Программа «Идеальный ремонт» обустраивает террасу в загородном доме легендарного тренера по фигурному катанию Татьяны Тарасовой. Здесь появится электрический камин, украшенный настоящими изразцами, гриль, кресло-качалка, удобные диваны, а также — полноценная летняя кухня с плитой и холодильником.
Какие книги по маркетингу вы прочитали за последнее время? А по другим областям бизнеса? Как у вас с английским языком? Андрей Федорив, основатель FEDORIV AGENCY (https://fedoriv.com/), FEDORIV GROUP и мультимедийного пространства FEDORIV HUB (https://fedoriv.com/hub/), cчитает, что большинству предпринимателей в наших странах не хватает базовых знаний, и они действуют как «ежики в тумане», допуская одни и те же ошибки. О том, что нужно прочитать первым делом, как отстроиться от конкурентов на рынке и создать бренд, как связаны между собой performance marketing и бренд-имидж – смотрите в нашем интервью.
FEDORIV AGENCY разработало более 100 брендов по всему миру. Среди клиентов агентства крупнейшие украинские бренды (Моршинська, Нова Пошта, OLX, Ощадбанк, Rozetka, Ukrnafta, и др.), а также международные компании из США, Европы, Казахстана, Узбекистана, и др.
Также Андрей Федорив известный спикер и автор образовательного канала FEDORIV VLOG (https://www.youtube.com/channel/UCKk1NczxrN2YoJDvjKpKVGw). Наше интервью с Андреем мы записали в его киевском офисе.
0:35 Нужен ли бренд малому и среднему бизнесу
1:00 Инструкция: как формировать бренд
13:02 Прочитайте хотя бы 2 книги по маркетингу
14:27 Performance marketing или бренд, что важнее?
20:40 Офис FEDORIV
21:15 Бизнес-конференции — это рок-н-ролл
22:56 Все, что вы должны знать о маркетинге за 14 секунд
26:11 О FEDORIV HUB
27:25 «Вся моя жизнь – это одна сплошная ошибка»
28:46 Владелец, директор, инвестор, стартапер – чем отличаются эти роли
31:32 Участие в операционке
36:25 Туалет в агентстве FEDORIV – «Андрей разрешил»
40:48 Как управлять творческой командой
44:55 Конфликт между эмоцией и транзакцией
47:47 О чем говорит великий боевой беларус
Как студент, подрабатывавший кровельщиком, вместе с партнером создал компанию с годовой выручкой 80 млрд руб. и попал в глобальный список Forbes.
00:00 Вступление
00:04 О предпринимательстве, инфраструктуре в Рязани и начале карьеры
10:03 О развитии бизнеса и покупке активов
16:50 О госполитике и ведении бизнеса в России и за рубежом
20:50 О биатлоне и строительстве стадиона в Рязани
24:48 О семье
25:57 О выручке и рынках сбыта
31:33 О производстве и условиях для сотрудников
О предпринимательстве
«Мы гордимся зачастую своими национальными успехами в области балета, космоса, спорта, и я был бы очень рад, если бы российскими предпринимателями гордились наши граждане. Я часто выступаю публично в спорах с чиновниками. И вы знаете, крайне обижаюсь, когда читаю слова молодого журналиста, что выступил ярко представитель бизнеса, а сотрудник ФАС наконец-то встал на сторону общества. Я хочу подчеркнуть, что это сословие, что мы, предприниматели, есть часть такого же общества, как и вы. Мы просто являемся определенным сословием со своими интересами. Причем мы самые активные члены общества, самые активные. И естественно за эту активность часто получаем».
О начале бизнеса
«Мы покупали стеклоткань в Гусь-Хрустальном, в Махачкале, отправляли в Учалы город в Башкирии. — РБК. Учалинский завод перерабатывал это сырье в популярный в то время гидростеклоизол битумный материал для кровли. — РБК. И грузил в Москву, где мы эту продукцию продавали на ненасыщенный, я бы даже сказал, голодный, по тем временам рынок, поскольку, кроме рубероида, ничего особенного не было, а импортные материалы стоили все еще дорого. Конечно, с точки зрения старта это было интересное время. До 1997-го, до 1998 года дистрибуция кровельных материалов была нашим основным видом деятельности».
