Привет!
Меня зовут Павел.
Ищешь работу на выходные или подработку с ежедневной оплатой.
Оцени мой опыт!
В свободное время или одновременно со своей работой я беру заказы через курьерские приложения.
Все, что мне нужно, это исправный авто и смартфон.
Сколько я заработаю, сколько потрачу на выполнение заказов?
Смотри, комментируй, подписывайся!
Поехали…
Видео о том как я работал курьером достависта, по контракту на развозе еды, на своем авто: youtu.be/mn0bbrnETsw
Видео о том, как я работал курьером по контракту в Dostavista: youtu.be/-cPrmi-c9EQ
# работанасвоёмавто #достависта #курьердостависта #работакурьером #промокоддостависта #samokat курьер достависта
Это видео о том как мы взяли заказ в YouDo на перевозку мебели с дачи. Выполнили его и заработали денег. Работаем на Соболе в Москве, проверяем сколько можно заработать на своей газели.
Всем привет! Да, теперь мы снова выходим по четвергам! И да, сегодня будет очень интересное оживление довольно необычного автомобиля! История такая: жил себе Кадиллак, никого не трогал и вдруг заглох… На три года! Приятного просмотра!)
Ильдар Авто-подбор это официальный канал компании авто-подбор.рф.
Подбор подержанных автомобилей.
Выездная диагностика.
Проверка бу авто перед покупкой по 105 пунктам: состояние двигателя и АКПП, электрика и электроника, кузов и ходовая.
Этот Рено Дастер мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.
Renault Duster I
Годы выпуска – 2011-н.в.
Рестайлинг – 2015 г.
Цены – от 400 000 до 1 200 000 рублей
Дастер — не классический вездеход. У него нет понижающей передачи, а полный привод построен вокруг пусть крепкой, но все же муфты. По большому счету это высокий полноприводный Логан, а к Логану претензий отродясь не было даже от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть.
Жесткость кузова первых машин недостаточна. В 2012-м увеличили длину сварного шва по проему багажника. Кузов стал немного жестче — трещины на стыке крыши и боковин перестали ползти по краске.
Акриловая краска за 2-3 года затирается и обрастает сколами. На порогах толстый уплотнитель протирает эмаль до металла. Задние арки и двери надо сразу же заклеивать прозрачной пленкой. Серебрянка на бамперах облезает за пару лет, а фары мутнеют.
До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Омывайка иногда протекает на катушки зажигания – это расходы на 50 тысяч рублей. Многие продолжают ездить на трех цилиндрах — несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь.
Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. Штатная защита проводки трансмиссионной муфты – фикция.
Капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 на Дастере ведут себя пристойно. Но любят предварительный прогрев. Езда «на холодную» приканчивает блок клапанов. Если обновлять смазку каждые 80-100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности – под четверть миллиона километров.
Из механической коробки машин первых лет выпуска иногда полностью вытекает масло. Причина – в неправильно установленных сальниках. Главная проблема – сцепление и его слабые пружины. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый капризный узел. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50.
На бездорожье страдает кардан. Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины», но хороших мастеров, которые умеют менять крестовины и балансировать всё на стенде еще поискать. Дисбаланс вредит всей трансмиссии, а из-за разбитых крестовин кардан может оборвать.
ШРУСы ходят под 200 тысяч. Муфта на машинах первых двух лет выпуска глючила. Требует внеплановой проверки уровень масла в редукторе и «раздатке» и обновление этих жидкостей раз в 70-75 тысяч.
Подвеска держит удар. Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора – пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники – от 120 тысяч км.
Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны.
«Двушка» – намного популярнее, хоть у нее и больше слабых мест. Нежнейшие муфты фазорегуляторов нередко погибают при 80 тысяч. Слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска. Другая беда — рано залегающие маслосъемные кольца. Если пробег 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос – это залёгшие колечки.
Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2.0: дохнущие датчики коленвала, зарастающая грязью вентиляция картеров и слишком маленький воздушный фильтр, хилые ролики приводного ремня навесного оборудования, потеющая маслом клапанная крышка, прокладки корпуса дроссельной заслонки.
В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки. Это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Из мелких неприятностей — прогорающая прокладка приемной трубы и правая опора двигателя, которая рвется по поводу и без.
Полуторалитровый турбодизель любит хорошее топливо, от «бодяги» пьезофорсунки умирают за 15-20 тысяч пробега. Масляный сервис обязателен каждые 7-10 тысяч, иначе картридж турбокомпрессора придется обновлять задолго до плановых 150-200 тысяч. В худшем случае старое масло прикончит шатунные вкладыши.
