псевдоконкуренцию, открыв параллельно еще один сайт, предлагающий людям те же услуги, что и основной офис. Это было сделано для того, чтобы в случае ошибок, от которых ни один предприниматель не застрахован, можно было подхватить недовольных и ушедших клиентов с помощью сайта-псевдоконкурента. Такая тактика сработала, и действительно, люди, которые по какой-либо причине оставались недовольными услугами агентства №1, отправлялись в агентство№2, даже не подозревая, что у этих компаний один и тот же владелец.
Рассуждая на тему онлайн и оффлайн рынка, Евгений говорит, что несмотря на массовый переход в электронный формат многие сферы бизнеса все же нуждаются в собственных точках и магазинах за пределами цифрового мира. В качестве примера он приводит таких гигантов онлайн-ретэйла современного рынка как Amazon и WildBerries.
Только открывающимся рекламным агентствам наш гость не советует гнаться за крупными заказчиками и рекомендует поработать для начала с маленькими клиентами. Также он отмечает, что скооперировавшись с одним только дизайнером, рекламщик может легко получать 100-150 тысяч рублей чистыми, поэтому большой штат при открытии агентства набирать вовсе необязательно.
В рекламном бизнесе довольно капризная сезонность:
— 1-й сезон начинается в марте и длится до середины июня;
— с середины июня, июль и август — это не сезон;
— сентябрь-декабрь — очередной сезон;
— декабрь-февраль — не сезон.
Таким образом, летом и зимой рекламный бизнес терпит убытки, и поток клиентов значительно сильно снижается. Зато в сезон заработок составляет до 300 000 в месяц. В среднем показатели таковы, что ежемесячная прибыль составляет около 150 000 рублей. Самой низкомаржинальной из своих услуг наш гость называет полиграфию, а наиболее рентабельные заказы — это реклама на стендах.
Новичкам на этом рынке, по словам Евгения, места всем хватит, но необходимо сразу же создать свой сайт, предложить как можно больший перечень услуг и не ждать, что к вам сразу побежит толпа клиентов. Поначалу надо также приготовиться к возможной необходимости снижения цен на услуги.