В одном из своих постов специалист по этикету и самопрезентации Анна Чаплыгина пишет:
«В последнее время всё как-то чаще спрашивают о феминизме, гендерном равенстве и этикете — умерли уже все эти правила или еще нет. Зачем перед женщинами придерживать дверь, зачем подавать пальто, почему она сама не может открыть — она же сильная.
Все эти вопросы возникают из-за непонимания природы этикета. Вообще что такое природа явления или предмета? Это качество, без которого явление перестает существовать, становится чем угодно другим, но не собой.
Например, природа куба как фигуры в трехмерности. Уберите ее и получите квадрат или рисунок куба. Очень похоже, но не куб.
Так вот природа этикета в любви. Из нее исходит внимание, уважение и забота. Из них исходят уже конкретные действия, которые при разных условиях и участниках могут быть разными. Но природа у них всегда будет в любви и заботе.
Уберите любовь и уважение, исключите из уравнения — и вот этикет уже можно рассматривать, как подчеркивание слабости, немощности, недостаточной статусности — „непонятные и неудобные правила“.
Меняется ли этикет — да, есть ли сегодня сфера отношений, где женщины могут все сами и это оправдано природой отношений — да, что устарело и что новое».
Поэтому, в этом видео советы мужчинам, как и женщинам. Современные уроки этикета, правила поведения, в ситуациях с которыми мы так часто сталкиваемся и долго принимаем решения — как де поступить. Что делать, если вы опоздали?
Как проходить в самолете или кинотеатре перед сидящими людьми? Как знакомить людей в кампании? Что делать, если забыли имя собеседника? Как обращаться к незнакомцу? Как окликнуть человека на улице? Кого нужно пропустить в лифт?
Как одеваться на собеседование? Деловой этикет для руководителей и подчиненных. И другие темы. Это первая часть интервью — уроки этикета для мужчин. В следующем выпуске новые вопросы, на которые ответит Эксперт по этикету Анна Чаплыгина.
Интервью без цензуры, Александр Плющенко и Василий Белоусов.
Многие годами ломают голову, какой же бизнес открыть в не большом городе или деревне, в итоге так ни чего и не делают.
В этом интервью владелец точки с шаурмой, Александр Плющенко, рассказывает всё про свой бизнес в деревне, без прикрас: с чего стартовал, сколько денег потратил, к чему стремиться и на сколько всё это легко.
Как открыть точку с фастфуда в маленьком городе — ответы на эти вопросы Вы можете получить напрямую от Александра.
Сколько можно заработать на производстве сыровяленого мяса дома?? Вяленое мясо как бизнес идея!!!
Устали работать на дядю? Не хватает мотивации и знаний для открытия собственного бизнеса? Подписывайтесь на канал “Бизнес Идеи — История Успеха”, и я поделюсь своим честным опытом: clc.to/Business ✅
Всем привет!!! Сегодня я подробно расскажу о том сколько можно заработать на производстве сыровяленого мяса дома?? Так же подробно расскажу о проценте усушки и проценте отхода мяса при производстве. Очень полезная информация и тонкостях и нюансах производства сыровяленого мяса: в том числе какая должна быть температура в камере для вялки! Так же вы узнаете сколько нужно вложить для того чтоб заняться сыровяленым мясом на дому!!!
КОППА! Фирменный рецепт от а А до Я! Сыровяленое мясо из свиной шеи. ENG SUB
Друзья всем привет!!! Вот и вышел наконец-таки долгожданный ролик с приготовлением коппы по фирменному рецепту от А до Я!!! Все вы прекрасно знаете что я уже больше года занимаюсь сыровяленым мясом, в том числе делаю коппу на заказ! Коппа от Итальянского Capocollo это свиная шея с добавлением разных приправ, которая маринуется около недели и созревает при температуре 7 градусов и влажности 75% около 2-х месяцев. В этом ролке я подробно расскажу о нашем фиорменном рецепте приготовления коппы и покажу как это делаем мы!!!