У рестайлинговых машин моложе 2015 года дизель немного другой. Серия та же, но мощность – 109 «лошадей» вместо девяноста, изменяемая геометрия турбины и сажевый фильтр. К этим двум системам претензий нет. И даже форсунки – покрепче, чем у предшественника. А вот ТНВД, наоборот, слабее, но всё равно выхаживает 150 тысяч километров.
Итак, какой Duster выбрать? Полный или передний привод, автомат или механику? Если по грязи и буеракам лазить не собираешься, лучше взять самый простой вариант: 1,6, передний привод и механика. Сносу такому аппарату не будет.
В этой части мы будем пытаться избавляться от расхода масла дешевыми народными методами. Полная текстовая инструкция: www.drive2.ru/l/549911120979166398/
В раскоксовке мы использовали пенную раскоксовку Gzox (гзокс), lavr 203(лавр 203), промывка lukoil промывочное масло. Я не использую димексид, слишком ядерное средсво.
Раскоксовка vag skoda octavia a5 1.6 bse
Раскоксовка golf 1.6
Раскоксовка passat 1.6
Раскоксовка audi 1.6
golf 1.6 bse octavia 1.6 bse.
машина за 200 тысяч рублей
Лучшая тачка за 200 тыс 2019
Лучшее авто за 300 тыс 2019
Лучший вариант за 200 тыс 2019
Тюнинг Golf 5 тюнинг гольф 5 Тюнинг своими руками
Я — Владислав Федоров, он же SkodNik и это мой сериал, посвящённый моему авто. До этого у меня была Skoda Octavia a5 с с мотором 1.8 tsi и коробкой aisin. Мы занимались ее ремонтом и тюнингом. Мы поставили музыку в штатные места, занизили машину, обклеили пленкой и поставили крутые диски. Но пришлось ее продать и купить новое авто. С новой машиной я вам расскажу, какого владеть машиной в бюджете 200 тысяч рублей, мы займёмся ее внешним видом и будем самостоятельно ее ремонтировать.
В этом видео Брайан Трейси, автор множества книг по саморазвитию («Достижение максимума», «Привычки на миллион долларов», «Измени мышление — и ты изменишь жизнь: 12 правил успеха»....) рассказывает о том, как заработать свой первый миллион. Вы узнаете все секреты успеха миллионеров: какие цели необходимо ставить и как достичь этих целей, чем отличается мышление успешных людей и какие привычки необходимо выработать, чтобы стать богатым. Чтобы стать миллионером, вам необходимо обзавестись мышлением миллионера, начать ставить перед собой финансовые цели и каждый день стремиться к их достижению!
All the footages are under Creative Commons License.
However, if any content owners would like their images removed, please contact us by email at
insmot01@gmail.com
Thank You!
Как притянуть 1 миллион долларов? [Неочевидный Секрет]
Автор видео: Артем Мельник
На наглядном графике, который может построить каждый, я последовательно объясняю, как происходит процесс притяжения желаемого.
— Как работает сила притяжения, применимая к 1.000.000$?
— Какую роль в этом процессе играет Зеркало Подсознания?
— Какой смысл в существовании буфера времени?
— Каковы ступени лестницы, ведущей к Вашей Цели?
— И что такое градусник Эмоционального Интеллекта?
Бесплатное занятие с репетитором из США: www.cambly.com/invite/vlanatole
Учитесь разговорному английскому от носителей с Cambly English.
Как я выучил английский с нуля перед переездом в США на ПМЖ. Как я прошел от уровня beginner до уровня advanced в английском языке. Столица Мира. Анатолий Власов.
Скидки от меня:
— $40 на аренду жилья по всему миру на AirBnb — bit.ly/2N8RcFR
— $5 на поездку на такси от Uber — ubr.to/2MuTLB6 ⚠️ СОТРУДНИЧЕСТВО И РЕКЛАМА:
reklama.stolitsamira@gmail.com instagram.com/st.mira.pr
Финал проекта «ПОЧТИ КОММЕРСЫ»
Иван и Виктор с минимальным бюджетом начали делать себе бизнес, не все проекты оказались успешными, результат есть! Давайте вспомним, что за 3 месяца произошло.
Во-первых, мы заказали товар напрямую из Китая
Во-вторых, запустили бизнес на услугах, клиентов получали точно так же как в товарке, всего лишь заменив товар на услугу.
А все остальное, если вы вдруг не смотрели, рекомендуем посмотреть!
Розыгрыш в честь финала проекта:
Андрей (Оптоп) ►https://instagram.com/optop_m